Spider-Man

Сравнение Spider-Man - E3 2016 vs E3 2017

Во время E3 2017 Insomnia Games и Sony показали первый геймплей PS4-эксклюзива Spider-Man. Понятно, что к любой демонстрации геймплея, а тем более на выставках вроде E3, нужно относиться с большой долей скептицизма, но даже спустя год игра все еще выглядит просто отлично.

Сравнить две версии у нас вряд ли получиться, но можно заручиться трейлером и недавней демонстрацией. Если сравнивать два этих видео, но отличия найти вряд ли получиться. В некоторых сценах отличается общая гамма, но это можно списать на разное время суток.

Релиз Spider-Man от Insomnia Games состоится в начале 2018 года на PS4.

Нравится9
Комментарии (20)
  • 10
    Чу-у-у-уточку хуже, а так хорошо.
  • 12
    Ну, освещение стало хуже и это так явно бросается в глаза но всё равно смотрится очень круто.
  • 4
    Не особо что-то изменилось, картинка по-прежнему радует глаз.
  • 0
    да графон зачёт
  • 1
    Контраста больше и мыла или блюра хз
  • 3
    Цветовая гамма стала намного лучше.
  • 4
    Как-то хуже стало, модель спуйдика стала менее детализированной, машины выглядят хуже, город опять мертвый.
  • 0
    ну как всегда для консоли порезали, что тут сравнивать
  • 0
    demonwings03
    Это же каким унтерменшем надо быть,чтобы СРАВНИВАТЬ ГРАФОН В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА СУТОК(ЕСТЕСТВЕННО ТАМ ГАММА ПОКРУЧЕ ПОТОМУ ЧТО ЗАКАТ)!!!
  • 1
    demonwings03
    А что, разве со временем суток меняется и шейдер освещения?
  • 2
  • 6
    Джек Советский
    Диагностировать смену ШЕЙДЕРА ОСВЕЩЕНИЯ!!! по геймплейной нарезке с Youtube, записанной в разное время суток... Ты либо гений, либо ретард. Возможно и то и другое. Возможно просто ретард.
  • 13
    Е3 2018

  • 0
    всем не понятно было сказано, читать нужно, эксперты. В некоторых сценах отличается общая гамма, но это можно списать на разное время суток.
  • 3
    Ребят, бред не несите, сравнивать там нечего, по качеству и детализации, разве что, измненений не заметно.
    Единственное, что я заметил, так это они явно поменяли синий цвет в костюме паука, он стал более яркий. И это заметно даже в разных освещениях, что днём в старом ролике, что днём в новом ролике. Но в этом ничего такого нет, возможно гейм-дизайнер пожелал такой цвет.
    А так отличий не заметно.
  • 3
    Как же бесит этот тупорылый блюр и засветы везде. Ну почему в 2к17-ом пихают до сих пор в игры эти убогие эффекты, от них тошнит, картинка выглядит менее реалистично. Вот честно бесит такое тупорылое отношение к игрокам.
  • 3
    заметил что в презентации 2016 на костюме отсутствуют блики, а в 2017 они есть, вряд ли дело в разном времени суток, хотя может мне показалось, но еще раз смотреть я конечно же не буду
  • 1
    JageRS
    То, что ты написал, говорит о том, что о 3d графике ты не имеешь никакого представления. Шейдер освещения определяется по плавности градиента от тёмного к светлому и это видно независимо от времени суток и качество видео (разве что ниже 360р это будет сложно разглядеть) ну и по теням ещё очень хорошо видно с какой резкостью переходит тени в полутень, а если я начну тебе тут про GI писать то я думаю тебе это вообще мозг вынесет. Так что нет чувак, я не гений, это просто ты не в теме.
  • 1
    Джек Советский
    Если ты действительно прав, то лови извиняшку. Просто в жизни я редко встречаю людей, которые знают о чём говорят.
    P.S. Но про GI всё равно толсто.
    P.S.S. И да, я надеюсь ты эти 25 часов не гуглил)
  • 0
    JageRS
    Я конечно не профессионал в сфере 3d графики но я графодрочер + просто как хобби очень так плотно юзаю CryEngine и именно графическую её часть, отсюда и знания.
B
i
u
Спойлер