НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

"Call Of Chernobyl" - Зона расширяется!

Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935. Всю проделанную работу можно наглядно увидеть на предоставленных материалах. Пока новый уровень скомпилирован на минимальных настройках качества.

Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией.

Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры. В одном из грядущих обновлений появится система быстрых перемещений по игровому миру, которую как раз и можно включать или отключать в настройках. Возможные точки перемещения будут появляться только после того, как вы уже посетили это место. Аналогичную особенность игроки уже могли видеть в серии «Fallout» и «The Elder Scrolls».

Нравится32
Комментарии (10)
  • 25
    А что это вообще такое? Склейка всех локаций из трех частей игры? В целом было бы интересно, если бы все три игры и объеденили в одну большую и осовременили по графике...
  • 24
    Пецененькин
    Пока есть интерес мододелов и игроков, игра будет жить.
  • 15
    может быть что-то хорошее и получится
  • 7
    --Deadman--
    да, есть. и я среди них :)
    В этом году я прошел все моды топ15 сайта ап.про. и очень доволен. :)
  • 9
    Бомбардировщик
    --Deadman--
    сталкер вечен! в него играют по миллионам часов (как и в фоллаут 4)
  • 2
    Не люблю моды, но в такое бы сыгранул.
  • 0
    The Salt
    . В одном из грядущих обновлений появится система быстрых перемещений по игровому миру,
    Наконец-то
    Можно было и на первых патчах это сделать.
  • 3
    sneik2508
    Если склеить все карты. То надо делать новый сюжет. Ну или плюнуть на него и фриплей сделать. А вообще у меня давно была похожая идея, жаль в моддинге вообще ничего не шарю, но сыграть не отказался бы. Главное чтоб не забросили это всё, ведь как очень часто случается , придумают, начнут, и к концу забросят.
  • 2
    Jammert
    Зайди на ютуб в вбей сталкер зп на максах и посмотри какой там графон.
  • 3
    Главное что-бы про оптимизацию не забыли, а то чет на новых видеокартах типо 1070 фпс достаточно низкий))
B
i
u
Спойлер