НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Lost Alpha DC - Отчет о исправлениях

Пришло время поделиться в вами некоторой информацией о разработке.

Работа по исправлению локаций не прекращается. Если вы желаете помочь нам с поиском багов на локациях, которые вы когда-то заметили, проходя игру, вы можете опубликовать скриншоты этих мест в теме обсуждения LA DC. Мы же постараемся их исправить.
Вносятся изменения также в скрипты, движок и шейдеры.

Список того, что было исправлено и доработано за последнее время в движке, скриптах и шейдерах:

* Функционал голода и жажды был полностью перенесен из скриптов в движок. Скриптовые схемы жажды и голода были переписаны так, чтобы в скриптах осталось лишь оказывание на главного героя эффектов ухудшения состояния. Также перенос в движок решил много проблем, одна из которых, это фактически отсутствующий нормальный расчет увеличения силы голода и жажды. Теперь параметры, заложенные в конфиге главного героя, будут влиять на это, как это было сделано в трилогии. Увеличение здоровья главного героя теперь зависит от состояния голода и жажды.


* Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод. Теперь параметр влияния на голод берется из конфига еды, как это было в оригинальной игре. Для воды был добавлен соответствующий параметр влияния на жажду. Также в еду был добавлен параметр влияния на пси здоровье.
* Исправлено влияние артефактов на сытость.
* Depth of Field теперь заложен в погоду. Теперь, например, в туманную погоду вдали будет всё размыто, а ясную погоду будет всё как обычно.
* Добавлена консольная команда для того, чтобы регулировать, откуда рендеру брать параметры Depth of field, из погоды или же из консольных команд DoF'а.
* Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП.
* Исправлено ошибочное появление графы "отношение" у мертвых монстров и при открытии багажника машины. Исправлено неправильное покраснение иконки мертвых монстров.
* В схему xr_meet были добавлены параметры запрета на закрытие диалога и на запрет торговли как в ЗП. Соответствующие методы реализованы в движке. Поможет при реализации сюжетных сцен.
* Исправлено появление месседжа от разрядке фонарика.
* Исправлено "убегание" курсора в меню, инвентаре и других движковых диалоговых окнах. Теперь курсор всегда по центру экрана. Для скриптовых диалогов это отключено по умолчанию, но добавлен метод, чтобы эту отцентровку можно было включить.
* Исправлено сохранение патронов для оружия с подствольным гранатометом.
* Исправлена неправильная отрисовка партиклов худа, что приводило к смещению их позиции.
* На статике исправлены шейдеры статических воллмарков


* На статике исправлены шейдеры полупрозрачных объектов с искажениями, которые то и дело переливаливались разными цветами.
* Исправлена неправильная сортировка полупрозрачных моделей худа. Поможет создателям оружейных модов.
* Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени.
* Исправлены баги оригинальной трилогии: некорректное чтение некоторых параметров из user.ltx, ошибочные вызовы функций в движке, вылет при уничтожении физ объекта, отсутствие нормального освещения от костров и аномалий на DX11.
* Другие мелкие правки и фиксы.

Также стало известно о том , что сюжетные исправления выйдут отдельным патчем после релиза DC.

Вот 6 пунктов, которые будут либо удалены (если туго пойдет) либо переделаны.
1) Военный дезертир, который просит убить всех своих ради алиби (Крысолов)
2) Голограмма в подземке. а так же землетрясное устройство
3) Поиск запчастей для починки ПДА (материалы должны быть у ученых) а потом и вообще поиск артефакта для ремонта ПДА (без комментов)
4) Неизвестный сталкер который убивает всех по ходу сюжета. и привидится нам
5) масоны.
6) военные, которые на некоторых локациях шагу не дают пройти, а на периметре зато просто пропускают за доброе слово

Нравится33
Комментарии (30)
  • 6
    Эх изначальная концепция мода была великолепной надеюсь DC исправит хоть что то.
  • 6
    Kalter58rus
    Изначальная концепция была мутной, но красноречивой. То что вышло в итоге - вполне закономерный результат... Погнались за несколькими зайцами - ни одного не поймали.
  • 11
    Мне тут видящку скинули.. Короче, небо и земля. Почти ремастер вышел.
  • 11
    Хоть какие новости,хорошо что проект не забросили.
  • 3
    [Partisan]
    Да это точно
  • 4
    Rottan
    Отчет - это хорошо. Но когда...
  • 3
    Tartusin
    Rottan
    скоро
  • 2
    Tartusin
    [Partisan]
    Что бы ты хотел изменить в сюжете лост альфы , кроме того что указано в посте ?(Интересно твое мнение)
  • 11
    K0nsul


  • 10
    Один из самых качественных модов. Не самый лучший конечно, но очень качественный. Когда играешь в Lost Alpha нет ощущения что это мод, кажется что это какое-то официальное переиздание Сталкера.
    Главная проблема данного мода заключается в том на локация довольно мало контента, если разработчики исправят это в DC, тогда Lost Alpha с уверенностью можно будет назвать одной из лучших модификаций видевших свет.
  • 9
    K0nsul
    Пока что это пустышка. Этот мод выступает скорее не в роли отдельного мода а в роли платформы для создания других модов
  • 3
    Обещали старую концепцию сталкера из диздоков, получили ремастер релизного ТЧ, и ведь есть особо одарённые которые будут сравнивать это с другими модами по ТСС.
  • 2
    Rottan
    Tartusin
    Я даже третий проход ЛА остановил. Жду ДС.
  • 3
    Madevi
    Странно, а когда я несколько месяцев назад опубликовал перевод списка изменений обновления для Bioshock 2 Remastered, его в одну секунду удалили, обосновав, что такие блоги запрещены. По структуре точно так же было - вступление и дальше изменения. Какие-то избирательные тут модераторы.

    А если по теме - основная проблема Lost Alpha лично для меня - это бесконечная беготня по сюжету туда-обратно. И есть сомнения, что в этом плане что-то изменится.
  • 3
    Rottan
    Madevi написал:
    А если по теме - основная проблема Lost Alpha лично для меня - это бесконечная беготня по сюжету туда-обратно.

    Ну, во-первых есть транспорт (один можно прикупить, на других локациях он есть, просто надо его беречь). Я тоже первый раз пешкадра топал. Во вторых, ты не играл, наверное, в Золотой обоз 2. ))) Вот там ты бегаешь туда-сюда через локации, постоянно. )))
  • 6
    Бомбардировщик
    Очередной спамер.
  • 4
    Tartusin
    Madevi написал:
    Странно, а когда я несколько месяцев назад опубликовал перевод списка изменений обновления для Bioshock 2 Remastered, его в одну секунду удалили, обосновав, что такие блоги запрещены. По структуре точно так же было - вступление и дальше изменения. Какие-то избирательные тут модераторы.

    Известна такая проблема , сегодня я выкладывал подобную новость по моду Пространственная аномалия , так ее незамедлительно удалили из за "отсутствия информационной ценности"
  • 3
    играл как то. не плохо, намного бодрее стокового. локаций куча, картинка приятная. но из за размаха локаций быстро надоедает. Локи просто пустые. управление машинами - тупое, возможно это недоделки той версии в которую играл я, а играл достаточно давно, возможно сейчас лучше чем было. Поиграть пару вечеров можно, потом как то надоедает.
  • 4
    Tartusin
    AiSPQR написал:
    управление машинами - тупое

    Ты наверное про квестовую ниву из темной долины ? Остальные машины были еще более менее. Кстати ту ниву уже исправили.
  • 3
    Очень здорово, что Lost Alpha продолжает развиваться, все таки масштабных качественных проектов по Сталкеру становится все меньше и меньше. Из минусов данной модификации мне больше всего не нравятся пустые локации, на которых делать абсолютно нечего, не знаю, есть ли какие-либо планы на них, но может их пока просто вырезать?
  • 0
    Tartusin
    Я даже не знаю... Я бы изменил всё) Во всяком случае меня эта смесь ориг сюжета ТЧ, старого сюжета и отсебятины совершенно не устраивает. Слишком бесвкусный винегрет получился. Либо пусть заделают чисто стандартный или старый сюжет - но на новых рельсах; либо пусть полностью что-то новое сделают. Естественно ничего этого в ДЦ не будет... Так что пусть хоть просто "фейспалмовых" мест поменьше будет.
    Хотя мне в принципе одного прохождения ЛА хватило, чтобы не возвращаться в неё - так что дальнейшая её судьба мне в принципе безразлична. (хотя, может, со временем любопытство и возьмёт своё)
  • 0
    BloodyKiller722
    Мы, наверное, в разные моды играли. Почему-то меня постоянно не покидало чувство, что я играю именно в очередной МОД, а не в полноценное дополнение. Здесь очень много косяков, шероховатостей и просто элементарной глупости - чтобы ставить ЛА в сравнение с официальными проектами ГСЦ. Оно и неудивительно, что они отказались от официальной продажи Лост Альфы... А вопрос такой какое-то время стоял.
  • 1
    Tartusin
    NeoAndante написал:
    Очень здорово, что Lost Alpha продолжает развиваться, все таки масштабных качественных проектов по Сталкеру становится все меньше и меньше. Из минусов данной модификации мне больше всего не нравятся пустые локации, на которых делать абсолютно нечего, не знаю, есть ли какие-либо планы на них, но может их пока просто вырезать?

    Пустые локации заселены , так же добавлены новые квесты
  • 2
    Tartusin
    [Partisan]
    Известно , что исправления сюжета выйдут отдельным патчем(от тех же разработчиков) для DC(Dez отказался менять сюжет в Lost Alpha). Там вырежут муть с иллюминатами , странных военных , которые пропускают игрока через свои посты , голограмму и землетрясное устройство в подземке в окрестностях Припяти(Чернобыль) и т.д(все перечислять не буду) Думаю это приведет сюжет в более менее лучший вид , чем раньше.
  • 0
    Tartusin
    Я читать умею - это здесь всё написано.
    А Дез, видимо, упоротый - зачем-то защищает всю целостность дерьмового сценария)
  • 1
    Madevi
    Rottan написал:
    Ну, во-первых есть транспорт

    Только вот далеко не все локации достаточно приспособлены под него, поэтому приходится все время бросать машину, если не хочется дофига времени потратить на объезд некоторых мест.
  • 1
    LaFeTsewa
    BloodyKiller722
    За качество мода я небоюсь, неплохо делают
  • 0
    rerz
    Tartusin
    Тут как то рекламная порнуха висела пол дня, ни один модер её не "увидел", там походу инфо было особо ценное)) Сговор модеров PG
  • 0
    strelok312
    Ну если учитывать то, что было на первых порах и что мы видим теперь, то можно сказать, что над модом неплохо поработали!
  • 0
    Yo-Rik
    Не заметил, а где скачать можно?
B
i
u
Спойлер