НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Продюсер The Sims 4 Дэйв Миотке об создании игровых наборов

Продюсер The Sims 4 Дэйв Миотке (SimGuruNinja) в интервью блогеру SimScraper ‏рассказал, как проходит процесс разработки игровых наборов от выбора темы до релиза.

 Прежде всего, здравствуйте! Какова ваша роль в команде и как выглядит обычный рабочий день SimGuruNinja?

    Я продюсер The Sims 4 в Maxis. Мои ежедневные задачи очень сильно меняются в зависимости от того, на какой стадии работы над проектом мы находимся. В целом, мои главные задачи включают помощь в определении темы набора, удержание его в рамках бюджета, поддержание высокого уровня качества, а также контроль за тем, чтобы все работающие над набором имели последнюю информацию о ходе разработки.

  Как возникла идея игровых наборов?

    Я не знаю, откуда изначально взялась идея игровых наборов, но вся философия игровых наборов/каталогов/дополнений позволяет нам работать над несколькими из них одновременно. В конечном итоге это дает игрокам больше возможностей подстроить игру под свои нужды, выбрав желаемые DLC. Мы всегда представляли себе это примерно так:

  • Каталоги предлагают новые объекты с небольшим количеством нового геймплея за очень умеренную цену.
  • Игровые наборы позволяют взять определенную тему и глубоко ее проработать. Они в два раза дешевле дополнений и дают большое количество нового геймплея.
  • Дополнения - это самые большие из наборов. Они предлагают огромное количество новых возможностей.

Каков обычный процесс подготовки игрового набора от концепции до анонса?

  • Выбрать и утвердить тему всей командой, что позволяет приступить к созданию концепт-артов для дальнейшей работы.
  • Составить список новых возможностей, раскрывающих тему.
  • Рассчитать стоимость каждой из этих возможностей и сравнить с бюджетом.
  • Пересмотреть, добавить, отредактировать список нововведений, чтобы не выйти за рамки бюджета, но сохранить высокое качество.
  • Определить, каким именно образом контент будет создаваться.
  • Начать создавать контент для набора.
  • По мере создания контента тестировать его в игре.
  • Редактировать и улучшать созданный контент, добавить больше контента, если нужно.
  • Настроить контент и добавить текстовое описание в игру.
  • Тестировать контент в игре.
  • Еще тестировать контент в игре.
  • Анонсировать набор и начать обратный отсчет до его выхода!

Как вы выбираете тему для следующего игрового набора?

Темы для наборов The Sims 4 обычно выбираются на основании сочетания интуиции, маркетинговых исследований, уже существующего контента и других данных. Мы проводим множество бесед с различными членами команды, прежде чем принять окончательное решение.

Когда начались разговоры о четвертом игровом наборе и почему была выбрана именно эта тема?

SimGuruHolms и я говорили о вампирах в The Sims 4 во время работы над набором “В ресторане”. Мы знали, что это прекрасная тема для игрового набора и подумали, что можем создать забавные вещи, которых еще никогда не было с вампирами в The Sims.

В заключении интервью Дэйв Миотке поделился интересной подробностью из геймплея нового игрового набора - дети вампиров, зачатые родителями в форме летучих мышей, по достижению подросткового возраста автоматически получат способность превращаться в летучую мышь.

Нравится4
Комментарии (6)
  • 1
    Basse
    пофиг
  • 2
    biloljon-bk
    Ждём вампиров
  • 1
    Kaia_Neri
    Темы для наборов The Sims 4 обычно выбираются на основании сочетания интуиции, маркетинговых исследований, уже существующего контента и других данных.

    Вау, а я думала, что они выбирают темы по методу "мой левый ботинок так сказал".
  • 4
    Продюсер The Sims 4 Дэйв Миотке об создании игровых наборов

    - Всё, что вы видите на этой фотографии войдёт в набор "Блины и оладьи" за $10. Спешить купить на старте, ведь так вы получите скидку 1%!
  • 1
    Не получается завести семью в реале,
    Тогда заведу семью в виртуале.
    Антон - 35 лет
  • 1
    как не крути игра хорошая и интересная но дополнения дорогие
B
i
u
Спойлер