Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Детали и скриншоты из обновления 2.7 для Star Citizen

PCGames опубликовали несколько новых скриншотов из грядущего обновления 2.7 в Star Citizen. Star Citizen работает на движке CryEngine, а ассоциации с этим движком не самые безоблачные – подвисания, фризы, но очень достойная “картинка”.

Помимо прочих улучшений и изменений, патч 2.7 внесет алгоритм, который будет процедурно генерировать планеты.

  • PCGames утверждают, что новая система освещения в рамках процедурносгенерированных планет выглядит гораздо более естественно.
  • Высадка на планеты выглядит и ощущается технически лучше, чем в Elite Dangerous.
  • Вы можете приземлиться в любом месте вручную, автоматическая происходит только в определенных местах.
  • Будет больше заданий и миссий,.
  • Торговля будет позже.
  • Планеты и спутники вращаются вокруг солнц, и естественно имитируют смену цикла дня и ночи.
  • Поверхность планеты и топография контролируется системой динамических ЛОДов.
  • В 2.7 появились впечатляющая система облаков, которая не просто является текстурой, и кажется что это объемные объекты, имеющие глубину и высоту.
  • На GTX 980 игра выдает около 100FPS на поверхностях планет.

Спойлер

 

Нравится36
Комментарии (32)
  • 27
    Ого Давос
  • 6
    То ли в CoD IW графон лучше, то ли в Стар Ситизен он просто устарел. Куда-то подевалось сглаживание и нормальные тени.
  • 16
    Игра престолов, Звездные войны, Арма 3, Трон, Space engineers, Mass Effect.
    ^
    Вот что в голове возникало при просмотре этих скриншотов, но это так, к сведению. На самом деле выглядит неплохо.
  • 0
    TURBURETKA
    Такой вопрос появился, та бесплатная акция которая сейчас проходит, для нее доступен не весь контент ? или же дали опробовать весь контент кроме сквадрона ?
  • 4
    Baphomеt
    То ли разработчики минималки поставили потому что она даже на них лагает.
  • 2
    когда же игра выйдет?
  • 3
    MunchkiN 616
    планеты пустоваты не хватает им тесселляции или параллакса крутого не говоря о расставленных объектах что для пекарен вырядили возможно.
    а так вроде нормально. были бы еще тени и полутени от облаков и всякие отражения бомба была бы.
    вот только интересно будет игра работать с генерацией планет в офлайне или нет и как будет работать мульт и сингл. тк процедурные генерации для одного игрока и для нескольких чтоб у них одни и те же условия были - два очень разных направления.
  • 3
    Алексатор
    а где комменты от школьников пеге с разворовали?

    Ичиго Ку
    в следующем году вроде.
  • 4
    zhekazloy
    Алексатор
    действительно что то притихли
    Baphomеt
    насчет графона небоись) это меньшее чего стоит боятся (потянет ли комп?)

    просто так к теме
  • 1
    Третий и последний скрины это очень круто) Графон ничто, дизайн и атмосфера все. В Дэд Спейсе графона кот наплакал, а игра - одна из самых запоминающихся.
  • 2
    В элите же пока нету посадок на планеты с атмосферой
  • 3
    VeixaR2
    В Элите зато релиз есть
  • 2
    Алексатор
    Да пожалуйста. Разворовали. В свое время я работал в конторе, где 99% бюджета было украдено руководителем. Так вот, у нас тоже были красивые картинки.
  • 4
    Макар Степанов а еще в элите есть обалденная оптимизация, тем более в сравнении с старситизен
  • 1
    Алексатор
    Макар Степанов
    а играть можно было? А то знаете ли в стар ситизен есть играбельные модули.
    А еще прокомментируй картинку




    VeixaR2
    восхищен что тебя не смущает то, что стар ситизен еще даже не вышел и недооптимизирован. зато можно обосрать, верно?
  • 1
    Алексатор
    не забывай обновлять

  • 0
    Алексатор написал:
    зато можно обосрать, верно?

    А ты уверен? То что игра еще в разработке, это не оправдание плохой оптимизации. У меня видеокарта GTX760, и это как бэ не офисная затычка, а приходится играть чуть не на минимальных. Причем это не оправданные минимальные, ибо супер графики в игре нету.
  • 1
    Алексатор
    Vinchi441
    пффф это очевидно и легко считается.

    VeixaR2
    то есть игра, находящаяся даже не в стадии бета-тестирования просто таки обязана быть оптимизирован? Сирезна?
  • 2
    Алексатор Да я серьезно. Если они сейчас это забросили. То и потом не доделают. Типа, а чего? У нас все норм. Все дергается, лагает. Ужас. Сразу вспоминаю кривой арк. Хотя уровень совсем разный, если глянуть бюджет.
  • 0
    Mr Amorfius
    кончил...
  • 2
    Алексатор

    Ну т.е СЦ уже более 4 лет (по Вики там не декабрь, а апрель) в разработке и если не выйдет в релиз (а сейчас он не бета даже) в 2017, то станет в один ряд с TES Online по срокам разработки, а в 2018 станет самой долгоразрабатываемой ММО в истории, так?

    Про Элиту с 2009 позабавило)))
  • 2
    Алексатор

    Играть можно было. Чисто формально был "играбельный модуль", правда он не являлся публичным, но он был.
  • 2
    Алексатор

    Собственно не то чтобы я совсем не верил в СЦ. Но скажем так, вероятность того, что СЦ выйдет и выйдет качественным продуктом на данный момент видится мне околонулевой.
  • 2
    zhekazloy
    VeixaR2 написал:
    А ты уверен? То что игра еще в разработке, это не оправдание плохой оптимизации. У меня видеокарта GTX760, и это как бэ не офисная затычка, а приходится играть чуть не на минимальных. Причем это не оправданные минимальные, ибо супер графики в игре нету.

    "А ты уверен? То что игра еще в разработке" - это убило)
    по поводу 760 и играю на минималках... вы вкурсе что там нету настройки по графики по факту? есть 3 пресита низкое среднее и высокое выставлено по дефолту(он не идеален)
    и вообще карта там не так важна как объем оперативки и проц


    Уже говорили игра Альфа версия - вдумайся даже не бета! а альфа!!!

    Алексатор
    как все меняется если раньше хейторы все как один "ммм" "кидалово" "развод" "пирамида"
    то теперь новый тренд "оптемизон не завезли"

    Макар Степанов
    реальные сроки разработки.
    а вот там в вики написано....
    макет демо который был предоставлен до кикстартера не имеет ничего общего с разработкой реальной игры и ставить его появление как дату отсчета разработки ГЛУПО
    в любимой вики можете вычитать еще один казус там типо факт что используется CryEngine и не 3й а 4й
    4й же анонсирован 21 августа 2013 года вот такая не стыковка))
  • 3
    Макар Степанов
    Действительно забавно с элитой с 2009г.
    Но по тойже вики - "В 2009 году появилась информация, что игра находится в разработке[39]. В интервью Би-би-си, посвящённом двадцатипятилетнему юбилею первоначальной игры, Брэбен подтвердил, что игра всё разрабатывалась, сказав: «Отказ от возвращения к миру Elite был бы безумием, и я очень рад этому [возвращению]». Он также добавил, что игра будет выпущена тогда, «когда будет готова»[40]. Предполагалась поддержка платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360[32][36]."
    И еще раньше - "В интервью с журналом Computer and Video Games в сентябре 2007 года, Брэбен рассказал, что Frontier Developments уже два года как работает над новыми технологиями, необходимыми для выпуска игры"
  • 2
    zhekazloy

    Глупо было бы мне верить вашим словам, если вы не предоставите им какие-либо доказательства. Так что вы уж потрудитесь.
    Если разработчик анонсирует игру до начала разработки, это конечно очень круто.

    То, что материалы из демо не вошли в текущую версию, ну так извините, может и все материалы за 2015 в неё не вошли, может они все модели и весь код с нуля трижды переписывали. Что с того? Вы считаете что запрашивая изначально сколько там, два миллиона, они планировали все равно все это переделывать?
  • 2
    Mauler1990
    И?

    В 2008 году на Game Developers Conference в Германии, Брэбен намекнул, что объявление о выпуске игры может произойти в 2008 году. Брэбен заявил, что новой версии «потребуется лучший интерфейс, или, хотя бы такой, которым будет проще пользоваться нынешним геймерам.»[38]

    По-моему очевидно исходя из этого, что речь шла о совсем другой игре и скорее всего её полностью замораживали.

    Вы будете утверждать, что элиту полноценно разрабатывали десять лет?
  • 3
    Skillet1
    Макар Степанов
    Ну и SC тогда делали не 4 года, потому что в 2012 в команде было только 10 человек, 5 из которых ни моделить, ни кодить не умели, а лишь набирали команду для разработки. Демка на кикстартере - лишь демка, ее делал один из отцов CryEngine специально для Робертса.

    Действительная разработка пошла лишь к концу 2014, когда определились планы, были собраны команды.

    И да, они действительно большинство материалов за 2014-2015 год переписали заново и не один раз еще перепишут.
  • 2
    Skillet1

    Эээ т.е в 2016 году они по вашим словам планируют переписать большую часть наработок?
    Т.е по вашим же словам получается, что выход игры до 2018 не планируется?
  • 2
    Skillet1
    Макар Степанов
    А я не знаю, мне лично плевать когда выход. Одиночная часть, если не в конце этого года, то в начале следующего точно выйдет, а ММО едва ли вообще будет иметь полноценный релиз, скорее просто будут накидывать контент плавно переходя от альфы к бете. Я уже успел и побомбить и смириться с тем, что сроки тут всегда переносятся. Однако, пока они что-то делают буду ждать, потому что аналогов все равно нет и не предвидится.

    А переписывают они все не по своей прихоти, а потому что это действительно необходимо. У КрайЭнжина куча косяков, детских болезней и моментов, которые не соответствуют требованиям разработки.

    Скелет персонажа, вон, уже 8-ой или 9-ой версии. И по сравнению с тем, что было раньше - это уже прогресс. И при этом все еще не идеал, так что наверняка и его будут дорабатывать до необходимого уровня.
  • 0
    Skillet1

    Я в общем-то конечно тоже очень хочу поиграть в "игру мечты", но пока-что скелет персонажа 8-й или 9-й версии за без малого год не научился непроваливаться в текстуры, к сожалению.
  • 0
    Skillet1
    Макар Степанов
    Это не от скелета зависит, а от коллизий окружения и от десинхронов сервака, чаще из-за первого. Скелет здесь ни при чем.
B
i
u
Спойлер