Lost Alpha DC - Отчет о проделанной работе

От разработчика " tatarinrafa"

24-251116
1) Правка движка: Фикс ремонта (деньги и вопросное окно , добавил отчистку окна апгрейдов для предотвращения вылета когда происходит апгрейд несуществуещего у гг предмета) В UIUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.h

2) Правка скрипта и движка: фикс ремонта (одежка теперь ремонтируется с компромиссом -> она снимается с гг перед ремонтом(кстати в этом нет  ничего не логичного, пусть игрок ее обратно одевает)) inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp

3) Правка скрипта и движка: Костюм будет сниматься и при апгрэйде, так-как есть подозрения на неприменение апгрэйда inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp

4) Правка движка: При любой потере одетого костюма, худ и визуал гг сбрасывается на дефолт. Actor.cpp
-------------------------------------------------
271116
1)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слот для детектора артефактов items.ltx, af_detector.ltx(новое), system.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, Inventory.cpp, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml

2)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слоты для детектора аномалий, шлема, пнв system.ltx, detectors.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml
-------------------------------------------------
2911-061216
1)Перенос детектора артефактов af_detectors.ltx, ActorInput.cpp, xr_level_controller.cpp, xr_level_controller.h, default_controls.ltx, ArtefactDetectorUI.cpp, ArtefactDetectorUI.h, CustomDetector2.h, CustomDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, object_factory_register.cpp, object_factory_register.cpp(xrgame) clsid_game.h(xrgame) game_sv_deathmatch.cpp debug.ltx la_netpk.ltx la_ai_watcher.ltx la_netpk_full.ltx -- Done! Исправить обратно detectors.ltx SimpleDetector.h SimpleDetector.cpp Done! --
-------------------------------------------------
06-071216
1)Работа с детектором артефактов ArtefactDetectorUI.h, CustomDetector2.h, CustomDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp Artifact.cpp Artifact.h af_detectors.ltx,
-------------------------------------------------
09-121216
1)Доработка детектора артефактов Inventory.cpp Inventory.h Actor.cpp
-------------------------------------------------
161216
1)Добавил возможность обращаться к параметру кровотечение через скрипт script_game_object.h script_game_object.cpp script_game_object_script2.cpp lua_help@.script
p
2)Добавил консолную комманду для g_intro console_commands.cpp GamePersistent.cpp

3)Сделал обход вылета по неправельной\отсутствующей в конфигах секции потрона для оружия Weapon.cpp

4)добавил подсветку для патронов и аддонов в окне торговли UITradeWnd.cpp UITradeWnd.h
-------------------------------------------------
17-181216
1)Ремонтировал багнутое доставание  детектора и  оружия Itemtoslot|||||||||||||| Inventory.cpp, Actor_Events.cpp
--Пришлось закоментить строку в Actor_Events.cpp

2)За одно убрал попытку движка активировать детектор аномалий, когда кладешь его в слот

2)Добавил скрытие детектора  SetWeaponHideState|||||||||||||| Actor_Weapon.cpp
-------------------------------------------------
1191216
!)Actor.cpp был правлен пока делался детектор

2)Заменил проверку слота на проверку параметра single_handed когда достаешь предмет, а в руке детектор inventory_item.cpp inventory_item.h inventory.cpp customdetector2.cpp

3)подогнал параметры детектора под возможность апгрейдов

-------------------------------------------------
201216
1)Исправил баг с остававшимся включеным пнв при потере костюма Torch.h Torch.cpp

2)Добавил привязку кнопки пнв к слотам шлема и пнв Torch.h Torch.cpp

-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
231216
1) Теперь предмет можно подобрать только если на пути не препятствий Actor_feel.cpp

2) Подвравил подсветку текстом предметов. Теперь подсвечивается только в ограниченной области Actor_feel.cpp

-------------------------------------------------
231216
1)Добавил необходимый код для апгреудов детектору

2)Вернул перекрестие и так же добавил пару новых перекрестий. console_commands.cpp HUDCrosshair.cpp system.ltx
-------------------------------------------------
241216
1) Убрал счетчик контактов и звук нового контакта на мастере UIMainIngameWnd.cpp

-------------------------------------------------
291216
1) Правки детектора

-------------------------------------------------
010117
2) Правка не показа картинки в апгрейде детектора UIInventoryUpgradeWnd.cpp
-------------------------------------------------
080117
1)Добавил артефактам параметры макс вес, можно бежать, востановление_пси здоровья и соответственно добавил их в подсказку. Artefact.cpp h ActorCondition.cpp InventoryOwner.cpp Actor_Network.cpp. ui_af_params.cpp .h
Actor.cpp EntityCondition.cpp

2) добавил описание костюмама как у артов ui_outfit_info.cpp .h UIItemInfo.cpp .h

3) добавил обратный результат для precondition Добавляем .ReturnReverse PhraseScript.cpp

                                   Бонус

Нравится24
Комментарии (43)
  • 19
    Может вместо того чтобы засорять блоги сделаешь блог когда уже финалка выйдет? Хотя о чем я говорю, бонусы же.
  • 13
    fantomazz
    Сколько ждали лост альфу?) лет 10 ? еще подождем)
  • 7
    какая там сейчас версия? вылеты починили?
  • 8
    Tartusin
    -zotik-
    Да , вылеты исправили
  • 6
    ну и где теперь можно скачать репак с последней версией? на трекере долёкого 15г лежит игра
  • 9
    Tartusin
    -zotik-
    Жди DC , он и будет последней версией , а на трекерах ничего нового нет
    Последний патч который можно скачать - это патч Патч 1.3003
  • 11
    warp 37
    А что с оптимизацией? Божественные 15 FPS на GTX 1060 аж по вене пошли...
  • 3
    хватит глумиться над трупом
  • 10
    warp 37
    30-60 фпс максимум на топовом пк
  • 3
    хороший мод сам проходил год назад
  • 9
    Kraicher
    warp 37 написал:
    А что с оптимизацией? Божественные 15 FPS на GTX 1060 в 1366х768 аж по вене пошли...

    Я не знаю как у вас, а у меня (3770К, 1070, 1920х1080) больше 100 ФПС (108-145), только что заскринил.



  • 7
    Tartusin
    warp 37
    Оптимизация будет
  • 7
    warp 37
    Kraicher, так понятно, ведь даже теней от травы нет.
  • 8
    warp 37
    Тени от травы в сталкере конечно самое главное))
  • 6
    Отчет о проделанной работе
    Хотели сделать "Сталкер, который задумали разработчики", но при этом сами повторили их судьбу.
  • 3
    Kraicher
    warp 37
    Я снижаю настройки игры, чтобы не особо грузить видюху по температуре.
    А вот я выставил все на макс и включил тени от травы. Только лучи отключил - не нравится пересвет. 65-92 ФПС



  • 5
    Kraicher
    The Salt написал:
    Хотели сделать "Сталкер, который задумали разработчики", но при этом сами повторили их судьбу.

    Ну не знаю. Лост Альфа выглядит великолепно, да и сюжет новый. Мне нравится больше всех Сталкеров.
    Единственное, что я через артмани ставлю себе 150К рублей, чтобы купить ниву или уазик. Чтобы пешком много не бегать. И на других локациях уазики имеются. Или с уазиками перемещаешься в другую локацию.
  • 3
    [Partisan]
    The Salt
    Именно поэтому надо играть в OLR, а не в LA.
  • 3
    Tartusin
    Kraicher
    Так бесплатный Уазик есть прямо в самом начале локации Темная Лощина(если идти от Темной Долины)
  • 5
    Хорошо, что не забывают эту серию.
    А что значит DC?
  • 3
    Tartusin
    Tali Zorah vas Normandy
    DC - director's cut - режиссёрская ве́рсия( в данном случае больше подойдет - улучшенная)
  • 3
    Kraicher
    [Partisan] написал:
    Именно поэтому надо играть в OLR, а не в LA.

    Так есть несколько достойных модов. Я играл во многие. Очень понравился Путь во мгле. И еще Золотой обоз 2, но в нем столько бегать надо. ))) Но много квестов (но прибегал к прохождению, очень трудные квесты попадались, какой нибудь предмет ищешь долго). Мне понравился.
  • 3
    Kraicher
    Tartusin
    Ну да. Но поначалу я не знал, что он там есть. А на Кордоне и у Бара его нет. )
  • 5
    Главный минус этой игры, полное отсутствие живности в огромных локациях, тупо мёртвый мир.
  • 3
    DC еще делают??? Я думал уже забили. В их группе ВК и на сайте гробовое молчание уже по-моему около года.
  • 3
    Когда выйдет расширенная версия, уведомите.
  • 5
    Tartusin
    FoXtrot777
    да нифига , недавно и новости и скрины были
    вот их группа vk.com/lostalpha
  • 5
    Tartusin
    Eastfack
    Одной из целей DC является решение данной проблемы
  • 5
    Tartusin
    K0nsul
    Не бойся , мимо тебя новость о выходе не пройдет ;)
  • 2
    Kraicher
    Какая версия лучше?
    1. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod
    2. Чистая версия без Eclipse mod
  • 3
    Tartusin
    LiaraTsoni
    Чистая лост альфа лучше.
  • 3
    [Partisan]
    Kraicher
    В "Путь во Мгле" до сих пор ещё не играл - хотя какое-то время даже за разработкой следил. Но когда-нибудь обязательно это сделаю.
    А так я вообще там говорил про ТСС-мод, который строго верен своей изначальной задаче и за который точно можно не беспокоиться до выхода финальной версии.
  • 3
    Kraicher
    [Partisan]
    Путь во мгле отличный мод, со своим сюжетом. Обязательно пройди, если понравится. Ведь у каждого свой вкус. )) С ТСС я не знаком.
  • 3
    Tartusin
    [Partisan]
    Kraicher
    Единственный минус этого мода , это отсутствие Статического Освещения , что не дает играть на ведрах
  • 3
    [Partisan]
    Kraicher
    ТСС - "Тот Самый Сталкер".
    То есть та игра, которую разработчики демонстрировали в 2002-2005 гг.
  • 3
    Kraicher
    Tartusin написал:
    Единственный минус этого мода , это отсутствие Статического Освещения , что не дает играть на ведрах

    Как это нет. Есть. И на форумах именно советуют перейти на статику на слабых машинах. Ты вообще запускал хоть раз ЛА?
    И Полное дин. освещение DX 10 есть.

  • 5
    [Partisan]
    Kraicher
    Он вроде про "Путь во Мгле".
  • 2
    Tartusin
    приятно это слышать
  • 3
    Tartusin
    Kraicher написал:
    Как это нет. Есть. И на форумах именно советуют перейти на статику на слабых машинах. Ты вообще запускал хоть раз ЛА?
    И Полное дин. освещение DX 10 есть.

    Я говорил про "Путь во Мгле"
  • 2
    Kraicher
    Tartusin
    Пардон, не понял. )))) Извини. )
    Но, вышла версия ver 1.07. и там статическое освещение исправлено.
    Репак от SeregA-Lus версия мода 1.07.
  • 4
    Дмитрий Евгеньевич
    Kraicher
    наличие статичного в LA дало мне возможность пройти мод, а то на моём металлоломе динамическое не играбельно вообще.
    Теперь жду LA DC
  • 3
    Картинка в конце блога в виде бонуса прям вдохновляет.
  • 1
    Kraicher
    Какой конфиг комп?
B
i
u
Спойлер