Star Citizen

Крис Робертс объяснил, почему Star Citizen использует движок Lumberyard

Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) прокомментировал решение компании использовать в своём амбициозном космическом проекте Star Citizen движок Lumberyard от Amazon. Робертс отметил, что и Star Citizen и сюжетная кампания Squadron 42 используют сильно модифицированный движок под названием StarEngine. Только теперь в основе движка используется не CryEngine, а Lumberyard. Причём Lumberyard также использует архитектуру движка CryEngine. Все технологии и наработки авторов не пострадают, уверяет Крис Робертс.



«В дальнейшем мы будем использовать возможности Lumberyard, которые отлично подходят для Star Citizen. Мы выбрали этот движок, поскольку наши идеи и идеи Amazon совпадают. Это создание масштабных онлайновых игр, которые используют мощь облачных вычислений с целью предоставить пользователям впечатления невозможные на старой архитектуре (такая архитектура была в CryNetwork)», - заявил Робертс.

«Оценив планы Crytek и Amazon, мы пришли к выводу, что Amazon инвестирует в наиболее интересные для нас составляющие. Это огромная компания, которая всерьёз заинтересована в развитии Lumberyard и поддержке онлайновых игр следующего поколения. У Crytek недостаточно ресурсов для того, чтобы конкурировать с подобным уровнем заинтересованности. Они никогда не концентрировались на аспектах, касающихся онлайна, как это делает Amazon», - добавил Крис Робертс.

Нравится7
Комментарии (13)
  • 11
    Уникальная способность: добавляет 1 год к разработке.
  • 2
    хороший движок
  • 1
    Она когда-нить вообще выйдет?
  • 1
    Listoman
    да, к 2100-одназначно
  • 4
    Алексатор
    Dead Morrozzz
    GamesTezi написал:
    Так Amazon Lumberyard это и есть CryEngine, просто, Amazon взяли CryEngine и сделали интеграцию со своими сервисами, ну, там добавили всякие облачные технологии и всё такое в общем все новшества касаются онлайн сервисов. А так, инструментарий, интерфейс и вообще технологии графона физики остались неизменными. В общем, смена движка, это условно, тут скорее партнёра сменили, что конечно же предоставила студии более широкие возможности в плане онлайн сервисов.

    Listoman
    да, перед хл3
  • 0
    Короче кинул Crytek, у них и так проблемы с финансами( А потом кинет всех задонативших, если уже не кинул
  • 1
    MunchkiN 616
    стало быть нечто облачное типа илиты дангиор?
  • 2
    Алексатор
    С такими темпами разработки интеграция всей этой облачной мишуры запросто может у них занять год. А почему бы и нет.
  • 1
    Unforfozis
    Ну правильно, Crytek надо платить отчисления за использование CryEngine, а тут почти тоже самое но в свободном доступе.
    Да и пока движок освоят, года два пройдёт, денег еще покинут.
  • 6
    Unforfozis
    Amazon'у тоже нужно платить, их движок в бесплатной версии на практике не юзабелен.

    И хватит уже говорить, что разработка затянется и т.д. и т.п. В своей основе это все тот же CryEngine и текущая версия игры, доступная для тестеров, уже на новом движке.
  • 5
    SKolomiets
    Ох, как же вы достали. Элита - фигня. Стар Ситизен - кидалово. Стрева, а что вам не фигня и не кидалово? Кроме того, покупать никто не заставляет.
    Что первая, что вторая - разрабатываются командами по 100-150 человек. Это не EA и ко., в которых разработчиков - пруд пруди.
  • 1
    Алексатор
    Dead Morrozzz
    при этом дата выхода у игры такая же, как и у игр близзард. И?
  • 2
    Скорей всего вся фишка в том что Амазон пообещала выделить свои серваки и сервисы в будущем под игру - движок и у Крайтека был вполне юзабелен. А может еще и приплатили Амазоновцы чтоб клиента "увести". С одной стороны - на лицо тупо кидалово, с другой - Амазон куда попало денех и ресурсы не вкладывает, значит рассчитывают что игра себя покажет очень хорошо.
B
i
u
Спойлер