Тест производительности Sniper Ghost Warrior 3 для PS4/PS4 Pro и Xbox One от Digital Foundry

Команда Digital Foundry протестировала поступивший в продажу совсем недавно польский шутер от студии City Interactive под названием Sniper Ghost Warrior 3 для консолей PS4, PS4 Pro и Xbox One.

В основе игры лежит движок CryEngine, который отлично выглядит, но проблемно работает на современных консолях. Как и в недавнем тесте демонстрационной версии Prey, на том же движке, версия третьего Снайпера для PS4 работает в разрешении 1080p, для Xbox One - 900p.

Текстуры, геометрия, визуальные эффекты - идентичны на обеих консолях. Разница заметна лишь в скорости подзагрузки текстур и объектов, в версии для консоли от Sony это происходит чуть медленнее из-за чего картинка на дальних планах иногда, но не всегда, теряет в детализации.

Производительность Sniper Ghost Warrior 3 для консолей PS4 и Xbox One оставляет желать много лучшего. Частота кадров в особо напряженных моментах в обеих версиях падает вплоть до 20 в секунду. И если версия для PS4 достаточно часто возвращается к заветным 30 кадрам, то на Xbox One большую часть перестрелок придется проходить с фреймрейтом от 22 до 28 кадров в секунду. В целом, проблемы здесь те же, что были в свое время у Homefront Revolution. Остается лишь ждать патчей.

Что до версии для PS4 Pro, то она, как и на обычной PS4, работает в разрешении 1080p. Никаких видимых визуальных улучшений найдено не было. Зато выросла производительность - исчезли падения кадров до 20 в секунду. Минимальный fps на новейшей консоли от Sony составил 27 кадров в секунду. Вердикт: Версия для PS4 Pro - лучшее место для игры в Sniper Ghost Warrior 3, считают в Digital Foundry.

Что до времени загрузок, то на PS4 они в среднем на 5-10 секунд быстрее, чем в версии для Xbox One. Но всё равно, чересчур долгие, даже для проекта с открытым миром. На стартовый экран загрузки вам придется любоваться по 4-5 минут, между уровнями и после смерти в среднем по 1,5 минуты.

Нравится4
Комментарии (25)
  • 12
    Эх, сейчас бы в шутерок в 30 фпс с дропами до 23 поиграть. После пятиминутной загрузки, офк.
  • 17
    правильно боялись что после релиза ПС 4 про на обычных юзеров начнут срать.
    дропы до 20 фпс.
    Это же однозначный вердикт - НЕИГРАБЕЛЬНО.
  • 9
    "PS4 достаточно часто возвращается к заветным 30 кадрам"

    2017, заветные 30 FPS с просадками, на дешёвых детских игрушках, посмеялся.
    Дешёвое железо, соснолей, пыжится из последних сил, а всё равно ничего не выходит.
    Зато школьники гордятся "дорогой" покупкой, стуча пяткой в грудь, что они "элита", но это детское, пройдёт, когда человек подрастёт и сможет заработать на нормальное железо и получать от игр максимум. А сосноли, ну для 1-2 достойных экзов можно и купить, если так уж хочется, благо стоит сосноль копейки, относительно игрового РС, а можно и не покупать, 1-2 игры погоды не делают, от слова, совсем.
  • 2
    AllConforD
    Четко ты все расписал. Не зря ты у меня в друзьях. ))) Партайгеноссе. )))
  • 4
    AllConforD
    Опять зажигают ?
    А какой ещё прекрасный мир 3D и 3D Vision'а перед глазами открывается, ты забыл добавить.
    Конфетка, космос, фантастика. Челюсть в пол, непередаваемые ощущения. :))))))
  • 6
    N377
    Детские игрушки,ака сосноли, снова, не, смогли,это бизнес, ничего, личного
  • 7
    Бомбардировщик
    Через год-полтора выпустят PS5. Насрут на голову 60-и миллионам.
  • 4
    Бомбардировщик
    PK REZPEGT!
  • 5
    Всё ясно, как обычно, 24 кинематографичных FPS.
  • 4
    Stanfil
    Смешно,у меня процессор 12 года,HDD уже лет 7 как пашет,не самый быстрый,видюха конечно новая. но учитывая все деньги которые я потратил на ПК с 2012 года выходит 43 тыщи,и игра у меня идет в 50-60 кадров,загрузки чуть больше минуты.Но в концолях потенциал еще не раскрыт,даже в новейшей!!! ПС4 Про, якобы могущая в 4К.
  • 9
    Stanfil
    консольные 30 фпс = пекашным 60 фпс
  • 4
    Stanfil
    Magnum Boy
    каким образом? Какая то наркоманская магия?
  • 9
    Stanfil
    консольные 30 фпс гораздо плавнее выглядят дёрганных пекашных 30, природа этого феномена скрыта за семью печатями, пекари ради белива в 60 фпс видеокарты покупают, это кому то выгодно
  • 5
    Magnum Boy
    Норм рофлишь. 30 кадров, они и в Африке 30 кадров.
    Картинка в большинстве фильмов тоже в 24 кадра идёт и это прекрасно видно, хоть на телевизоре, хоть на мониторе, хоть хрен знает на чём.
    И никакой скрытой природы этого феномена в консольных играх нет. Имя ей - Вертикальная синхронизация, которая убирает это дёрганье.
  • 8
    N377
    в смысле рофлишь, тебе по человечески говорят, что консольные 30 фпс это не пекашные дерганные 30
  • 5
    Magnum Boy
    А я тебе ещё человечнее отвечаю, что 30 кадров везде одинаковые. И нет такого понятия, как консольные 30 фпс.
  • 4
    N377
    вот даже просадки фпс на пк ощутимо сильнее бросаются в глазах, нежели на консолях, всё таки там это лучше и плавнее маскируется, частота обновления монитора ли тому виной, я не знаю, но врать самому себе ради мнимого чувства самоуспокоения я точно никогда не буду
  • 3
    N377
    K0nsul
    Ничего забавного, на хорошем телевизоре "консольные" 30 фпс будут плавнее, чем на мониторе за счет дополнительной обработки изображения:
    Спойлер
    При воспроизведении на экране сцен с быстро движущимися объектами очень желательна высокая частота кадров; фактически чем она выше — тем лучше видимость, тем меньше рывков в изображении и тем менее смазанными выглядят движущиеся объекты. Однако у большинства матриц, применяемых в современных LCD-телевизорах, время отклика не может быть ниже 5 мс, что не позволяет добиться фактической частоты кадров выше 200 в секунду. Кроме того, сам воспроизводимый контент имеет определённую частоту кадров (например, для видео стандарта Full HDэтот показатель составляет не более 60 к/с). Большинство производителей не желает мириться с этой ситуацией и применяет в своих телевизорах специальные технологии, призванные создать эффект увеличенной частоты кадров. Для характеристики работы этих технологий и используется термин «индекс динамических сцен».

    Разные производители называют этот индекс по-разному: например, у Samsungэто Clear Motion Rate, у LG — MCI (Motion Clarity Index) или PMI (с 2015 года), у Sony — Motionflow XRи т.п. Однако общие идеи, лежащие в основе всех этих технологий, одни — вставка дополнительных кадров между «собственными» кадрами воспроизводимого видео, а также специфическая обработка. Вставка кадров позволяет увеличить их частоту таким расчётом, чтобы использовать возможности матрицы на полную, не ограничиваясь изначальными характеристиками видео. При этом простейшие системы при вставке просто дублируют один из кадров (предыдущий или следующий), а более продвинутые телевизоры с мощными процессорами способны вычислять изображение для промежуточного кадра на основании «картинки» с соседних. Что касается обработки, то она позволяет создать иллюзию большей частоты кадров, чем это позволяет экран — например, вывести на упомянутой 200-герцовой матрице изображение, воспринимаемое как 800-герцовое (в данном примере индекс динамических сцен будет составлять 800).
  • 4
    dnk-den
    Это маркетинговая параша.
    Причём рассчитанная не на игры а на кинцо.
    Что описано у тебя же под спойлером.
    В нормальном телевизоре при включении режима "игра" всё это говно отключается потому что оно дает дичайший инпут лаг.
    И так 30 фпс а тут еще добавляются всякие полукадры, идет обработка изображения.
    там уже инпут лаг будет с секунду наверное.
    Одно дело когда ты смотришь кинцо и тебе плевать, пусть задержка вывода хоть минуту будет - без разницы, другое дело игра , когда персонаж должен реагировать на команды как можно быстрее.
  • 1
    Бомбардировщик
    Я сравнивал в живую телевизор с монитором, и при подключении консоли к нормальному телевизору без всяких режимов "игра" все замечательно, и инпут лага нет. Так что не фиг теоретизировать.
  • 2
    Ну судя по Стиму игра и на ПК идёт с дикими просадками, багами и фризами. Сомневаюсь что тут хотя бы у половины комментаторов топ ПК.
  • 0
    Stanfil
    zaydatro
    А там топ и не нужен, всё среднего ценового сегмента
  • 1
    Stanfil
    Однако тормоза есть. И просадки тоже есть. Просто почему то когда игра тормозит на ПК то все кричат о плохой оптимизации. Когда тормозит на консолях все кричат что они не тянут и они говно.
  • 1
    Stanfil
    zaydatro
    Потому что обладатели консолей "кричат" что консоли производительней, потенциал там в них,космический, и игры все отлично оптимизированны, а по факту выходит что все в точности до наоборот, покупая консоль они ограничены той производительностью что в ней заложена, покупая ПК производительность ограничивает только кошелёк.
  • 1
    Stanfil
    Ну так это разные люди. Что там что там есть неадекватные. Не очень понимаю зачем ПК пользователи заходят в темы для консолей и начинается вот этот вот маразм.
B
i
u
Спойлер