Star Citizen

Невероятно реалистичные лица персонажей Star Citizen

Разработчики Star Citizen во всю трудятся над системой кастомизации персонажей. "Какая же кастомизация без уникальных лиц", - подумали в Cloud Imperium Games, объединили способности аниматоров и художников студии с возможностями движка CRYENGINE и получили кое-что действительно интересное.

Интересно, удастся ли разглядеть всю эту красоту под визорами скафандров или во время яростной перестрелки? В любом случае, всегда можно полюбоваться на мирных NPC.

Нравится34
Комментарии (14)
  • 9
    Весьма неплохо
  • 9
    блин когда уже допилят её)
  • 7
    На выходе порежут всё на хер скорее всего, если нет, то мало на каких системах будет адекватно работать эта игра. ИМХО. Но выглядит охренительно, базара нет.
  • 5
    никого не смущает то, что даже в демонстрации голов нет 60 фпс? :D
  • 1
    Эххх... я скоро эту игру в разряд "HL3" переведу, хотя купил гараж и звездолёт.)))
  • 0
    Лица настолько графонистые, что аж ролик проседает)
  • 1
    Эта игра вообще существует?
  • 0
    Игра века !
  • 1
    Ну норм. Уровень Advanced Warfare достигнут.
  • 0
    В эту игру только избранные смогут сыграть.
  • 0
    ArMaGeddon_AJ
    Сами разрабы по-моему заявляли, что делают акцент именно на Hi-End машины, потому не удивительно если они к релизу поменяют в минималках на 970-ую. Я ее не купил только по двум причинам - пинг и старый комп, которые не потянут сее творение.
  • 0
    ArMaGeddon_AJ
    Процент hi-end машин в мире довольно низок, если учесть ещё жанровые и прочие предпочтения владельцев таких PC, то они не то что не отобьют затраты, они даже на половину бюджета не продадут. Так что вряд ли всё так, как ты говоришь, а если такое было сказано действительно разрабами, то это либо очередное балабольство(что не удивительно), либо недальновидность самих разрабов(что маловероятно).
  • 1
    ArMaGeddon_AJ
    DeadlyGame
    Ну если у них демки 60 фпс не держат, да и рекомендованные требования достаточно высокие. Плюс все эти фишки-плюшки не слабо систему грузят, а по словам разработчиков, Робертс постоянно выдумывает что-то новое. Они сто процентов отмели инфу о релизе на консолях, мол у них производительности для такой игры никогда не хватит. На машинах послабее придется снижать графон, а если оптимизацию не допилят, то и топчик не потянет. Амбиции проекта большие, так что либо грандиозный успех, либо грандиозный провал.
  • 0
    ArMaGeddon_AJ
    Я о том и говорю, что попилят графен на выходе скорее всего.
B
i
u
Спойлер