НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

О прицеливании в Sniper: Ghost Warrior 3

Придется учитывать ветер и расстояние

Студия CI Games опубликовала новый трейлер Sniper: Ghost Warrior 3, в котором детально рассматривается базовая игровая механика проекта. В теории, для попадания в цель игроку требуется точно определять расстояние, выставлять угол наклона ствола и учитывать направление ветра. А еще выбирать правильные боеприпасы, находить лучшую позицию для наблюдения и стрельбы, использовать беспилотник для разведки. Как это будет работать в реальности пока не совсем понятно, но такая система уж точно реалистичней «охоты за правильной точкой-подсказкой» которую обычно используют в играх снайперской направленности.

Нравится17
Комментарии (8)
  • 5
    за то не реалистично падают
  • 5
    NesHKa7
    посмотрим что получится)))
  • 6
    Ефим Акользин
    но такая система уж точно реалистичней «охоты за правильной точкой-подсказкой»

    Насколько я помню, в первых двух частях серии можно было отключить эту самую "точку-подсказку". Так какой был смысл в этой части ее убирать? Сделали бы так же, как и в прошлых частях эту подсказку настраиваемой, а игрок уж сам бы решал, как ему играть: пореалистичней или попроще.
  • 9
    Подждем релиза игры.
  • 4
    Stanfil
    угол наклона ствола?шта?из пушки стреляем?или из винтовки?
  • 4
    moonchild69
    ну хоть пуля уже без гильзы)))
  • 2
    Ефим Акользин
    Stanfil
    когда до цели километр, надо учитывать все, в том числе и настильность оружия
  • 1
    Stanfil
    Ефим Акользин
    я все понимаю,но формулировка не верна,ствол это отдельная часть винтовки,отдельно наклонять не можем
B
i
u
Спойлер