"Ray of Hope" - Дневники разработки

«RAY OF HOPE» - ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТКИ

Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!

Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест будут окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору.

Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.

  

В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.

  

Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.

 

На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками.

Нравится30
Комментарии (18)
  • 15
    Tartusin
    А , и это не повтор , просто прошлый блог удалили из-за плохих картинок.
  • 21
    Вот видео, интересное начинается с 5:19
    Спойлер

    Наконец в S.T.A.L.K.E.R. будет полноценный кооп, это радует!!!
  • 5
    Это будет лучше чем я предполагал)!!!
  • 10
    Aleksey.
    Вот так выглядел этот проект два года назад:
    Спойлер

    Прогресс впечатляет!
  • 7
    Модельки оружия тут будут ловчее даже чем в недоальфе таркова за 4999 рублей. И это на движке, код которого писать начали 15 лет назад
  • 4
    _Xz4ca920byX_
    Модельки еще не в игре, к коду отношения не имеют. Превью из проги типо marmoset 3d или substance painter. Тем не менее уровень у ребят высокий. Надеюсь осилят.
  • 3
    sanchez752
    Если движок не очень, не буду грубить, то модельки хорошо смотреться не будут.
    И да, я знаю что их делают в 3D редакторах, но чтобы визуализировать модель лучше, нужны текстуры и сглаживание, и освещение, и хороший энвайронмент в сценах. И я сравнил этот мод и типа отдельную "игру" если ее так назвать можно вообще.
  • 3
    Vinni-Pukh
    Прощай производительность!
  • 2
    Что то смущает меня одна большая лока, в модах и так некоторые локи из за большего количества объектов фризят, а тут огромный кусок с мутантами и аномалиями.
  • 3
    Aleksey.
    Drewstet
    Движок был переписан под платформу x64
    Спойлер
  • 3
    Круто! Меня это заинтересовало, я бы поучаствовал в ЗБТ.
  • 2
    Aleksey.
    Ну тогда ок наверно))))
  • 3
    strelok312 написал:
    я бы поучаствовал в ЗБТ.

    А хрен там, я уже пытался в збт попасть.
  • 5
    Tartusin
    strelok312 написал:
    Круто! Меня это заинтересовало, я бы поучаствовал в ЗБТ.

    Сейчас набор в збт закрыт.

    Drewstet написал:
    Что то смущает меня одна большая лока, в модах и так некоторые локи из за большего количества объектов фризят, а тут огромный кусок с мутантами и аномалиями.

    Игра будет работать только на 64бит винде , что даст возможность нормально играть на огромной карте.
  • 2
    Лишь​ бы под амбициями не утонули, как многие моды(особенно в которых сильно лопатят движок). Очень хотелось бы увидеть мод в свет
  • 2
    Tartusin
    zhrprkp
    Чаще всего подобные моды гибли из за движка , а именно из за cry engine. Помню историю об одном проекте , который имел подобные цели и умер из за начала переноса мода c cry engine 2 на cry engine 3.
    В этом случае все на родном X ray , что довольно радует.(увидьте Roh и отбросьте стереотипы о баганутости и старости этого движка)
  • 0
    надеюсь у них всё задуманное получится
  • 0
    _Xz4ca920byX_
    Многие поклонники данной игры тогда еще даже не родились
B
i
u
Спойлер