НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Anarchy Cell Remake и Падший Затон - Новости Разработки

Новости с разработки всех наших модов.

- ANARCHY CELL REMAKE
Большой прогресс по моделированию. Созданы несколько сцен по диздокам, например - аутдорная сцена в Подземельях Припяти. (первый скрин - арт, второй - рендер). Игорь Савинский закончил пак архитектуры для нашего мода (рендеры 3-4). Продвинулась работа по созданию новых локаций.Вырезанная из ЧН Арена вшита в новую "Тёмную Долину". (размер которой примерно в 1.5 раза больше версии от GSC). Будет возможность прогуляться по лесам-полям, пострелять живность и поискать интересные скрытые места.



- BOROV SURVIVAL (Мини мод)
Закончена работа над геометрией локации. Большой прогресс по логике йоги-Слендера и его ловушек (скрины 5-6)

- ANARCHY CELL REMAKE: ПРОЛОГ
Исправлены недоработки геометрии бета-сборки (такие, как глючный бар, дырки в земле и другие). Расширено игровое пространство, путём добавления новых проходов и подземных помещений (будут использованы в сюжете). Созданы 2 новые локации: "Пузырь-Радар" (Полностью новая геометрия, за исключением антенн и примыкающим к ним зданиям) и "Пузырь-Юпитер" (основана на вырезанном из ЧН Юпитере, сильно проработана геометрия, проработан дизайн). Скринов не будет, спойлеры. Исправлены некоторые баги в туннеле (вторая концовка игры).



- ИНВЕРСИЯ (INVERSION)
(кто не в курсе, что за проект, шагаем по ссылке - ap-pro.ru/forum/117-74990-1 )
Глобально переработан сценарий, локация "Кордон" (напоминаю, сделанная с нуля) дошла до стадии тестирования.

- ПАДШИЙ ЗАТОН 2.0
Полностью переработан сценарий, геометрия локации готова на 80%. Время прохождения увеличено с ≈ 20 минут до ≈ 2 часов. Исправлены все недоработки альфа-версии, включая: увеличенные объекты для закрытия дырок, база бандитов на железном квадрате, и многие другие. Полный ре-дизайн локации, выполненный Николаем. Сокращенная локация "Бар" для сюжетной концовки (7 рендер, локация в процессе разработки).

Остальные скриншоты :

Спойлер
Нравится16
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер