Spider-Man

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

К полетам на паутине в "Человеке-пауке" от Insomniac придется привыкать

Insomniac Games показали большой геймплейный отрезок Spider-Man для PS4 на выставке E3 2017, в котором впечатляли не только бои, но и полеты на паутине по открытому миру. Как оказалось, в этом деле потребуется сноровка.

Как рассказали разработчики журналу Official PlayStation Magazine, путешествия по Нью-Йорку не так просты, как могут показаться. Студия потратила много времени, чтобы переедать чувство легкостью во время полета героя. В это же время они хотят дать понять, что Человек-паук не сразу научился грациозным полетам. Ему пришлось совершенствовать эту способность.

Игроку предстоит оттачивать мастерство всю игру, учиться делать трюки. Если в начале будут получаться лишь неловкие полеты, то ближе к середине прохождения вы сможете демонстрировать виртуозные акробатические этюды. Грациозность полетов никак не будет зависеть от прокачки персонажа – здесь все зависит лишь от игрока и то, насколько быстро он поймёт управление и героя. 

Более того, паутина будет иметь свою физику. Она не цепляется за воздух, а только за объекты (кран, здание, столб и так далее).

Spider-Man создается эксклюзивно для PlayStation 4 и выйдет в начале 2018 года.

Нравится18
Комментарии (15)
  • 32
    Константинион
    Спойлер
  • 7
    demonwings03
    Ну собственно как и в Spider-Man 2(ps2,xbox,gamecube)
  • 0
    demonwings03
    Стоп что? В начале года? Дата выхода даже примерно ещё неизвестна
  • 4
    robben_555
    demonwings03
    Но эта игра единственная качественная игра про спайди
  • 6
    Oleg1500jk
    Тем интереснее будет играть.
  • 5
    sosic 01
    Логично , ведь по словам разработчиков паутина будет цепляться только за здания ни каково воздуха
  • 3
    графика на хорошем уровне( в отличие от предыдущих частей)
  • 7
    Чиля
    впечатляли не только бои, но и полеты на паутине по открытому миру

    Там полеты толком и не показали, а из того малого, что всё-таки показали, ничего особого в полете не было чтобы говорить, что они впечатляли.
    Да и вообще не надо заново изобретать велосипед, пусть пилят полеты на паутине из консольного человека паука 2, там всё идеально было и паутина цеплялась за здания, и летать было удобно, и скорость была что надо, и то как круто ты летишь зависило лишь от игрока, и даже мертвую петлю можно было провернуть.
  • 5
    А как же ultimate spider man? Там тож паутина за здания цеплялась и иногда оставалась)
  • 2
    Kodval
    demonwings03
    Было сказано, что все игры с датой выхода 2018 год, показанные на Е3, выйдут в первой его половине)
  • 2
    Nexwich
    Kodval
    Первая половина 2018 финансового года это летом после выставки Е3.
  • 2
    Все так говорят о том, что паутина теперь цепляется за что-то, будто этого не было во втором Amazing Spider Man.
  • 1
    Чиля
    Гексоген
    Во втором амейзинге паутина не цеплялась за задания. Последние игры где она цеплялась за здания это spider-man 2(ps2 2004), ultimate spider-man(2005) и spider-man 3(2007), то есть уже как 10 лет паутина не цеплялась за здания.
  • 1
    Чиля
    Цеплялась, я это отлично помню.
  • 4
    Чиля
    Гексоген
    Парень, тебе к окулисту надо, вот тебе скринов за полторы минуты в игре pix.playground.ru/1198251/79948/
    лучше не спорь если не знаешь, а я повторяю, последные три игры где паутина цеплялась за здания это spider-man 2(ps2 2004, она же и первая игра в которой паутина начала цеплятся за здания), ultimate spider-man(2005) и spider-man 3(2007), уже как 10 лет паутина не цеплялась за здания.
B
i
u
Спойлер