видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Spider-Man

В Insomniac Games защищают QTE-механику Spider-Man

Оказывается, что далеко не всем понравилась новая игра про Человека-Паука. Многие заметили в ней часто встречающиеся ситуации с QTE-механикой, когда от игрока, в короткий промежуток времени, требует нажать определённую последовательность клавиш. Этот метод среди части геймерского сообщества считается устаревшим и неинтересным. Фраза «Нажми Икс, чтобы выиграть» – почти точно отображает смысл этой самой QTE.

Шуму оказалось столько, что разработчики из Insomniac Games решили выступить в защиту проекта. Вот, что там сказали: «В новых приключениях Человека-Паука действительно будет QTE. Но то видео, которое было показано на Е3, специально выбрано, как наиболее зрелищное и подвижное. Поэтому и получилось, что на коротком отрезке времени зрители увидели сразу несколько QTE. В целом же в игре их совсем немного, ибо она состоит не только из боёв, но и из других миссий, где сражаться не нужно».

В общем, хвалят геймеры QTE, ругают – всё равно ничего нового и более подходящего для того, чтобы сиюсекундно озадачить геймера, и заставить немножечко вспотеть, в игровой индустрии не придумали. И, владельцам PlayStation 4 (игра будет эксклюзивом для неё) остаётся только надеяться на то, чтобы эти самые QTE были интересными и разнообразными.

Нравится14
Комментарии (13)
  • 16
    если грамотно встроить в игру
    не будет мешать наслаждаться игрой
  • 1
    Ну если сделать QTE как в Хэви Рэйн то это конечно круто будет, а вообще странно, что студии Сони забросили такую классную штуку как гироскоп геймпада.
  • 2
    TheReds1892
    Ага и добавить рандомную смену кнопок.
  • 4
    Ильдар Юткин
    на телефонах этого говна с гироскопом хватает
  • 9
    Да пофиг на QTE, обидно что это первая серьезная игра про Паука, а не высер от Активижн, но только на Плойке :(
  • 4
    qte все равно нужны. как иначе передать напряжение от момента
  • 1
    trickreroll
    рандомная смена кнопок это не хорошо. Это вносит порой ненужный хаос. Намного лучше QTE когда определенные кнопки привязаны к частям тел, как в том же хеви рейн или бьенд ту солс. После первой трети игры, ты без отображения на экране уже понимаешь, что тебе нажимать. Или тот же qte финальный бой в анче 4
  • 3
    Qte, кривенькие анимации боя и дурацкая камера даже на подготовленном геймплее. Я пока ничего особенного не видео, разница с эктивижновскими только в масштабе, и паутина теперь к домам крепится. Жду нового геймплея, пока все довольно средненько.
  • 1
    GeorgeKh
    На самом деле-то нет, не крепится она к домам. Во втором Амейзинге крепилась, а тут я что-то не заметил этого.
  • 0
    VenomTRat
    Без рандома, это и называется.



    А с рандомом, ты не расслабишься, помню я парочку игр и потные подмышки, куча эмоций. А что, может быть лучше кучи эмоций от игры? С моей точки зрения, очень мало.

    p.s. Хотя вынужден добавить, что сам не против, если QTE окончательно или частично уйдет в небытие, что-то новое, например sixaxis или что-то кардинально новое пошло бы играм на пользу.
  • 2
    trickreroll
    В хеви рейн и бьонд ту соулс не рандом. Потных моментов уйма, особенно если учесть, что провал qte в хеви рейн не приводит к перезапуску уровня. Так что ты не прав. Важно время, которое даётся на нажатие, в том же ре 4 qte не рандом, но внезапные и короткие.
  • 0
    VenomTRat
    Это твое мнение, у меня другое, с чего ты взял, что я не прав? ) Каждому свое. Тем более какая разница какие кнопки, если провал не приводит к перезапуску? Помню я момент погони, там вообще можно ничего не нажимать было :D Спор ни о чем :))) А вот, когда перепроходишь игру, хотелось бы не по старой памяти кнопки нажимать, бамс и Surprise Mazafaka! :D И вообще HR и BTS это отдельная тема, там классные qte и функционал разнообразный, время нажатия конечно же тоже играет свою роль, помню проходил я GoW3 на хардкоре, уф...
  • 0
    trickreroll
    Это да, но так же в игре есть несколько мест, где ты можешь потерять персонажа, и в первый раз всего этого ты не знаешь =)
    А по поводу рандома, я играл в несколько игр с рандомными qte и меня это больше бесило. Выскакивает ересь, и порой такие сочетания, что не успеваешь среагировать. Там Х + R1, не ждешь ты такого, и на реакцию 1.5 сек и перезапуск. В итоге ты не проходишь на одном дыхании всю qte сцену, а переигрываешь ее несколько раз, что б знать в какие моменты появляются кнопки, и то из-за их рандомности не всегда успеваешь.
    p.s. Тот же бьенд ту солс я проходил без интерфейса, мне не писали на экране что жать, я и так понимал.
    p.s.s Возможно мне не повезло с рандомными qte
B
i
u
Спойлер