НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

"Lost Alpha DC" - Актуальная сводка новостей

Продолжается разработка расширенного издания модификации «Lost Alpha». Накануне разработчики проекта опубликовали небольшой отчет о проделанной работе за последний месяц.  В списке нововведений значатся движковые правки, которые призваны улучшить и доработать геймплейную составляющую. Авторы поставили цель объединить на своей платформе лучшие функции и особенности из движков оригинальной трилогии. Например в модификации реализованы детекторы артефактов. Они работают по аналогичной схеме, как в аддоне Зов Припяти. Их можно применять не только с болтом, но и с любым пистолетом. Вдобавок авторы решили слегка расширить их функционал. В частности каждый из детекторов теперь можно будет усовершенствовать, увеличивая радиус их действия и список распознаваемых артефактов.  Специально под детекторы и другие приборы, были добавлены отдельные слоты в инвентаре.


Также из  Зова Припяти в модификацию перекочевала система ремонта и апгрейда снаряжения. Список движковых правок дополнили небольшие, но очень полезные особенности. Игроки теперь не смогут брать предметы сквозь препятствия, на высоких уровнях сложности убрали счетчик контактов и оповещения о ближайших сталкерах. Артефактам добавили параметры переносимый вес, возможность бега и восстановление пси здоровья, что поможет расширить их свойства.

Для оптимизации игры добавлена экспериментальная функция, которая будет сохранять в оперативной памяти многие игровые данные. Это должно будет увеличить скорость загрузки игры, при условии, что у вас есть более 4 гигабайт ОЗУ. Разумеется, продвигается работа по исправлению недочетов и в реализации новых квестов. «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали.

Нравится28
Комментарии (25)
  • 11
    Ждем-с.
  • 7
    Ivan Dro
    Сначала прочитал "Актуальная сводка"
  • 3
    Только инфа с AP-PRO а не из сталкерской сети!
  • 1
    Лучше б сам движок исправили, то есть периодические фризы и подгрузки при перемещении по локации.

    Ivan Dro
    Как говорится у кого что болит, тот о том и говорит.
  • 9
    Tartusin
    Если уж брать новости с других сайтов , то целиком , а то вон сколько скринов потерял.
    А и новость изначально с ap-pro
  • 6
    Sidorovich12 написал:
    Лучше б сам движок исправили, то есть периодические фризы и подгрузки при перемещении по локации.

    Еще у оригинала была эта проблема, у всех трех игр.
  • 4
    Хоть какая та новость.
    Sidorovich12
    Тут уж мне кажется,что с этим движком это не исправить. Или есть моды на этом же движке без подгрузок?
  • 2
    _Xz4ca920byX_
    Stasonich_spb
    Лучше бы на Source сделали бы сталкер. Добротный движок а самое главное не такой требовательный к железу пк.
    Не тот что в интернете есть сетевая версия, а нормльный полноценный сингл.
  • 8
    Tartusin
    Sidorovich12
    Проекты на других движках часто разваливаются на раннем этапе , за такое не кому взяться.

    Хотя именно на соурс был один проект , он так и назывался Stalker Sourse , сейчас я про него ничего не знаю , но можешь погуглить
  • 3
    Tartusin
    Да знаю я про этот сталкер соурс. Это обыкновенная карта для кс соурса с элементами сталкера. Это не то. Онлайн херня полнейшая. Речь идёт именно о сингле.
  • 5
    Пускай уже исправят поведение "Нивы", а то от вертолёта почти нереально уйти.
  • 0
    Sidorovich12
    Тогда Unreal Engine,он хоть по современее и по свежее..Хотя была попытка на CryEngine сделать...А так то тяжело будет на абсолютно новый движок переносить.
  • 0
    Stasonich_spb
    Ну всё равнго XREngine забагованное глючное дерьмо. Сталкер ток своей атмосферой и сюжетом берёт.
  • 3
    Sidorovich12
    Так движок вначале 2000-х был сделан так сказать,соответственно и был заточен под технологии тех годов...Да и делала его не именитая на тот момент команда,да ещё по факту без опыта.
  • 2
    Сколько моды уже можно клепать на этот ТЧ?! Как не делай, а из говна конфетку не получишь.
  • 1
    Stasonich_spb
    Вульва тоже была на тот момент не особо опытной, но тем не менее сделала один из самых стабильных движков за последние 20 лет.
  • 0
    Лучше бы они, в первую очередь, убрали вылеты на квестах (как визит к Патриарху монолитовцев после вертолётов, когда вылет или при налёте мутантов, или на опр. отрезке дороги).
  • 0
    Sidorovich12
    Valve выстрелила своей HL очень эффектно,так что к 2-ой части это уже была крупная компания с хорошим бюджетом. Да движок от Quake очень удачный был.
  • 0
    Stasonich_spb
    Да ну. Кваковский движок такой же квадратный что и у HL1. HL 2 совершенно другое дело. Подправить его чуток, добавить пару современных эффектов, улучшить текстуры и он даст фору многим современным движкам по качеству и требованиям к системе.
    Но качественные и не требовательные к железу игры сейчас никому не выгодны, так как не будет стимула покупать дорогие железки.
  • 0
    Sidorovich12
    Да причём тут квадратный то?!..Я про саму структуру движка пишу,а не про текстурки..Сталкер на соурсе это уже фантом и сейчас он своё уже отжил,не надо питать иллюзий..
  • 0
    Stasonich_spb
    Просто если бы реализовали было бы круто. Вот и всё.
  • 0
    Sidorovich12
    Легко сказать,если бы...Даже если..ессслии и реализовали,то могло получится всё наоборот,а не круто..На CryEngine пытались,кроме "графона" там больше ничего не было..
  • 0
    Ivan9027
    А когда хоть ждать сей проэкт кто знает?
  • 0
    что то сто лет они уже пилят патчи,впрочем и с лост альфой они возились очень долго
  • 0
    LaFeTsewa
    Ммммм,оперативку жрать будет
B
i
u
Спойлер