Skyforge - "Новая эра". Об экипировке персонажа

Разработчики MMORPG Skyforge решили рассказать вам о том, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена.

Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!». Количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов, вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 для артефакта, 4 для драгоценностей и 4 для камней силы.

Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Кроме того, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа: она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев, одинаково полезны для всех.

Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.

Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.

Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Нравится11
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер