Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Cloud Imperium откажется от поддержки DirectX 11 в Star Citizen и будет использовать Vulkan API

Глава Алистер Браун, глава команды инженерной графики Cloud Imperium, рассказал, что Star Citizen будет поддерживать  Vulkan API – вместо DirectX 12 – в ближайшем будущем.

Как утверждает Браун, Vulkan API доступен на последних версиях Windows и имеет преимущества производительности в по сравнению с DirectX 12. Браун также заявил, что Cloud Imperium в будущем откажется от поддержки DirectX 11. К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает исключительно хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD.

Star Citizen находится в разработке и выйдет исключительно на PC. Недавно Star Citizen полностью сменили движок с Cryengine на Amazon Lumberyard.

Нравится22
Комментарии (39)
  • 25
    Прогресс на лицо. Постоянно, чтото там у себя меняют, ковырятся, пилят, делают.
    Только вопрос. Где игра?
  • 42
    Skillet1
    s1ash
    Не торопите их. Ну, вон, есть у вас Масс Эффект. Прогресс на лице.
  • 12
    K0nsul
    Если судить по Думу, то Вулкан хорошая штука, правда пользоваться им умеют очень не многие.
  • 2
    Skillet1
    У вас это у кого?
    И как не торопить, 5й год разработки. А пока дали чуть на корабликах полетать, да по полупустым локациям походить. +ролики по дневникам разработчиков и постоянные демонстрации.

    Почему нельзя сделать как Epic Games. Выпустить сырую игру и каждые 1-2 недели ее пилить патчами?
  • 10
    Egik81
    По мне вулкан ждет судьба Glide к сожалению....
  • 15
    Skillet1
    s1ash
    У "вас" - это у тех, кому все время печет и кому надо побыстрее. То что дали, не равно тому что сделали. А делают они много, просто зачем об этом узнавать, когда можно в 150-ый раз соригинальничать и написать про сроки и бабло.
  • 4
    Skillet1
    Я реально смотрю на деньги и сроки. Они меня уже не волнуют.
    Ты же вкурсе, что от требований который ставит Крис Робертс, начали уходить сотрудники которые сами стали заявлять о том, что игра не имеет логического завершения в перспективе?
  • 1
    Сколько ещё лет ждать? Уже сейчас графон не будет революционным, а к моменту реального выхода так вообще трешак будет
  • 4
    __DOC__
    Сколько уже лет?
  • 0
    Toxa95
    s1ash
    Не стоит распинаться перед местной аудиторией, парень.
    Эти люди до выхода игры будут надеяться и верить в светлое будущее проекта.
    Тот же Mass Effect тому подтверждение. Давай-ка угадаю их главный аргумент - а ты играл в конечную версию игры, раз утверждаешь, что у игры нет логического завершения?
    Лол, это бесполезно.
  • 9
    sanchez752
    Меня очень прёт то что они делают, и за это их только хвалю. Но так и не видно хотя бы очертания конца разработки, каждый раз только наращивают планы.
  • 1
    __DOC__
    Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine.
    10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)
    Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Это "ДОИЛКА" бабла.
  • 8
    s1ash
    Мда.... вот дичь какую-то говорите .. Поступить как делали другие, каждую неделю пилить патчи и в итоге будет такое же говно ка Дейзи или еще тому подобные проекты....Вы понять может, что разрабам это будет лишний геморой? им придется торопиться и в итоге выйдет тогда дерьмище не оптимизированное
    Для справки тот же ведьмак3 начали разрабатывать не задолго до выхода ведьмак2(2011г +,-1год)так, что за дичь ты несешь? Или в итоге ты хочешь получить такую же "великолепную" игру как "NO MAN’s SKY"
  • 10
    __DOC__
    Ведьмака тож 5-6 лет разрабатывали и че не ныли все..Канеш глупо сравнить по сути 2е разные игры,но эта игра намного масштабнее того же ведьмака и требует более длительного мозгоеб....создания, т.к в игре есть и одиночка и МП, игра своеобразная песочница...Тем более эта скорее всего у них первая масштабная игра
  • 6
    Процесс важнее результата. Особенно, если процесс хорошо оплачивается, а результат означает конец этого шоколада.
  • 8
    Вулкан это хорошо...правильный выбор!
  • 5
    Ну и правильно. DX12 - распиаренный шлак.
  • 2
    Боярошник
    Боярошник написал:
    Мда.... вот дичь какую-то говорите ..

    Во первых надо уважать собеседника.
    Во вторых если вы не являетесь фанатиком (я надеюсь на это), а являетесь фанатом будущей игры и смотрите реально на происходящее, то должны понимать, что помимо оплаты предварительного доступа и всех альфа бета тестирований они еще и продают корабли (типа RSI Polaris за 625$). иными словами чем больше я жду игру тем больше я плачу за нее. Получается так, что я заплатив единожды не могу постоянно видеть изменения. Я должен доплачивать и доплачивать, в то время как разработчик не дает даже приблизительных временных рамок окончания разработки, а так же меняет движки, API людей в штате и прочее.

    Та же EVE Online в разы больше и неоднократно меняла движки и технологии. И создавали ее на коленке спонсируемая правительством Исландии (копейки), но она вышла и прекрасно себя чувствует, никого не обманывает и живет полноценной жизнью собирая вокруг себя целевую аудиторию.
  • 4
    s1ash написал:
    продают корабли (типа RSI Polaris за 625$)

    таков современный мир, все хотят бабла, много бабла
    s1ash написал:
    разработчик не дает даже приблизительных временных рамок

    они сами не знаю наверное, "откусили большой кусок пирога, но не могут проглотить его", теперь метаются из одного угла в другой как бы не прое.....потерять все
    Ну и в общих чертах я считаю, что покупать игру которая находится в разработке не стоит т.к это глупо и будет одно разочарование по себе знаю
  • 5
    __DOC__
    Боярошник
    Да я "ЗА"!!!,очень сильно, просто как-то,что-то ....ну ты понимаешь? Конца-то, ведь и не видно, даже примерно. Cyberpunk 2077 и то, имеет примерный конец, а начат значительно позже.
  • 6
    __DOC__
    Да.....Вообще будет жаль если игра в конце концов окажется как "ноу ман скай", особенно жаль тех кто тратил деньги на нее ахах)
  • 4
    s1ash
    Скачайте модули, да играйте.
  • 4
    __DOC__
    Боярошник
    Во, я о том же, неужели ты думаешь, что я не хотел бы такую игру(как ее "рисуют")?, но будет-ли она?, идет постоянная "дойка" фанов и ничего более.
    Боярошник написал:
    Ведьмака тож 5-6 лет разрабатывали и че не ныли все

    Так всех вводили в курс и показывали успехи, и радовали тем - когда это закончится. А тут одни успехи, конца НЕТ, ясно, что не закончится никогда.
  • 5
    Сидите и ждитезен. Обещатизен. Безрелизтизен. И прочее...
  • 8
    zhekazloy
    __DOC__
    Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine.
    10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)
    Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter.Это "ДОИЛКА" бабла.

    для тех кто в танке
    демка писалась для Криса Робертса ребятами из crytek естественно она никакого отношения началу разработки SC не имеет да RSI потому что этой студии просто еще не существовало да и самого коллектива разработчиков!

    да будет вам известно
    "В январе 2013 открылся первый офис в Остине, США. Началась разработка игры.

    В апреле 2013 открылся офис в Лос-Анджелесе, США."

    Или вы все токи упрямо будете убеждать себя что разработка началась в 2011) в фантазиях без техники без работников зарисовывая карандашиком в блокнотике)?

    Официально разработка началась за 1 месяц до релиза Модуля Ангара (29 августа 2013 года)

    То есть не прошло еще и 4х лет - к вашему сведению крупные проекты делают 5-7 лет и это особо некого не возмущало

    нет же вы "Оригинал" дойка бабла затянутые сроки... не удосужившись даже заглянуть в вики.

    По теме:
    Vulkan API будет и это радует
  • 8
    Ага, потому что этот Вулкан без мыла в **** пролезет, ты даже и не узнаешь что он установился, в отличии от директа, который еще найти, скачать и установить надо. :)
  • 4
    Аномел Суна
    Skillet1
    Тонко.
  • 3
    __DOC__
    zhekazloy
    Ты зря так "уcираeшься", если твой оптимизм, вместе с игрой, дойдет до вершины издательства - я буду хлопать в ладоши насколько смогу. Ты наверно ищешь противников?, - это не ко мне и доказывать мне ничего не надо, я сторонник этой игры, я просто уже не верю ( суб"ективно, я не пытаюсь это зачислить в догму), буду рад, если будет не так.
  • 4
    Спойлер

    НО шутки шутками, а игру действительно стоит дождаться. Надеюсь, что долгие сроки разработки оправданы. Пока что игра представляет собой проект мечты любого фаната космоса. Надеюсь, что и на деле все будет обстоять именно так.
  • 3
    Всем привет, я в Star Citizen 2 года, задавайте свои ответы.

    s1ash
    "Должны понимать, что помимо оплаты предварительного доступа и всех альфа бета тестирований они еще и продают корабли (типа RSI Polaris за 625$)"

    — Да, продают. Кто хочет и может — покупает. У игры нет стороннего издателя, и деньги для оплаты работы сотрудников, коих сегодня больше 350 человек, берут напрямую от вложении игроков и спонсоров. К тебе лично никто не лезет в кошелек. Чтобы иметь полный доступ к игре со всеми последующими обновлениями онлайн-составляющей, а также к её альфа-версии, тебе достаточно заплатить 45$. Чтобы сделать предзаказ сюжетной компании, тебе нужно будет доплатить 15$, и таким образом получается, что в целом за все ты отдаешь 60$, а не 625$.

    s1ash
    "и словами чем больше я жду игру тем больше я плачу за нее. Получается так, что я заплатив единожды не могу постоянно видеть изменения."

    — Твоё утверждение противоречит реальности. Чтобы видеть все изменения, достаточно стартового пакета.

    s1ash
    "Я должен доплачивать и доплачивать, в то время как разработчик не дает даже приблизительных временных рамок окончания разработки, а так же меняет движки, API людей в штате и прочее."

    — Кому ты должен? CIG-и угнали тебя в рабство?
    Какие движки были заменены? Lumbeard — это CryEngine с поддержкой сетевых технологии, который принадлежит Amazon. Учи матчасть.
  • 3
    FromSiberia
    1). Я отдал 60$ (буду честен я их потом вернул назад)

    2). Я за 2 месяца так и не увидел движения в игре, были обещания, были дневники, никаких сроков.

    3).
    FromSiberia написал:
    Какие движки были заменены? Lumbeard — это CryEngine с поддержкой сетевых технологии, который принадлежит Amazon. Учи матчасть.




    Изучил бы сначала, что я пишу про игру прежде чем поучать. Но зачем? Ты же 2 года играешь, ты же умен, не то что мы.
    После твоих этих слов даже желания нет спрашивать чтото про игру.
    Научись людей уважать.
  • 2
    s1ash
    "Я отдал 60$ (буду честен я их потом вернул назад)"
    — в чем тогда проблема? Ты знаешь реальную цену игры, смог вернуть свои деньги назад и никто к тебе не лезет с протянутой рукой и воплями "подайте на титизон11".

    s1ash
    "Я за 2 месяца так и не увидел движения в игре, были обещания, были дневники, никаких сроков"
    — есть специальный раздел, где разработчики выкладывают дату релиза ближайшего патча для Evocati (добровольцев-тестеров, подписавших соглашение о неразглашении), на PTU (тестовый сервер) и на лайв-сервера. Вот сам линк:
    robertsspaceindustries.com/schedule-report

    Окончательную дату релиза тебе не скажет никто, включая разработчиков. Разработка идет в открытом для всех режиме ввиду своего происхождения на Kickstarter, и за это приходится платить визгами со стороны а-ля "кококо!1 хочу здесь и сейчас!11"

    s1ash
    "Изучил бы сначала, что я пишу про игру прежде чем поучать."
    — Если ты знаешь про то, что смена движка не принесла ущерба, а лишь позволила выйти к Амазону, то какой тебе резон вообще упоминать это?

    s1ash
    "После твоих этих слов даже желания нет спрашивать чтото про игру.
    Научись людей уважать.
    "
    — не спрашивай, твои проблемы. Я тебя уважаю больше, чем ты сам себя, иначе бы я тебе вообще ничего не писал.
  • 1
    Валентин_К
    s1ash написал:
    После твоих этих слов даже желания нет спрашивать чтото про игру.

    Встретил сильного оппонента и бежать ...
  • 0
    Валентин_К
    FromSiberia
    За игрой не слежу специально, поэтому вопросы:
    - Когда выйдет сюжетная кампания, на сколько она часов?
    - Когда будет поддержка русского языка?
  • 5
    Валентин_К
    "Когда выйдет сюжетная кампания, на сколько она часов?"
    — Приветствую! Попробую ответить на ваши вопросы. Изначально планировалось, что в первом эпизоде SQ42 будет около 17 миссий на ~20 часов игры.

    На Citizencon 2016 стало известно несколько фактов по Squadron 42. Он в целом включает в себя:

    — 28 глав и 60+ миссий;
    — Кастинг из известных актеров (Гэри Олдман — он же Сириус Блэк из Гарри Поттера, Джеймс Гордон из Бэтмена, Зорг из Пятого Элемента; Марк Хемилл — он же Люк Скайуокер из Звездных Войн и Кристофер Блэр из прошлой игры разработчиков Star Citizen — Wing Commander, а также Джиллиан Андерсон — Дана Скалли из Секретных Материалов, еще пара актеров из Игры Престолов, Властелина Колец и других. Больше актеров здесь и вы их точно знаете по фильмам и сериалам — robertsspaceindustries.com/squadron42 );
    — 340 ролей с диалогами;
    — Больше 20-ти часов mo-cap записей;
    — 1255 страниц сценария;
    — 40 кораблей от истрибителей до дредноутов (включая инопланетные);
    — Ручное окружение в связке с процедурными технологиями;
    — Широкий спектр геймплейных возможностей: от догфайта на истребителях, до перестрелок от первого лица и стелс миссий (уже можно опробовать в альфа-версии на живых игроках);
    — Систематический подход к ИИ: 24-часовое расписание для NPC, симуляция второстепенных задач для ИИ;
    — Бои в космосе и на атмосферных планетах.

    В целом говоря отдельно про посадки на планеты — данная возможность появится на общих серверах в патче 3.0. (на днях будет патч 2.6.2., и после него планируют 3.0)

    Как выглядит догфайт, перестрелки, посадки на планеты — на видео



    Валентин_К
    — "Когда будет поддержка русского языка"
    Мы спрашивали непосредственно у разработчиков про возможность ввода русского языка:

    Q: Будет ли русская локализация Star Citizen?
    A: Да, мы планируем русскую локализацию, наряду с локализацией на другие распространённые языки. Мы также планируем создать страницу, на которой русскоязычное сообщество сможет принять участие в переводе. Это пока открытый вопрос, но решать его мы планируем в процессе разработки игры.
  • 1
    zhekazloy
    Валентин_К
    Squadron 42 около 60+ выйдет ближе к концу года , ру скорее НИКОГДА
  • 4
    Listoman написал:
    Уже сейчас графон не будет революционным, а к моменту реального выхода так вообще трешак будет

    Откуда такая уверенность? Вон, сейчас Crysis 3, котором пятый год пошёл, до сих пор эталон.
  • 0
    Вулкан норм тема, отлично себя показала и в доте и в думе. Ждёмс, ибо DX12 не заехал, внезапно (нет)
  • 0
    Krendelll
    s1ash написал:
    И как не торопить, 5й год разработки. А пока дали чуть на корабликах полетать, да по полупустым локациям походить. +ролики по дневникам разработчиков и постоянные демонстрации.

    Полюбуйся "шедевром" от БаВеров - че они за 5 лет слепили, и это при том что игру лепила знаменитая студия, и это при том что спонсором разработки был один из богатейших издателей (ЕА - будь она проклята..), и что в итоге? Эти ущербы закрысили всё что только можно, разогнали своей политикой всех, кто начинал работать над оригинальной трилогией. И теперь мы видим клоунаду в лице анимации, которую захватывали не мокапом (как в 3й части) а, скорее - жопой, судя по её качеству. Чем они 5 лет занимались?? в общем, смысла это обсусоливать - нет.
    Может СИГИ и кормят аудиторию видосами о разработке, но по крайней мере, они говорят про качество и временами показывают итог своих трудов. И как показывает практика, 95% своих обещаний они воплощают в реальность, и всё это со временем выходит.
    Согласен что - очень долго, но по мне лучше так чем очередной выкидыш, который вырастит в прекрасную принцессу к пенсии..
    И народ валит бабло CIG потому, как на сегодняшний день, это одна из самых отзывчивых контор по отношению к комъюнити, просьбы которых слышат и прислушиваются.

    p.s. Я не злобный фанат, но и не паникёр, мечущий икру по любому поводу. Каждое действие, CIG обосновывают с точки зрения логики, и пока в этом плане, у них - всё ровно.
B
i
u
Спойлер