Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Главный по Star Citizen пожаловался на непонимание

Глава Cloud Imperium Games, Крис Робертс, который отвечает за разработку космо-экшена Star Citizen, дал обширное интервью, в котором пожаловался на непонимание со стороны геймеров, которые не только нетерпеливы до безобразия, но ещё и не понимают смысла работы студии, схемы распределения финансовых потоков, а также основных правил разработки видеоигр.

Основное, о чём хотел сказать мистер Робертс – многие думают, что графики, которые публикует пресс-служба компании, показывают дату окончательного релиза, а это на самом деле просто своеобразные, еженедельные отчёты о проделанной работе, а не намёки на её финал.

В довершении всего выяснилось, что дату выхода финальной версии Звёздного Гражданина он назвать не может, и, насколько можно понять, далеко не факт, что эта игра выйдет и в следующем году. Никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца, и завершать разрабатывать проект, который приносит огромные деньги уже на стадии его создания.

Нравится28
Комментарии (27)
  • 6
    Кто-то сказал "Крис Робертс"? Пойду еще перечислю ему $5000...
    Ой, простите, рефлексы замучили. Благо я не один такой, а значит это нормально. Пойду еще скину $1500 этому парню, какая же клевая идея с космосимом!
  • 1
    Azaz Ololoev
    игре уже сколько лет, а она совершенно пустая, даты выхода еще и на горизонте не видно, а дурачочки продолжают сливать свои шекели жадным разрабам))
  • 5
    HWAII
    На начало 2017 года ожидается выход альфа-версии 3.0, и Squadron 42. Об окончательном сроке релиза разработчики пока не сообщают, но готовность Squadron 42 будет означать готовность почти всех необходимых игровых механик, что означает что до релиза онлайновой составляющей останется относительно небольшой срок необходимый для создания непосредственно контента (станции, планеты, звёздные системы) который запланирован на момент официального выпуска игры.

    Выписка из википедии. Если все будет как планировано, то в 2018 можно ждать уже готовый продукт
  • 18
    Просто нужно понимать что на создание огромной игры, нужно кучу времени. Т.е все хотят чтобы игру выпустили прямо сейчас, а потом будут плеваться почему игра не доделана. Учитывая какие масштабы игры, не удивительно что они её так долго будут пилить. Типичные игроки. Получите свой No mans sky и радуйтесь.
  • 3
    Portmen
    AdroV
    Тешьте себя надеждами.
  • 2
    А можно ссылку на офф источник, а не на левый сайт неизвестно откуда взявший инфу?
  • 4
    AllConforD
    Это не No Mans Sky, отпиаренная, Sony, и делают люди не рисованную пустышку.
    Так что, пусть спокойно работают, главное, чтобы Игра получилась. Сам жду Squadron 42, остальная ММО часть не интересует, каждому своё.
    Игра куплена ещё на Kickstarter, и я просто спокойно подожду результата, очень хочется ещё раз, если у разрабов получится, окунуться в атмосферу хоть немного похожую на Wing Commander, таких игр сейчас не делают.
  • 5
    AdroV
    Сколько там уже насобирали? Лямов 150? И неужели нельзя расширить штат, имея такие финансы, чтобы разработка игры ускорилась? До сих пор в альфе барахтаются, зато полотенце добавляют.

    Забавно, кстати, что Брабен, имея куда меньшие финансы и поддержку, запилил свою Илиту, которая по сей день живет и развивается, которую можно купить и начать играть хоть сейчас. В уже вышедшую игру, а не недоделку.
  • 2
    RAZIEL_
    Никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца, и завершать разрабатывать проект, который приносит огромные деньги уже на стадии его создания.

    Ну это как бы не новость.
  • 2
    RAZIEL_
    Dead Morrozzz
    они не барахтаются, а просто осваивают поступающие от беливеров финансы.
  • 6
    Действительно, зачем выпускать готовый продукт когда можно продолжать его пилить и получать за это деньги, а затем тратить эти деньги на содержание оборудования, оплату 350+ сотрудников, на разработку технологий... вместо того чтобы ложить себе в карман чистую прибыль от готового продукта.
  • 7
    Валентин_К
    Тоже раньше хейтил, пока один товарищ с форума не надоумил оторвать задницу и самому справки навести.
    Всё нормально с разработкой, ждем хит. Может игра действительно никогда официально не выйдет, но вот что вкусные модули выходить будут планово - это точно. Почитайте, про игру, Крисс - фанат, он реально больной на всю голову своим проектом. Вариантов, что он бабки уведет налево - 0,000001%. Скорее его обворуют "родивые" сотрудники убедив тратится на новую дорогую фичу, когда можно было обойтись старой и дешевой.
  • 4
    [...]
    Dead Morrozzz
    В илите контента в 1000 раз меньше и игра до сих пор в разработке. Лишь бы камень кинуть, ей богу.
  • 3
    iDominion
    Элита больше похожа на НМС с графонием и мультиплеером
  • 7
    Dead Morrozzz
    Если ваша позиция такова, я переубеждать вас не буду, потому что это не имеет смысла. Я сам тестил Star Citizen, уже сейчас по игре видно что контент(в виде моделей и прочего) хорош. Видно что это ААА проект, но чтобы это всё отполировать, нужны люди, которые действительно хорошо разбираются в разработке, а не для того чтобы понабрать побольше людей, лишь бы побыстрее закончить. Пусть уйдёт много времени на разработку, зато мы получим действительно большую и шикарную игру. Мне вот интересно, те кто плачет что игра так долго в разработке, хоть копейку дали на игру?
  • 3
    Никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца, и завершать разрабатывать проект, который приносит огромные деньги уже на стадии его создания.

    Естественно, ведь он больше бабло назад не вовращает. Бабла собрал, а теперь ждите лет 10 релиза.
  • 1
    Вообще ситуация двоякая.
    С одной стороны разработчики не говорили изначально фанатам о своем желании разрабатывать игру СТОЛЬКО лет. При этом темпы разработки действительно очень так себе. Это явный обман.

    С другой стороны, амбиции, причем подкрепленные кое-какой реализацией, у игры просто невероятные. Уже сейчас можно оценить степень проработки, графон и пр. и все это очень хорошо.

    Так что в целом я не очень верю в SC, но если он все же выйдет - это будет очень круто и возможно это будет новая веха в истории игростроения в принципе.
  • 6
    AdroV
    AdroV написал:
    нужны люди, которые действительно хорошо разбираются в разработке

    Для этого существует такая вещь, как резюме. А еще собеседования проводят, слышал о таком?

    AdroV написал:
    Мне вот интересно, те кто плачет что игра так долго в разработке, хоть копейку дали на игру?

    Лично я как-то не привык платить за обещания в стиле "ты вот нам сейчас денег дашь, все будет, но потом". Мне по душе платить за финальный продукт, версию 1.0, без ранних доступов, различных альфа-бета-гамма версий игры.

    [...] написал:
    В илите контента в 1000 раз меньше и игра до сих пор в разработке. Лишь бы камень кинуть, ей богу.

    Стоит начать с того, что Илита уже релизнулась, можно сейчас купить и начать играть, а не довольствоваться модулями (читай объедками) игры, которая ну вот когда-то там выйдет, мы сами только не знаем когда.
    Насчет контента - может его там и мало, но это лучше, чем когда его просто нет (опять таки про SC), не так ли? Да и уже контентных дополнений ажно два вышло вроде, так что может его там не так уж и мало.
  • 6
    У людей такой наив ппц .. 150 лямов - это почти бюджет среднего блокбастера , который мутят 1-2 года , а там затраты намного выше .. А тут просто дойка.
  • 6
    [...]
    Dead Morrozzz
    Быть прикованным к креслу корабля/вездехода и катался по пустым планетам. В SC даже в раннем доступе возможностей куда больше. От сюда и не малые сроки разработки. Это тебе не добавить высадку на рандомно сгенерированные планеты за год.
  • 5
    Dead Morrozzz
    Как я и писал, смысла нет что-то доказывать человеку, который настроен негативно к игре.
  • 4
    XPOH0
    Вы что хотите второй No Man's Sky ? Не торопите разрабов. А то получиться именно это в итоге.
  • 2
    Skillet1
    Фишка в том, что он не давал интервью. Он написал это бэкерам и в другой форме. Он там не жаловался. Линка на оригинал естественно не завезли гении журналистики
  • 1
    За последнее время игра не очень стала выглядеть. Откуда столько размытия взялось?!

    Dead Morrozzz написал:
    Насчет контента - может его там и мало, но это лучше, чем когда его просто нет (опять таки про SC), не так ли? Да и уже контентных дополнений ажно два вышло вроде, так что может его там не так уж и мало.

    Мало контента. Elite на данный момент лишь платформа для отличной игры.
  • 5
    Skillet1
    Dead Morrozzz
    "Лично я как-то не привык платить за обещания в стиле "ты вот нам сейчас денег дашь, все будет, но потом". Мне по душе платить за финальный продукт, версию 1.0, без ранних доступов, различных альфа-бета-гамма версий игры."

    Элита именно так и появилась. Если бы все поступали по такому принципу как ты: "мол, я вам денег не занесу, потому что не верю никому, все врут", то ее бы и не было.

    Тут то же самое, только амбиций больше.
  • 1
    Dead Morrozzz написал:
    Для этого существует такая вещь, как резюме. А еще собеседования проводят, слышал о таком?

    А как ты считаешь, каким образом состав разработчиков вырос с нескольких человек до 350+ работников в разных студиях?
    РикоЧико написал:
    Откуда столько размытия взялось?!

    Да оно всегда там было, просто в космосе на кораблях не сильно заметно, но это довольно просто отключается через конфиг(пока не появятся полноценные настройки).
  • 0
    Быстрей в Элите появится высадка на планету и хождение по кораблям и станциям, чем выйдет Звездный Гражданин. Ладно-ладно. Я перегибаю) В Элите нам никто брожения пешком и не обещал) Но хотелось бы...
B
i
u
Спойлер