Skyforge - "Новая эра". Изменения в боевой системе и препатч

Боевая система по праву считается одной из самых знаковых особенностей MMORPG Skyforge. Вы можете уничтожать врагов мощными комбо, уходить от атаки рывком, в момент менять исход боя, принимая божественную форму, затягивать противников в черную дыру и т.д.

Но разработчики решили, что данную систему можно улучшить. У вас появится возможность подбирать снаряжение, куски брони или части тел врагов и обращать их в грозное оружие.

Если быть точнее, то каждый подобранный предмет может быть использован всего несколько раз, но сила его атаки просто потрясающая. Подбираемое оружие бывает разных типов и может пригодиться как для защиты, так и для стремительного нападения.

Обзавелись клешней кэлпа? Отлично! Используйте ее по назначению, ведь хозяин уже не будет против. Сделаете пару мощных ударов и взмахов, а когда надоест, бросьте ее в ничего не подозревающих врагов.

К слову, метать можно не только клешни, но и пулеметы, посохи, хлысты, гранаты, мины и т.д. Некоторые инопланетные игрушки могут дать вам усиление на короткий промежуток времени, так что не спешите их выкидывать.

Также команда Skyforge проработала поведение монстров и добавила способностей бессмертным, чтобы PvE-бои вызывали новые незабываемые ощущения и были еще более динамичными.

Возьмите поле боя под собственный контроль. Побеждайте врагов за счет проверенных сочетаний и комбоумений или действуйте по ситуации: уворачивайтесь от атак, собирайте новые ультимативные бонусы и используйте их, чтобы изменить ход схватки.

Кстати, совсем скоро будут переработаны и некоторые умения классов. У знакомых способностей появятся различные дополнительные эффекты, которые добавят остроты напряженным боям.

Кроме того, близится «Новая эра». Обновление, которое добавит новый класс, позволит игрокам вступать в Совет богов, а также преобразит игровой процесс, оказав влияние практически на все существующие в Skyforge системы.

В связи с масштабностью нововведений разработчики разделили обновление на 2 части — препатч, содержащий игровую кампанию и изменения в механиках, и основное обновление, которое и станет «Новой эрой», позволив всем желающим войти в Совет богов.

И вот стало известно, что установка препатча «Новой эры» на игровой сервер будет проходить ночью с 14 на 15 сентября. Если вы собирались успеть улучшить своих адептов до «легендарного» качества, приобрести премиум-подписку за аргенты, конвертировать кредиты в аргенты или наоборот, то сейчас — самое время.

Напомним, что во время установки препатча все средоточия веры, находящиеся в сумках, будут конвертированы в медали победителя по курсу 1 к 40, поэтому советуем вам заполнить полоску веры до максимума.

А в качестве бонуса посмотрите видеоподкаст с креативным директором проекта Александром Паньковым и комьюнити-менеджером Чешир. Представители команды Skyforge ответили на самые актуальные вопросы игроков.

Нравится16
Комментарии (6)
  • 2
    Sorry mom
    Накатили бы уже обновление, кому надо сами разберутся.
  • 1
    Динамичнее? Увеличат урон у мобов. Вот и вся динамика. Прыгаешь как ужаленный в жопу вокруг мобов. Там нет времени, что бы клешни подбирать. Пусть лучше подбор в групповые данжи и арену нормальный запилят или подведут их под одиночное прохождение. А то стоишь по часу в монастырь.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Ну что за глупый ванга-мод? Как накатят - так и увидим, будет ли время подбирать клешни. Если они усиление давать будут - их однозначно нужно будет поднимать. В любом случае разнообразия добавит.
  • 1
    не нравится етот препатч мне, поубирали кучу всего, интерфейс какойто унылый стал, непонятно зачем убрали атлас (вместо него какието башни карявые.)
  • 1
    GVINBLAD
    Да не говори. Все желание отпало играть.
    1) Большинство умений убрали. Хрен пойми как поставить уже имеющиеся.
    2) Меню, как будто в игру для мобилок играешь.
    3) Убрали вообще все параметры (сила, дух и т.д). Теперь пару строчек о множители урона и крите с защитой. Это надо же так не уважать игроков, что бы считать их за имбецилов, которым сложно в цифры.
    4) Убрали атлас - единственно, что мне нравилось. Это собирать искры и открывать новые классы.
    5) Но теперь все классы доступны к чему двигаться к фарму большей атаки? Иконки классов отвратительные. Руки сломать тому, кто их рисовал. Теперь умений мало и открывать их надо поручениям. Если я раньше мог за заход открыть весь класс, то теперь это нудно и не интересно.
    6) Карта операций раньше выглядела красивой и можно было выбрать все что хочешь. Теперь хрен тебе. Вот тебе 5 поручений выполни их.
    7) "О мы ввели вам возможность подобрать с мобов предметы атаки". На деле ты урона больше с руки наносишь, чем с этой фигней. А если в бою попытаться подобрать, могут убить быстрее. Т.к ты теряешь маневренность и свои умения защитные.
    8) Культ. Теперь ты бог и ты должен платить за подношения. Заплати по 10 раз, а потом плати донатом. "Мы так же подумали, что игроки идиоты" и поэтому упростили всё". Т.е. убрали вообще весь геймплей культа. Убрали последователей, убрали церкви и бонусы которые они дают. единственное, что стало интересно, ввели предметы для служителей..
    У меня чувство будто игру решили просто слить.
  • 0
    GVINBLAD написал:
    не нравится етот препатч мне непонятно

    BeTePaH[1945] написал:
    Да не говори. Все желание отпало играть.

    Ой, мальчики, расслабьтесь. Разберетесь что к чему и войдете во вкус. Всегда все новое и непривычное вызывает неприятие, так устроены человеческие мозги.

B
i
u
Спойлер