НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Lost Alpha DC - Лог изменений

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developers Cut
--------------------------------------------------

В разработке!
Движок обновлён: 12 марта 2017 г.
Версия движка: 1.4000
Номер билда: build 6610
Предполагаемая дата выхода: 26 апреля 2017 г.

Исправления:

- исправлен некорректный синтаксис для отношений в task_manager
- исправлена цена пирога из крысы
- исправлен вылет при попытке поговорить с раненым военным в Припяти
- исправлено поведение белой "Нивы" и её модель
- исправлено поведение "Лады" кабрио и "Рафика"
- исправлен диалог с VIP-картой в Баре (на Арене)
- исправлены не проявляющие агрессии зомби в Лесу
- все тайники очищены от неиспользуемых предметов


- исправлены неуязвимые "Монолитовцы" в Тёмной Долине
- исправлена редкая ошибка с логом: "xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)"
- исправлены баги в звуковом движке
- исправлена ошибка с логом: "fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)"
- исправлена тюнингованная "Нива" (она могла зацепляться за кусты и мусор)
- исправлены вибрирующие поверхности стёкол/окон на R1
- исправлена и перенастроена водная поверхность на R1 и R3
- возвращены трассеры и дыры от пуль
- исправлены некоторые звуковые файлы
- исправлен AI NPC, не проявлявших агрессии
- исправлены неправильно работавшие звуки ранения/смерти, чтобы AI реагировал на них ещё лучше
- исправлены вылеты при использовании сторонних оверлеев или счётчиков FPS
- исправлен эффектор стрельбы
- исправлена вода, которая была видима сквозь туман
- исправлены капли дождя на DX10/11
- исправлен менеджер тайников
- исправлены некоторые строки текста
- исправлены неправильные материалы
- исправлены флары от источников света (они теперь не будут видны сквозь объекты)
- исправлены чёрные заборы вокруг дома Доктора на Болотах
- исправлены частицы дыма
- исправлен звук вступления
- добавлены недостающие названия мутантов (когда игрок обыскивает их тела)
- исправлена и перенастроена схема вертолёта xr_heli
- исправлены ошибки в скрипте bind_car, чтобы AI лучше распознавал, в машине ли игрок
- исправлен предмет "Голова кошки" (была нужна для квестов, но никогда не появлялась у трупов кошек)
- исправлена сцена с бандитом на Свалке
- исправлены полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. д.), которые были видимы сквозь туман
- исправлена ошибка в Деревне, при которой военные всегда атаковали игрока, пришедшего с Цементного завода
- исправлено доп. задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего "прекондишна"
- исправлен вылет на Кордоне, который случался, если игрок говорил с людьми Петрухи, не взяв задание у Волка
- исправлен редкий/случайный вылет в Подземельях Припяти
- исправлена кодовая панель в Подземельях Припяти, которая иногда не работала
- исправлена чрезмерно зернистая карта рельефа земли
- добавлены отсутствующие модели рук для всех новых костюмов
- добавлены отсутствующие улучшения для всех видов оружия и костюмов, которые были в Lost Alpha
- исправлены некоторые мутанты  (зомби-гражданский)
- исправлен прицел
- исправлен интерфейс гранат
- исправлен менеджер заданий для доп. заданий
- исправлены случайные ошибки на Арене
- исправлены проблемы с секторами и материалами на Агропроме
- исправлены ошибки геометрии в Лесу


- исправлены некоторые "детали"
- исправлены улучшения для оружия/брони
- исправлен некорректный визуал игрока, когда он выкидывает свой костюм
- исправлен ремонт в окошке улучшений
- добавлена подсветка использующихся патронов/аддонов в окошке торговли
- ПНВ теперь выключается, когда костюм не находится в слоте
- исправлены кнопки приближения и зума в КПК
- исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx
- исправлены проблемы с патронами в оружии с подств. гранатомётом
- исправлен рендеринг полупрозрачных моделей оружия
- AREF-геометрия теперь отбрасывает тени
- исправлены исчезающие флары на R3 и R4
- курсор теперь центрируется посередине экрана в разл. окошках
- исправлен вылет при уничтожении уничтожаемого объекта
- жажда и голод перемещены из скриптов в движок
- для съедобных предметов добавлены параметры eat_thirst и eat_phy_health
- исправлено полное отсутствие голода/жажды после принятия пищи/жидкости
- исправлено некорректное положение частиц в режиме от первого лица
- исправлены параметры моделей детекторов
- исправлен параметр satiety_restore_speed
- исправлены костры и фонари на R3 и R4
- исправлено отображение отношения к игроку в окошках обыска трупов мутантов и багажника машины
- для перемещаемых(-ющихся) предметов задан цвет текстуры
- инвентарные предметы обозначаются в разл. окошках, как в билдах
- исправлено сообщение о выключенном фонарике
- исправлен мост в Тёмной Долине (через колонны теперь пройти нельзя)
- исправлена ошибка UV у дымовой трубы фабрики на Кордоне
- добавлены недостающие "ноды" в XML-файлы
- людям Петрухи добавлен "прекондишн", чтобы не вылетала игра



+ все исправления предыдущих патчей

Добавления:

-- Игровой процесс

- чтобы избежать редкой ошибки, отключены выбросы в Баре до фриплея
- по просьбам фанатов отключена странная кат-сцена на Болотах
- дополнено поведение NPC при использовании гранат
- зомби и псевдособакам добавлено поведение кражи и подкрадывания
- больше A-Life на всех уровнях, больший респавн
- больше вариативности в поведении мутантов (чтобы между ними разгорались интересные битвы)
- куда больше доп. заданий
- множество новых "смарт-террейнов"
- удвоено время действия батареек
- уменьшено потребление топлива
- уменьшена громкость детекторов
- переработаны файлы торговцев
- добавлено больше техников: Иванцов, Проводник, Призрак, бармен Свободы, Доктор, Круглов
- "Лада" кабрио теперь разрушаема
- система улучшений из Зова Припяти
- параметры патронов из Зова Припяти: k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.
- ПКМ и Protecta из Зова Припяти
- полёт пуль теперь зависит от параметров защиты костюма; теперь возможен рикошет
- активирована схема поиска артефактов NPC
- активирована схема обыскивания тел NPC
- активировано насвистывание и напевание NPC, дабы добавить атмосферности
- добавлены ранее не активированные статьи в КПК
- улучшенное оружие и броня теперь отмечены стрелочкой
- Деревня немного расширена на восток
- секретный торговец в Припяти больше не исчезает через несколько минут после появления
- у БТР появился рабочий багажник
- теперь пройти через Арену можно, подкупив Укурка
- геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа
- интегрирован модуль навыков, ведётся работа над добавлением очков; текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость
- все улучшения были перебалансированы
- все артефакты были перебалансированы
- все костюмы были перебалансированы


- добавлены новые костюмы
- артефакты теперь менее заметны
- больше улучшаемых предметов
- ПНВ для шлемов и отдельного ПНВ (для модмейкеров)
- счётчик NPC и звук контакта на сложности "Мастер" отключены
- ПНВ теперь работает в машине
- игрок теперь не может двигать трупы с полным инвентарём
- бандитам в Тёмной Долине "привит" терпимый музыкальный вкус
- новый бинокль
- у бинокля появились улучшения; распознавание целей теперь по умолчанию отключено
- детекторы из Зова Припяти; улучшения для них
- еда вызывает жажду
- алкоголь восстанавливает пси-здоровье
- в тайник Стрелка теперь сложнее забраться

-- Графика

- перенастроена дин. погода на DX9/10
- перенастроен "постпроцессинг" для лучшего отображения
- атмосферный пак украинской погоды (ожидается)
- текстуры высокого разрешения для многих поверхностей
- текстуры листвы высокого разрешения от Cromm'а
- исправления погоды
- перенастроены тени травы
- перенастроено затенение травы
- модели HUD для оружия и брони, перенесённые из Зова Припяти


- игроку добавлено новое узнаваемое лицо
- новые анимации для некоторых видов оружия
- пересобран Кордон, изменена растительность и геометрия
- пересобран Росток, изменена растительность и геометрия
- пересобрана Деревня, изменена растительность и геометрия
- добавлены красивые деревья и растительность от Cromm'а Cruac'а
- пересобран Агропром, изменена растительность и геометрия
- пересобран Лес, изменена растительность и прочее
- добавлен эффект размытия при прицеливании
- красно-рыжие трассеры у пистолетов и советского оружия, красные трассеры у оружия НАТО
- для некоторых пуль отключен эффект взрыва

В работе:
- некорректные тени от солнца на DX10 при использовании старых ATI-карт (если сможем исправить)
- вылет при использовании инжектора SweetFX и подобных ему

--------------------------------------------------------
GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2014. | ПЕРЕВЕДЕНО TOMILOVSENYA

Нравится25
Комментарии (57)
  • 9
    Sidorovich12
    Всё это конечно хорошо, но пока этот мод разрабатывают, большинство его уже по 20 раз прошли.
  • 8
    Tartusin
    Sidorovich12
    Я тоже его почти прошел , но решил остановиться на лаборатории х10 , ничуть не жалею. Все таки лучше пройти версию с кучей плюшек и всяческих дополнений , чем багов. Хотя в последней обнове лост альфа редко вылетала.
  • 12
    taburetckinvasily
    Это Очень Круто.
  • 10
    Vinni-Pukh
    Не понимаю, зачем было делать такой глобальный мод, на старом движке, если можно было сделать на более менее новом от Зова Припяти ?
  • 12
    warp 37
    Vinni-Pukh, сам тоже уже много лет задаюсь данным вопросом.
  • 7
    Уже и здесь, вах.
  • 17
    Tartusin
    warp 37
    Vinni-Pukh
    Можно было бы догадаться , что разработка началась еще до релиза зп , да да это долгострой. А к моменту релиза зп , переходить на него было бы уже сложно , да и бессмысленно. А сейчас движок лост альфы в некоторых моментах даже превосходит зп.
  • 4
    Tartusin
    tomilovsenya
    Спасибо вам за перевод)
  • 5
    Vinni-Pukh
    А в чем преимущество движка ЗВ?
  • 7
    Vinni-Pukh
    BloodyKiller722
    На нем по крайне мере 1080 GTX хотя бы в 60 фпс выдавала
  • 6
    Tartusin
    Vinni-Pukh
    В DC вообще-то завезли оптимизацию , а на самых максималках никто не заставляет играть.
    Lost Alpha пошла даже на моем ведре с gt 220 и intel core 2 duo.
  • 6
    Vinni-Pukh
    Дак и LA нормально оптимизирована на мой взгляд. Там и на статике не постыдно играть, даже на ней игра по прежнему выглядит в миллион раз лучше чем всякая васянщина.
  • 2
    А что по поводу расширения сюжета новых сайд квестов??? А то куча огромных локаций на которых делать почти нечего!
  • 1
    Vinni-Pukh
    Tartusin
    BloodyKiller722
    Вы серьезно ? Да с таким графоном, игра в жопе разогнаном процессоре и 1080 GTX должна в 4К разрешении и 60 фпс минимум валить
  • 4
    Fierce_55
    - куда больше доп. заданий

    - больше A-Life на всех уровнях, больший респавн

    - множество новых "смарт-террейнов"
  • 4
    Вообще мод зачетный, прошел его уже не помню когда, а после этого обновления может и еще разок стоит пройти.
  • 3
    Пецененькин
    Ну шикарно чё, ждём !
  • 5
    Начинал когда-то лост альфу, но из-за багов бросил. Думаю скоро можно будет таки вспомнить о сталкере :)
  • 3
    BloodyKiller722 написал:
    А в чем преимущество движка ЗВ?

    ну ты молодец так говоришь будто не играл в тч, в чн и зв
  • 5
    Список изменений внушительный..Особенно интересно новая графическая часть,и конечно же оптимизация,точнее надежда на неё))
  • 7
    Бомбардировщик
    Tartusin
    Сталкера движок это вообще жара там можно играть на селероне на средних настройках но на максималках начинается просто нагибалово топ железа похлеще курзиса
  • 4
    Бомбардировщик
    Ну, это если сверху накидать графических модов.
  • 3
    Sidorovich12
    Tartusin
    Я прошёл данную игру ещё год назад. Вылетела она всего 1 раз за всю игру.
    А перепроходить из за каких то новых мелочей чёт не особо хочется.
  • 3
    Георгий Тимошин
    Ещё один повод обновить железо)
  • 2
    норм так нагородили
  • 1
    Никита Хоботнев
    Vinni-Pukh
    Разработку начали сразу после выхода ТЧ
  • 0
    Мне мод нравится. Но чем же разработчики занимаются почти 9 лет?!!! Крутят движок и добавляют новые эффекты? Почему никто не занимается ГЕЙМПЛЕЕМ? Где баланс? Где живой мир? Где интересные квесты? К дизайну локаций нет вопросов, все красиво, но с точки зрения геймдизайна косяков вагон и тележка. Локации все мертвые, никакого А-Life и в помине нет, в локациях просто нечего делать, ничего ни происходит, локации абсолютно одноразовые, а стройплощадка, лес и особенно деревня, вообще ненужные локации. Деревня это вообще верх тупизма. С транспортом вообще беда. Ладно физика хрен с ним можно привыкнуть(она отвратительная). Локации под транспорт просто не адаптированы, не нем тупо негде ездить нормально плюс какой то не померный расход топлива. Если вводите транспорт то сделайте для него подходящие условия, а не тупо что бы был. Про поиски входа в бар и поиски документов в подземельях Припяти я вообще молчу. И еще тонна притезий. Я это говорю о релизе 2014 года с фиксами. Я понимаю что это якобы слитый билд и он не закончен был... но через месяц или даже меньше планировался релиз! И у меня опять вопрос: Чем разработчики занимаются? Они не создают локации с нуля есть куча билдов с практически такими же локациями, различия довольно слабые, а некоторые так вообще без изменений вошли в мод. Короче я считаю что разработчики слишком высокого мнения о себе и своем проекте и занимаются исключительно графикой, а не геймплеем. А еще глядя на список "новвоведений" я думаю что прошлые три года разработчики опять маялись херней, в основном все изменения касаются визуальной части, а никак не важных геймплейных элементов.
  • 0
    А графику там улучшили? Текстуры улучшили?
  • 1
    Elfin Ele
    Ты так говоришь, будто денег им заплатил, и они тебе теперь чем-то обязаны. Люди делают мод в свободное время, как умеют и каким сами его видят. Просто пользуйся. Или не пользуйся, если не нравится.
  • 3
    nikita2112
    Только вот ребята пообещали слишком много. Я за модом слежу с 2008 года и были заявления "мы догоним и перегоним GSC, у нас будет ТОТ САМЫЙ сталкер, мы создаем практически с нуля все локации по старым видео и скриншотам" плюс различные презентации на фестивалях и чуть ли не выход на коммерческую основу. А что в итоге? "повзаимствованые" карты из билдов и официальных игр с минимальными изменениями, и абсолютное невнимание к геймплею. А ведь дизайн локаций это не то что нужно для "того самого сталкера", в первую очередь игра пострадала геймплейно и это надо было исправлять, а не делать красивые лучи от солнца.
    Тем более есть пример например с той же Black Mesa, где игра действительно собиралась практически с нуля такими же интузиастами и результат действительно очень впечатляет. А тут только пустые обещания и "накидывание на себя пуха", а на деле халтура.
  • 0
    Tartusin
    Elfin Ele написал:
    на список "новвоведений" я думаю что прошлые три года разработчики опять маялись херней, в основном все изменения касаются визуальной части, а никак не важных геймплейных элементов.

    Игрой занимается крупная команда и не все пополняют список нововведений и исправлений представленный тут
  • 0
    Tartusin
    LiaraTsoni
    да
  • 0
    Tartusin
    И в других списках изменения в основном визуальные. Одна из первых новостей про DC вообще была про новые текстуры. Курс разработчиков стал понятен еще с релиза 2014, у них исключительно визуальное направление. Самое большое изменение коснулось только его, при существующем уже как 5 лет на момент релиза ЗП(который как раз самый лучший по геймплею и в нем исправлено куча косяков ТЧ), проигнорировать его заслуги было очень тупо. Они только в 2016 году соизволили портировать систему апгрейда и HUD из ЗП, а что мешало 7(!) лет это сделать? Скорее всего чрезмерно завышенное ЧСВ.
  • 1
    Один из лучших модов...Хорошо, что прошлый раз дошёл до болотного доктора только...Интересно, есть ли спавнер или нет, не люблю хардкор, нервишки шалят...)))
  • 0
    Tartusin
    а таки 2К текстуры или 4К текстуры?
  • 0
    Tartusin
    LiaraTsoni
    незнаю
  • 0
    Tartusin
    imakhmudov
    спавнер есть
  • 0
    Krechet79
    Добавили бы возможность вступать в разные фракции, графика это конечно хорошо, но на некоторых локациях было скучновато. А вообще модификация классная.
  • 0
    Sidorovich12
    Sidorovich12 написал:

    Почему это все, я вот только собираюсь проходить. Пару версий скачал, но пока времени нет на это.
  • 0
    Sidorovich12
    Victor5555
    Я это к тому что с модом тянут резину долго.
  • 1
    Tartusin
    Krechet79
    На локациях теперь менее скучно , т.к подкрутили алайф покруче чем был , теперь нпс и мутанты чаще респавнятся , обыскивают трупы , ищут артефакты и прочее.
  • 2
    Vinni-Pukh
    Какой он старый? Движок Лост Альфы самый новый из всех X-Ray. А двигло ЗП вообще говно отсталое с порезаной графикой, где освещение как из жопы, а текстуры вообще первый Халф лайф.
  • 2
    walitor
    Это движок ТЧ с костылями, из-за всяких костылей он нестабилен и тормозит оптимизация у LA это просто жесть.
    В ЗП версия движка 1.6 она намного стабильнее и в ней исправлено куча косяков так же оптимизация намного лучше. Например есть мод Call of Chernobyl он по масштабности превосходит тот же LA намного. В ней ВСЕ карты из релизных версий плюс некоторые билдовские и одна своя (37 вроде), графика не хуже чем в LA рабочий A-life, различные фишки геймплея, хороший баланс, управление напарниками, разные режимы игры и еще куча всего... И все это работает отлично без всяких вылетов и тормозов и это именно заслуга движка потому что он доведен до ума, а движок ТЧ просто уже не справляется с такими нагрузками.
  • 2
    Elfin Ele
    уйди плез в свой зп, я хочу графон, а не 2000 год до нашей эры.
  • 0
    walitor
    А движок тут при чем? Поставь на ЗП Atmosfear 3.0 и Absolute nature 4.0 и графон не хуже чем в LA будет, а то и лучше.
  • 0
    Elfin Ele
    Не будет он лучше, моды не исправят ухудшенное качество освещения. Сравни просто Атмосфир для ЧН и для ЗП, в ЧН все выглядит куда реалистичнее, в ЗП все не натуральное.
  • 0
    Tartusin
    Elfin Ele написал:
    так же оптимизация намного лучше

    Эта оптимизация достигнута за счет урезания графона
  • 0
    Tartusin
    Посмотри на моды. Игра с ними идет абсолютно нормально и не вылетает каждые 10 минут. Я про такую оптимизацию и стабильность. А графических модов тоже хватает. И что же так порезали кстати? "солнечные лучи?" Один из самых нереалистичных эффектов в игре.
  • 1
    walitor
    walitor написал:

    Бредятину не неси. Каким образом тогда в LA улучшили освещение в движке от ТЧ который старше версии ЗП? Чудеса да и только. Кстати освещение ни кто не резал в ЗП, а вот интенсивность "солнечных лучей" убавили что реалистичней и ресурсы экономит, а хочешь вернуть то ставь моды и будет тебе счастье.
  • 0
    Tartusin
    Elfin Ele написал:
    Посмотри на моды. Игра с ними идет абсолютно нормально и не вылетает каждые 10 минут.

    Будто лост альфа вылетает... Я тебе больше скажу Lost Alpha , если ставить последнюю обнову , стабильнее большинства модов на зп. У меня ни одного вылета за игру не было.
  • 0
    Tartusin
    Elfin Ele написал:
    Каким образом тогда в LA улучшили освещение в движке от ТЧ который старше версии ЗП?

    Что за стереотип что если движок тч старее , то на нем ничего нельзя сделать ? Если разобраться , то можно и не такое запилить. Тем более исходники движка давно в сеть слили(движка тч).
  • 0
    Sidorovich12
    Sidorovich12 написал:
    Я это к тому что с модом тянут резину долго.

    Да я все понял...
  • 0
    Elfin Ele
    Использовали ресурсы движка ЧН.
  • 2
    Aleksey.
    Elfin Ele написал:
    Каким образом тогда в LA улучшили освещение в движке от ТЧ который старше версии ЗП?

    На версии движка 1.0007 можно много всего сделать, например:

    Спойлер






  • 1
    Aleksey.
    Это не версия движка, а версия патча для игры.
    Последняя версия X-Ray 1.6.
  • 0
    Tartusin
    Я прошел ее буквально неделю назад. С обновой 1.003 и вылетает она довольно часто, особенно если начинаешь действовать нестандартно, и это при еще не работающем A-Life из-за которого и есть большинство проблем.
    Я прошел ее буквально неделю назад. С обновой 1.003 и вылетает она довольно часто, особенно если начинаешь действовать нестандартно, и это при еще не работающем A-Life из-за которого и есть большинство проблем.
    Tartusin написал:
    Что за стереотип что если движок тч старее , то на нем ничего нельзя сделать ? Если разобраться , то можно и не такое запилить. Тем более исходники движка давно в сеть слили(движка тч).

    Я не говорю что нельзя что то сделать, просто старый движок уже не справляется с такой нагрузкой и начинает глючить, в него насильно добавляют поддержку DX 10.1, накручивают различные костыли на которые он не был расчитан из-за этого он не стабилен. В версию ЗП изначально встроены и оптимизированы такие вещи из-за этого он более СТАБИЛЬНЫЙ и ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ, это по сути тот же самый движок только более стабильный.
  • 0
    Tartusin
    Elfin Ele
    Elfin Ele написал:
    Я прошел ее буквально неделю назад. С обновой 1.003 и вылетает она довольно часто, особенно если начинаешь действовать нестандартно, и это при еще не работающем A-Life из-за которого и есть большинство проблем.

    Не знаю , что ты там вытворял , но у меня и у большинства вылетов , вообще не было , только один на дедмиле
B
i
u
Спойлер