Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Подробности разработки Star Citizen

Немецкий журнал GameStar опубликовал интервью с Дэном Труфином – главным дизайнером Star Citizen.

Star Citizen – масштабный космический симулятор, находящийся в разработке уже более 4х лет. Ее ведет Cloud Imperium Games, собравшая на свое детище уже более 140$ млн. Особенностью проекта является модульная концепция, когда игра выпускается не одним дистрибутивом, а отдельными модулями, как, например, Squadron 42, открывающий доступ к одиночной кампании.

На днях журналисты немецкого журнала GameStar посетили Франкфуртское отделение CIG и взяли интервью у ведущего дизайнера – Дэна Труфина.Тот поделился с журналистами подробностями разработки игры и раскрыл некоторые детали проекта, о которых мы вам расскажем.



Squadron 42

Прежде всего, нам дали немного информации о Squadron 42. Действие одиночной кампании будет проходить в полностью открытой звёздной системе, планеты которой частично будут процедурно-генерированы (не как в No Man’s Sky). На данный момент выход однопользовательской части игры немного задержан – это связано с необходимостью вручную настраивать анимации и освещение в кат-сценах, а помимо этого ещё и улучшить ИИ.

Почему это нужно? Дело в том, что все кат-сцены в Star Citizen – это не скрипты, а постоянно генерируемые движком действия, поэтому боты должны иметь большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа на космическом корабле, а освещение Идриса (космического корабля) нужно вручную настраивать, чтобы довести всё до кинематографического уровня, ведь от этого зависит уровень погружения игрока в историю.

Ещё одна важная проблема для «Эскадрона» и уже для многопользовательского модуля версии alpha 3.0 – это система Object Container, которая позволяет исключать из памяти ненужные данные и держать там всё самое необходимое, загружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов.

После этого Дэн плавно перешел к мультиплееру, где нас ждет ещё больше изменений.



Star Citizen alpha 3.0

В alpha 3.0 часть заданий и контента будут генерироваться в соответствии с экосистемой, что, в свою очередь, влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Соответственно, иногда будет возникать необходимость прокладывать торговые пути и защищать их от пиратов. При достижении определенного уровня репутации вам будут открываться большие вызовы: цепочки заданий, в которых вам придётся объединятся и конкурировать с другими игроками. К слову, обновленная система репутации будет включать в себя охоту за головами (в том числе и вашей).

В период между версиями 2.6 и 3.0 будут выходить маленькие контентные обновления, связанные с производительностью. Разработчики планируют увеличить количество игроков, пребывающих на Крусейдере и ввести возможность запирать и взламывать двери кораблей. В конце января будет опубликован внутренний график разработки alpha 3.0.

Сейчас же ведётся работа над стыковкой кораблей. Основная проблема в отработке стыковки кораблей между собой и между станциями – отсутствие стандартизации стыковочных механизмов. Но это не означает, что все корабли теперь будут иметь одинаковые стыковочные кольца, нет: игроки должны будут убедиться, что их стыковочный модуль совместим с другим.



Постройки, станции, планеты

Разработчики планируют дать игрокам возможность строить собственные дома и базы в городах или на космических станциях. Чтобы это было возможно, необходимо дорабатывать систему Постоянства – специальную базу данных, которая будет хранить любую информацию о сохранении предметов. Выкинули старую ненужную винтовку на пустынной и забытой планете? Отлично, возможно через несколько лет она кому-то пригодится.

Для планет и космоса планируется две ветки системы Постоянства:

Очень большие объекты и точки интереса (связанные с миссиями, к примеру) будут всегда сохранять свои координаты, а маленькие объекты, к примеру, разрушенный корабль на поверхности планеты, будут исчезать из игрового мира по определенной причине. Так разработчики хотят сбалансировать систему, дабы игроки никогда не смогли полностью исследовать планету. Первые поселения на планетах будут собственностью ботов. Имеются ввиду не большие космические мегаполисы, а маленькие группы домов с плантациями и лабораториями.

Крис Робертс, основатель CIG, считает, что игроки не смогут строить мегаполисы, но большие организации смогут позволить себе постройку баз рядом с местами хранения ресурсов, подобно тому, что мы можем увидеть в EVE Online.

С помощью системы item 2.0 разработчики хотят увеличить интерактив на макроуровне. К примеру: строите свою электростанцию и объединяете её с генератором помех, скрывая свое жилище от глаз завистников. Правда, подметил Дэн, при строительстве домов будет необходимо учитывать погодные условия планеты. Холодный климат приведёт к тому, что вы замерзнете в собственном доме, а кислотные дожди вообще могут разрушить ваши хоромы.



О работе

Каждый игрок сможет выбрать себе профессию по душе, все профессии будут взаимосвязаны и даже объединены в связки. В alpha 3.0 первая связка профессий будет выглядеть так: торговец-наемник-пират. Позже будет введена связка исследования-сбор-переработка. Большой плацдарм для работы ждет исследователей, ведь они смогут начинать с изучения короны звезды и заканчивать поиском важных месторождений. Играя за торговцев, важно будет помнить, что ваши товары на складах хоть и можно хранить неограниченном количестве – придётся много платить за аренду складских помещений. Как в жизни! По поводу важной профессии врача Дэн сообщает, что пока что она не имеет даже четкого дизайн-документа.

Star Marine

Модуль Star Marine открывает игрокам доступ к элементу шутера от третьего лица на космических просторах. Важная проблема, о которой знают разработчики – кемперство. Шутеры от третьего лица славятся наличием этого вида вредителей, ведь тому способствует камера игрока. В Star Citizen проблема не такая острая, потому что у игроков нет HUD, но она есть. Отказаться от 3-го лица разработчики не намерены, но у них есть планы, чтобы нивелировать эту проблему.
Плюс к этому Дэн говорит, что искусственной компенсации навыков никто не планирует. Проще говоря, если стрелять вы не умеете и шутеры – это не ваше, то лучше вам не соваться в эту часть игры и попробовать себя в пилотировании. Никто вам помогать не будет.



На этом интервью с Дэном Труфином закончилось, а с ним и интересные новости. К сожалению, до сих пор точно не известна дата выхода alpha 3.0, но уже скоро игровое сообщество сможет ознакомиться с графиком разработки, а значит, узнать больше новостей, о которых редакция LEOGAMING вам обязательно сообщит.

Нравится23
Комментарии (35)
  • 10
    очень впечатляет, жду с нетерпением
    надеюсь не будет как с ноу манс скай ( в ином случае, фаны наверное подожгут студию, так как 140 лямов это вам не шутки, ребята)
  • 12
    silent322
    Жди лет через пять не раньше.
  • 11
    matrix25
    ахахахха, К сожалению, до сих пор точно не известна дата выхода alpha 3.0 разводят как могут просто ржу не могу
  • 13
    Новости новостями, но блин когда игра-то выйдет?
  • 5
    EvgenOne
    Выйдет когда наши правнуки уже постареют.
  • 15
    EvgenOne
    так хочешь поиграть? покупай ранний доступ, уже сейчас там можно зависнуть на неделю реального времени, не вылезая изза компа...
    ждем альфу 3.0
    это будет реально грандиозное событие!
    вот бы еще сервера стабилизировали, вообще бы жизнь стала прекрасной!
  • 7
    ZiZu Zankercu
    В ранний доступ, да ну нафиг.
  • 5
    fantomazz
    Слышал уже.
  • 5
    EvgenOne
    Просто решил напомнить, а то вдруг ты забыл =)
  • 3
    Эта игра не о космосе, а о симуляторе тупости вкладчиков хД
  • 14
    Они туда еще песочницу добавляют? Судя по всему, когда она выйдет, человечество как раз будет на примерно таком как в игре технологическом уровне.....
  • 5
    теперь они говорят, что засунут туда строительство... Так можно раздувать проект до бесконечности, оттягивая релиз и продавать виртуальные кораблики, которые становятся все больше и дороже...
  • 2
    Алексатор
    nero1111
    а еще выпускать модули, где это всё можно опробовать. Вот же гады, верно?

    matrix25
    ахахаха "разводят" в очереднойраз пишут дурачки, смеюсь не могу.

    EvgenOne
    как и у близзов - когда будет готова.

    fantomazz
    а ты что, собрался в игру играть?
  • 0
    Алексатор
    Опять твое ущербное нытье, как и говорилось ранее - пиши мне раб мой, это приказ, исполняй.
  • 9
    Алексатор
    fantomazz



    Вот так легко и запросто ты в очередной раз показал какой ты идиот. ну ка побугурти мне в ответ.
  • 6
    Надеюсь при своей жизни увидеть игру ... но гарантий ни каких !
  • 4
    Алексатор
    Молодец, ты послушный хоть и ничтожный раб, пиши еще собачка моя послушная и я так уж и быть возможно дам тебе объедки со своего барского стола, пиши мне послушный червь, я твой бог приказываю тебе !
  • 0
    Большие амбиции и всё увеличивающийся сроки - болезнь многих игр, так и не доживших до релиза. Если игра делается больше двух лет, она технологически устаревает и её уже нужно переделывать, а учитывая амбиции - объём таких работ должен иметь астрономический масштаб.
    Нормальные люди (такие как bioware) делают несколько маленьких игр, так например начали с котора, дальше продолжили.
  • 4
    LeopoldoMendoza
    Котор убог очень в плане технологичности и геймплея
  • 8
    Алексатор
    fantomazz



    Еще раз доказан что ты дурачк. Ну ка отпиши комментарий бугуртящего.
  • 7
    Еще было бы не плохо если бы они сделали игру (хотя-бы к релизу) на Русском языке. Я хоть и не ленюсь переводить инглишь-бредятину, а смотреть на родные буквы и слова, все же приятнее. Проект конечно они задумали прям грандиозный, вот только смогут ли парни воплотить такую (ахренеть кукую) задумку. Два года уже жду игру, и похоже еще два раза по два буду ее ждать. Ну не будут же они ее 8 лет делать!!!!??? Это ж пизнес товарищи!!!!
  • 1
    Алексатор
    fantomazz
    не читал сей высер школьника. Ну ка заплачь и высри что нибудь в ответ, теша свое уязвленное этго.
  • 8
    sanchez752
    LeopoldoMendoza
    Можешь сам глянуть как менялась игра с годами. Они графон и прочие клюшки тоже постепенно подтягивают. В инете ещё есть ролики по этот год. Эта игра на долгий период поддержки. Также Элитку подтягивают, я и забыл, какой она была. Тестовая версия вообще иначе выглядела, а релизную словно на минималках запускали.

    Спойлер
  • 3
    Lehander
    Если кто не вкурсе, разрабы уже года 2 назад сказали, что не надо вкладывать денег, им уже хватает на разработку, а люди всё несут))
  • 5
    K0nsul
    Два малолетних дибила в коментах, хватит позорить себя своими детскими отмазками и засерать коменты. Мне блевать тянет от вашей непроходимой тупости.
    По поводу Альфы 3, планы амбициозные, но строительство отложет релиз еще на 1.5-2 года.
  • 3
    RAZIEL_
    Создается впечатление что они специально придумывают всякую хрень в игру добавить, чтобы максимально затянуть с релизом.
  • 3
    Как-то много на себе берут и обещают. У них бы хоть половина всего этого заработало. Как надо. В ближайшие года 3. Если повезет.
  • 1
    Алексатор
    Не читаю из принципа то что ты там пишешь. Ты послушный раб, жалкий но послушный, пиши дальше ничтожество.
  • 3
    Dunkel_Sam
    Как то насрать на онлайн, а Сквадрон уже в этом году выходит, хз чё там хейтерки себе понавыдумывали.
  • 5
    _Cthulhu_
    fantomazz
    Я смотрю у тебя перестало гореть, после того, как в прошлый раз ты опозорился :D
    Когда человек слился, но до последнего пытается быть мамкины...
  • 5
    _Cthulhu_
    Devilgroup87
    Элитку дольше делали и ты еще вспомни, что в ней было на релизе.
  • 1
    Алексатор
    fantomazz
    не читал. Ты слит и унижен.
  • 0
    Алексатор
    Все ноешь опущенный школьничек, ну поплачь девочка ущербная.
  • 0
    Алексатор
    fantomazz
    не читал. ни ПМ, ни тут. Слит и унижен, обиженка.
  • 1
    Skillet1
    K0nsul
    В 3.0 не будет строительства. И в 3.1 скорее всего тоже.

    Но это не значит, что они над ним не работают. Оно не будет как в Расте, где надо строить от фундамента до до стен. Это будет лишь набор модулей из которых ты можешь построить базу. Эти модули у них уже сделаны, также как и модули для космических спутников.
    С 3:35


B
i
u
Спойлер