НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ж.Д.A.L.K.E.R 2 на CRYENGINE с привкусом хачапури

   - "Когда выйдет Crysis 4"?
   - "Сколько ещё ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2"?
   - "Как скоро UBISOFT выпустит новую часть FARCRY"?

   ..эти вопросы уже не просто набили оскомину, они до сего времени с завидной стабильностью пестрят между постами в соц. сетях, форумах, и, похоже, так и не перестанут снова и снова попадаться нам на глаза.

   Между тем, армия ждунов словно не заметила тихого, как и подобает корифеям снайпинга, выхода третьей части Sniper: Ghost Warrior, которая на полном серьёзе претендует на исполнение всех вышеозначенных ожиданий в одном-единственном AAA-проекте, креативным директором которого выступил Павел Б. Робинсон, ветеран военной службы, имеющий 20-летнюю карьеру в разработке видеоигр.

   Запустив игру, сначала в тебя начинает настойчиво проникать ощущение, что играешь в Crysis 4 - настолько похожи модели зданий, деревьев и прочей растительности на оные в Crysis 3. Да оно и понятно, CRYENGINE он и есть CRYENGINE. Между тем, пройдя обучение и выйдя в сочно-блестящий грузинский Open World, начинают появляться ассоциации со знаменитым S.T.A.L.K.E.R., которые каждый раз особенно усиливаются при виде родных текстур, которые разработчики фотографировали прямо на месте, выезжав для этого на побережье Черного моря:

   По мере продвижения по открытому миру игра начинает напоминать этакий польский Far Cry, оно и небезосновательно, ведь ведущим повествование дизайнером является Джесс Либов, работавший над Far Cry.

   Как ни удивительно, разработчикам удалось очень красочно передать атмосферу Грузии, так, что игрой хочется любоваться. С одной стороны, пространства между поселениями получились полупустыми (однако движок и не позволяет размещать больше объектов: стоит добавить пару лишних ёлочек/травинок и начнутся дикие "тормоза", как это случилось с бетой Kingdom Come: Deliverance), а с другой - глаза по привычке ищут одинаковые места и.. не находят. Всё настолько душевно проработано, что сложно найти что то однообразное. Зайдя в любой сельский дом сразу проникаешься Грузинским уютом, и начинает чудиться, что вот-вот зайдёт гостеприимный хозяин и предложит домашнего вина.

   Несмотря на то, что игра вобрала в себя лучшее из упомянутых вначале экшенов, её оптимизация, судя по отзывам, на практике проявляет себя очень по-разному, в зависимости от конфигурации, операционной системы и установленного софта: у одних и на слабом железе идёт без лагов, в то время как у других и на топовых ПК время от времени вылетает, что существенно портит первые впечатления. Однако этого можно попробовать избежать, предварительно обратившись к соответствующим гайдам, после чего можно смело отправляться на сбор ачивок.

 

Нравится 75
Комментарии (69)
  • 32
    Красиво
  • 24
    Это макс графика?
  • 85
    Best Hacker
    Судя по играм на CRYENGINE с ним могут круто работать только сами Crytek, у остальных то графона как в Crysis 3 нет, то оптимизация фуфел
  • 6
    gloccc
    Best Hacker
    Здесь два в одном = убогая оптимизация + убогий графён
  • 14
    сжечь консолоту
    Игра-мусор.
  • 21
    kukava_d
    которые каждый раз особенно усиливаются при виде родных текстур, которые разработчики фотографировали прямо на месте, выезжав для этого на побережье Черного моря
    И где же они фотографировали, в Сочи, в Крыму? Потому что на Грузию это не чем не похожа! (Разве что горы чуть-чуть)! Такой горную часть Грузии можно было увидеть разве что лет 20-25 назад! А архитектура трущобных поселков напоминает разве что Афганистан какой та. Разрабы взглянули наверное на фотки времён гражданской войны Грузии, 30 летней давности и начали пилить игру. Вот вам и S.T.A.L.K.E.R!!!
  • 13
    Janekste
    Согласен с блогом. От себя добавлю, что данная игра вторая после Андромеды, которая мне дико понравилась в этом году. Грузия действительно, то крайзис, то фар край, то ждалкер напоминает - а уж от покатушек на ниве я просто в восторге. Игра просто шикарна! К сожалению, багов много, факт. Но в остальном я такого удовольствия, как от Ghost Warrior 3, даже от фар края не получал и крайзиса вместе взятых. Поляки молодцы
  • 26
    Бомбардировщик
    С этой хроматической абберацией графон больше похож на дуинг лайт.
    ну и ниву замоделили стрёмно. что это за задние фонари, что за габариты?
    да моды на сан Андреас качественнее
  • 7
    Er1sh
    Мне игра понравилась, не понимаю всего хейта на данную игру.
  • 26
    kukava_d
    Вот горная часть Грузии:
    Спойлер






















  • 13
    Best Hacker
    Нещадно плюсую тебе друже. Только ребята с Франкфурта умеют толково с ним работать
  • 16
    Aleksey.
    "Сколько ещё ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    Нашёл интересную информацию по этому вопросу:
    Спойлер
  • 9
    Aleksey.
    "Как скоро UBISOFT выпустит новую часть FARCRY"?

    Точно не в этом году
    Спойлер
  • 13
    Aleksey.
    condros
    Рrimal - это не номерная часть, это ответвление по типу Instincts или Blood Dragon
  • 6
    Thinker_724
    Best Hacker
    графон был только в 1ом кризисе да и движок на то время действительно был хорош,в след. частях больше уклон на небольшие локации и настройки графики под современное железо а графики как таковой ни во 2ой ни в 3ей не было:стандартные коридорные шутеры с современными эффектами и местами подобия масштабности возможностей движка т.е. один в один как последние несколько частей call of duty в которых до сих пор используется физика устаревшего движка.На одной графике далеко не уедешь да и почти любой шутер последних лет 5 на ультра выдаёт приятную картинку при этом оставаясь полным г.....
  • 5
    X_ray_83
    У меня такое ощущение разрабы косили под сталкер а в некоторых местах под Metro !
    Кризис идей наверное ((((
  • 14
    condros
    Thinker_724
    Многие с Вами согласятся, и Ваш покорный слуга в том числе :-)
    В Crysis 1 был самый реалистичный рендер, жаль только сами модели низкополигональные.
  • 11
    Thinker_724
    X_ray_83
    а какие ты ждал идеи в шутерах когда всё уже давно делается по шаблону,сейчас в большинстве случаях только на графику и делают упор забывая про интересный сюжет или ненадоедающий геймплей,иногда спасает присутствие кооперативного прохождения т.к. одному просто скучно играть в очередной клон.
  • 10
    Alamut_95
    Хроматическая аберрация насилует глаза.
  • 9
    Dr.Schmeisser
    Sniper: Ghost Warrior 3 - по играл немного, прошел обучение, дошел до бункера и удалил нафиг, не мое явно, хотя 1 и 2 части прошел на одном дыхании.
    Ну не прут чет мне игры с открытым миром в последнее время, тупая беготня в зад-перед, херня нудная короче....
  • 23
    Бомбардировщик
    condros
    Ты никогда раньше в играх не видел хроматическую абберацию? её сейчас в каждую вторую игру пихают
  • 23
    пекабир
    condros
    я хз как таким слепым можно быть
    Спойлер
  • 8
    Fildon
    Игра треш, потому-что в ней нет оригинальности. Когда играл в бета версию, мне показалось что я попал в Ведьмако-ФарКрай. Сталкера не разглядел.
  • 6
    Саакашвили убить можно будет ?
  • 12
    Thinker_724
    ошибаешься крайзис 3 считается эталоном графики а так же бенчмарком до сих пор

    а насчёт хроматической байды, её можно выключить в конфиге если что , ну а для чайников поставить sweetfx
  • 14
    Dr.Schmeisser
    matrix25
    Эталоном графики да, а бенчмарком нет.
    Какой нибудь вонючий последний Калл оф Пуси с мыльной и убогой картинкой, жрет ресурсов как Кризис 3 и Батла1 вместе взятые, вот те бенчмарк))))
    Я кстати в шоке от движка КоДа, его уже давно пора выкинуть на помойку.
    ЗЫ: Если к примеру ПК тянет КоДы последние на максималках в 60 ФПС(без авто снижения графики игрой) то те гарантировано 60 ФПС в любой другой игре ИМХО
  • 6
    Ну хоть делают уже хорошо !
  • 2
    Thinker_724
    matrix25
    графика ни есть показатель давным давно,я допустим играть перестаю когда передо мной очередной коридорный шутер без сюжета и где даже минимальная разрушаемость присутствует только при расстреле пары деревьев,поджоге травы,пробитию стены для дальнейшего прохождения,катсценах поэтому даже bad company 1 (с почти открытыми локациями для передвижения,техникой,разрушаемыми :объектами,домами,укрытиями) мне игрался в разы приятней 2ой и 3ей crysis.Сам cryengine начиная с 1ой версии и продолжая следующими до сих пор может предоставить лишь современную картинку часто превосходящую конкурентов но не способен на многие возможности unreal engine,frostbite engine,других движков и их новых версий.
  • 8
    Alamut_95
    condros
    Я знаю как она выглядит, я с ней еще в Dead Island боролся. На последних двух твоих скринах аберрация хорошо заметна, если посмотреть на ветки деревьев, глаза так и молят о пощаде. Хорошо если в игре есть настройка чтобы отключить эту срань, а то играть с ней очень не комфортно. Я вообще считаю что этот эффект самый бесполезный.
  • 9
    Dr.Schmeisser
    Thinker_724
    1 Коридорные шутеры в последнее время куда интереснее чем твои шутеры с открытым миром, чего стоят только нудные и скучные Фар Краи, Какие нибудь Вольфенштайны или Думы намного увлекательней чем рутина из Фар Края или хоумфронта 2.
    2 С чего это ты взял что крайэнжин не способен на те фишки про которые ты говоришь???
    И вообще про какие фишки ты говоришь???
    ЗЫ: Крайэнжину не везет в том что им пользуются всякие лохеры, только крайтеки на данный момент им лишь нормально умеют пользоваться.
  • 6
    Thinker_724
    Dr.Schmeisser
    Коридорные шутеры как вольф или doom завлекают больше лишь скоростью геймплея (который все равно приедается однообразием действий но обычно к тому моменту уже конец игры),шутер не обязательно должен быть с полностью открытыми локациями или миром,иметь частичную или большую разрушаемость окружения,он должен быть хорошо преподнесён как к примеру 1,2 халфа,некоторые части call of jures и много ещё хороших шутанов где даже и не так важен сюжет.Давно пропал интерес к прохождению одиночных шутеров где даже прокачки никакой нет и весь интерес заключается лишь в однообразных убийствах,схожих локациях и желанию пройти чтобы скорей удалить или выключить,на консолях отлично что доступен в основных экзах сплит скрин для совместного прохождения что на pc редкость (на памяти только некоторые части серии resident evil но их уже и к шутерам не отнести). Вся масса что консольных что pc шутеров ушла в онлайн и ближайшие пару лет минимум не предвидится чего то действительно стоящего потому что в 1ую очередь должно нравится прохождение шутана а после уже возможность стрельбы в онлайне,серия crysis повторюсь после 1ой части интересна лишь школьникам из-за красивой картинки но не более того,серия cod к примеру после modern warfare 1 не вызывает никакого интереса при прохождении и вообще все выходящие шутеры теперь стали относится к разряду "пострелушки на вечер" если есть прохождение а дальше зависанию в онлайне.
  • 6
    Когда уже больные фанаты этой игры помрут...
  • 1
    DGI_GurdinkA
    gloccc
    Графон, как в том же сталкере.... ближе к реальности, без всякого сюрреализма и цветовой тошниловки. По крайней мере на скринах.
    Thinker_724
    Вот. Будт в играх последних трех лет кооператив, я бы их, думаю, прошел. А то скачиваю, начинаю играть, и что-то не то совсем, скукота.
  • 1
    Классно, на Warface стал похож.
  • 0
    Странные вопросы в начале блога.
  • 12
    Кракенов
    блин как же охота увидеть сталкера с таким графонам и хорошей оптимизацией без вылетов
  • 6
    Да, это не Сталкер и не Кризис, но выглядит довольно приятно глазу.(Сода, серьёзно? Они и в Грузии в такой упаковке?) На фоне Сталкера уже чую один плюс в декорациях - мусора на полу больше и мусор этот не неведомая серая фигня на полу. Но жалко на скрине нет ни одного с врагами. Было бы интересно их увидеть.
  • 4
    Один вопрос причем тут ждалкер?
  • 8
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    condros
    Это не так работает. Primal это спин-офф, к номерным частям он отношение имеет только в общих чертах. Тем более это можно сказать адд-он к 4 части, т.к. та же самая карта мира с незначительными изменениями.
  • 7
    Constantine1990
    Ж.Д.A.L.K.E.R 2 на CRYENGINE с привкусом хачапури

    АХАХХАХАХ
  • 7
    Aleksey.
    _Xz4ca920byX_
    Возможно, эти игры сравнивают из-за покатушек на Ниве
    Спойлер

  • 13
    (однако движок и не позволяет размещать больше объектов: стоит добавить пару лишних ёлочек/травинок и начнутся дикие "тормоза")

    Вот это бредятина! CryEngine как раз это тот движок который даёт возможность создавать бесшовные, открытые миры (даже вселенные) с удивительной детализацией где разработчики могут смело использовать самые передовые графические технологии которые подчас боятся использовать разработчики крупных ААА тайтлов в своих коридорных играх. Так что чувак здесь очень сильно ошибся.
    Ну и вот пример детализации окружения в опенворл на CryEngin...
  • 7
    Aleksey.
    Mozart.
    Вот это графон, прям TES6.
  • 6
    X_ray_83
    Thinker_724
    Игр про снайперов очень мало, так что сама идея интересная ! И тут уже можно много чего добавить. City interactive не может делать шутеры вообще а еще и уникальный такой про снайпинг, ничего удивительного что через жопу.
  • 13
    Aleksey.
    Вот это графон, прям TES6.

    Не хочу огорчать но зная Бесезду и их отношение к графону в TES6 даже близко такой графики не будет(
  • 7
    Снайпер еслиб его доделали - был бы нормальный. А так - кроме самой стрельбы - интереса ноль. Ездишь по открытому миру - ни мирняка на дорогах ни патрулей - ваще никого все вымерли. За левые точки со знаком вопроса кроме пары копеек - ваще ничо не дают. Подмога к вражинам никогда не придет - те базы мона смело чистить чуть ли не во весь рост - ну будет тревога, ну забегают - толку то, всех перетсрелял как уток и усе. Короче - та еще бредятина.
  • 7
    StalkerShuha
    пекабир
    Определенно она, еще с ДЛ неимоверно бесила, словно протагонист бегает под наркотой.
  • 1
    Aleksey.
    Mozart.
    С модами будет.
  • 3
    Thinker_724
    у крайэнджина тоже есть новая версия если что , да и чем уступает движок другим движкам (не гуглить ,честно ответь) , кстати unreal использует ща чаще разрабы инди вот этот уровень да?)
  • 6
    Sniper: Ghost Warrior, которая на полном серьёзе претендует на исполнение всех вышеозначенных ожиданий

    Ни-ху... Кхм...
  • 3
    атмосферность игры безвозвратно утеряна
  • 8
    condros
    matrix25 движок CryEngine уступает другим движкам сложностью работы с ним. Тут не раз упоминали, что только сами авторы, "ребята из Франкфурта", могут его более-менее нормально применять для создания игр, и с этим нельзя не согласиться, хотя даже они не смогли реализовать открытый мир. Все, кто имел дело с CryEngine в один голос говорят о его невероятной сложности, и те, кто хотел действительно доделать свои проекты, начатые на CryEngine, поняли, что легче будет с нуля сделать игру на другой платформе, чем доделывать её на CryEngine, яркий тому пример: Escape from Tarkov.
  • 7
    пекабир
    condros написал:
    как на обычных фото

    аберрация в основном на неисправной говнооптике получается. за такую срань положено сцанами тряпками по лицу бить
  • 4
    - "Когда выйдет Crysis 4"? - да вообще пофиг.
    - "Сколько ещё ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2"? - да не нужен он
    - "Как скоро UBISOFT выпустит новую часть FARCRY"? - когда б не выпустила, будет та же самая хр...
  • 5
    Aleksey.
    С модами будет.

    Нет
  • 6
    firmvare
    Аля фар край 2 подумал проходя ее,такое ощущение по графике далеко не крайэнджин,но игра получилась все равно хорошей,при всех ее недоработках,мне понравилось,в игре есть чем заняться и на второй раз прохождения.
  • 6
    fantomazz
    Он в Одессе))
  • 6
    condros

    движок CryEngine уступает другим движкам сложностью работы с ним. Тут не раз упоминали, что только сами авторы, "ребята из Франкфурта", могут его более-менее нормально применять для создания игр, и с этим нельзя не согласиться, хотя даже они не смогли реализовать открытый мир. Все, кто имел дело с CryEngine в один голос говорят о его невероятной сложности, и те, кто хотел действительно доделать свои проекты, начатые на CryEngine, поняли, что легче будет с нуля сделать игру на другой платформе, чем доделывать её на CryEngine, яркий тому пример: Escape from Tarkov.

    яркий тому пример: Escape from Tarkov
    Нашёл авторитетную студию прям.
    А так, разработчики таких студий как Warhorse, Cloud Imperium Games, XL Games, Tencent и т.д. отлично сработались с этим движком, более того они уверяют и доказали на практике, что движок отлично поддаётся модификации под абсолютно разные нужды и что самое важное, так это то, что этот движок позволяет делать опенворлд с проработкой графики уровня коридорных высококлассных игр при этом не теряя в производительности. CryEngine не сложный, особенно он очень прост в оптимизации, тут, даже сильно парится не нужно, движок сам по себе офигенно оптимизирует многие вещи. У CE инструментарий и интерфейс отличается от популярных движков но к этому всему привыкнуть недолго и несложно, зато на выходе мощнейший графон, отличный оптимизон.
  • 7
    Best Hacker написал:
    Судя по играм на CRYENGINE с ним могут круто работать только сами Crytek, у остальных то графона как в Crysis 3 нет, то оптимизация фуфел

    Жаль что крайнет обанкротилась, так бы может сделали крайзис 4, а так будем ждать.
  • 5
    fantomazz
    ага.. можно будет его "галстук" отстрелить...
  • 5
    SLEPOGLYXONEMOI
    Лучше его ими насмерть закормить так веселее.
  • 5
    - "Когда выйдет Crysis 4"?
    - "Сколько ещё ждать выхода S.T.A.L.K.E.R. 2"?
    - "Как скоро UBISOFT выпустит новую часть FARCRY"?

    ..эти вопросы уже не просто набили оскомину, они до сего времени с завидной стабильностью пестрят между постами в соц. сетях, форумах, и, похоже, так и не перестанут снова и снова попадаться нам на глаза.

    Ни разу не видел такие вопросы. Серия Крузис закончена, а Фар Край уже всем должен был надоесть т.к. конвейер. Сталкер 2 закрыли же и надежды на продолжение уже мало.
  • 4
    пекабир
    The Salt
    видимо рецензент крутится на школьных пабликах
  • 8
    Sha-R
    Хорошая попытка Sniper: Ghost Warrior, но играть я в тебя конечно же не буду
  • 5
    Если там и водку пить можно будет, то маст-хэв.
  • 4
    Aleksey.
    LICVIDAT0R
    Некому их вести
  • 4
    S.T.A.L.K.E.R.967798
    Aleksey.
    Есть инфа для фаната С.Т.А.Л.К.Е.Р.а: уже подтверждено разработчиками,что игра выйдет 20 ноября 2050 года. Уже можно сказать,что дождались.Осталось совсем чуть-чуть)
  • 4
    Aleksey.
    S.T.A.L.K.E.R.967798
    Это было известно уже давно:

    Спойлер
  • 4
    Aleksey.
    S.T.A.L.K.E.R.967798
    Этот проект вполне может заменить Stalker 2:

    Спойлер




B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?