Smite

  |  Купить за 249

SMITE: Выход обновления 5.1 и переработка режима "Завоевание"

Hi-Rez Studios полностью переработали карту «Завоевание» — теперь это история прямого конфликта между Олимпом и Тартаром.

Карта «Завоевание» (она же Conquest) всегда было просто полем боя, на котором боги, чемпионы и чудовища выясняли отношения. В обновлении 5.1 этот конфликт получает новый размах. Разработчики даже привязали изменения к предыдущим условно сюжетным моментам! В прошлых обновлениях мир SMITE переживал Рагнарек, и это позволило Аиду перенести свое царство Тартар прям к Олимпу — да не к подножию, а к вершине.

В результате карта «Завоевание» разделена на две сильно отличающиеся половины: «светлая» и «темная». Она стала полностью симметричной, а игровое пространстве увеличилось аж на 20%. Все NPC — интерактивные персонажи и монстры в лесу — переработаны визуально и геймплейно. В общем и целом, зачищать лес стало гораздо более выгодно, да еще и немного проще, то есть роль «лесника» становится суперважной.

Крипы (они же миньоны, кто как привык) стали слабее, а награда за них — выше, что позволяет игрокам сосредоточиться не на них, а друг на друге. Башни также стали менее крепкими, а значит, они будут быстрее падать, быстрее приближая матч к концу. Создается ощущение, что все эти изменения призваны увеличить динамичность и ускорить темп игры. Ну, и сделать ее более приятной эстетически.

Кстати, об эстетике: вместе с новой картой (хотя это переделка, можно считать за новую) Hi-Rez Studios добавили аж 11 скинов. Посмотреть на них можно по этой ссылке… ну, или в самой игре, если вы неравнодушны к SMITE.

Нравится4
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер