НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Space Hulk: Deathing - Начался бета-тест

Студия Streum On Studio, совместно с издательством Focus Home Interactive,объявилио начале бета-теста кооперативного шутера во вселенной Warhammer 40k -Space Hulk: Deathwing. Все игроки, оформившие предзаказ игры теперь могут вступить в бой с несметными полчищами Тиранидов во имя Бога-Императора, примерив доспехи терминатора Ордена Темных Ангелов. Бета-тест включает в себя обучающую миссию, а также кооперативный режим для второй главы кампании.

Разработчики отмечают, что игра еще не находится в конечном состоянии и просят активно сообщать о всех багах, которые обнаружат тестеры, но благодаря предыдущим техническим тестам, игра уже получила многочисленные улучшения технического характера.

Релиз Space Hulk: Deathwing состоится в 2016 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Нравится19
Комментарии (9)
  • 2
    Релиз Space Hulk: Deathwing состоится в 2016 году на PC

  • 1
    как бы то ни было, выглядит игра чертовски уныло
  • 2
    Помню на 3DO играл Space Hulk. Это была ниипически клевая игра. Ну мне так казалось тогда.
  • 3
    Настройки на максимуме. Тормозов на Радионе 290х не заметил. Туториал пробежал бодренько, а вот в мультиплеере словил пару вылетов минуты через 3 после входа. На этом вчерашний бета-тест закончился. Пинг был 50-60. FPS забыл посмотреть. Стартовая загрузка очень дооооолгая.
    Сегодня вечерком еще пойду.
  • 1
    Очень жаль что нет хотя бы русских сабов,сразу бы купил,игра выглядит классно,даже то как шагает терминатор уже смотрится прикольно,не хватает только разных добиваний от третьего лица аля DooM 4.
  • 1
    saa0891
    Заскриптованные однокнопочные добивания ломают всю динамику. Не надо нам этого в ПК шутерах!
  • 2
    Ruski25 написал:
    Заскриптованные однокнопочные добивания ломают всю динамику. Не надо нам этого в ПК шутерах!

    Во первых в DooM 4 это ни чего не сломало а наоборот сделало геймплей более интересным и разнообразным,а во вторых добивания в W40 000 это неотъемлемая часть даже в стратегиях,когда юниты добивали врагов,конечно там это было по скрипту и не контролировалось естественно,но всё равно смотрелось очень классно,а за счёт того что Space Hulk всё таки экшен,тут это можно было сделать куда красивее и брутальнее.
  • 1
    saa0891
    saa0891 написал:
    Во первых в DooM 4 это ни чего не сломало

    Мы говорим про нормальные шутеры, а не казуальные. Где враги НЕ рассыпаются на аптечки с патронами. Если вы так плохи в шутерах, что вам нужны все эти упрощения, тогда оставьте свои пожелания о добиваниях при себе.
  • 0
    Ruski25
    их тут нет . ну в бете как миниум не было
    и нихрена интересного там не было
B
i
u
Спойлер