Star Citizen

Разработчик Star Citizen: "Наша игра не относится к разряду привычных блокбастеров"

Основатель студии Cloud Imperium Games прокомментировал растущий бюджет космического симулятора.

Крис Робертс

В интервью изданию The New York Times Крис Робертс (Chris Roberts), руководитель разработки Star Citizen, рассказал, что изначально хотел собрать на игру около 4 миллионов долларов, а также воспользоваться помощью инвесторов. Встретив в игровом сообществе высокий ажиотаж, разработчики начали ставить перед собой новые цели, что повлекло перенос даты релиза.

Я уже работаю над лучшей игрой, которую только могу сделать. Но представьте, ведь проект, который мне удастся разработать за 140 миллионов долларов, будет сильно отличатся от игры за 10 миллионов. Если я могу создать более масштабный и комплексный игровой опыт, я это сделаю.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

По словам Робертса, он выбрал формат краудфандинга, потому что не хотел вступать в отношения с игровыми издательствами.

​Star Citizen не вписывается в формат видеоигровых блокбастеров. Мне нравится идея того, что люди могут поддержать игру, разработкой которой не занимается большая студия.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

У проекта Робертса существует много преданных фанатов, которым нравится подход студии к работе. 18-летний Мэтью Слэттери (Matthew Slattery), который вложил в Star Citizen около 100 долларов, считает, что открытость по отношению к игрокам и постоянное общение с геймерами выгодно выделяет Cloud Imperium Games на фоне остальных студий. Другой участник кампании, 36-летний Клиффорд Зерничек (Clifford Zernicek) пожертвовал на производство космического симулятора больше 15 тысяч долларов.

Кампания Cloud Imperium Games по сбору средств на Kickstarter началась в 2012 году. С тех пор бюджет игры превысил 140 миллионов долларов. Из-за постоянных переносов даты релиза один из участников подал жалобу в калифорнийскую прокуратуру и получил обратно от Cloud Imperium Games 2,5 тысячи долларов. На данный момент у Star Citizen нет конкретной даты выхода.

Нравится3
Комментарии (18)
  • 3
    не все деньги еще отобраны у фанов?
  • 6
    Anddruxa
    У нас новое слово в игрострое бла-бла-бла.... называется играфинпирамида)
  • 4
    Рахит Лукумыч
    140 млн, охренеть бюджет.
  • 4
    Ваша игра пока не относится даже к разряду привычных игр... Вообще эта игра странный предмет, она вроде есть и ее вроде нет...

    P.S. Фанатам пора прекратить спонсировать этот проект... Недалек час когда разработчики начнут стесняться показывать свою игру из-за несоразмерности бюджета и итогового результата, если вообще итог планируется...
  • 1
    Ага, потому что привычные блокбастеры обычно выходят рано или поздно и не сосут денег вечно
  • 2
    ShellSPb
    Лет через 10 выйдет, может.
  • 8
    bloomm
    ведь проект, который мне удастся разработать за 500 миллионов долларов, будет сильно отличатся от игры за 140

    Я поправил.
  • 1
    Я смотрю тут все такие бизнесмены...
  • 1
    BAD_TASTE
    это игра относится к разряду дойки хомяков на бабло
  • 5
    Но ведь по сути обычный блокбастер. Геймплей 2000 года + свистоперделки 2017 и всё в том же духе всего за 140+ млн $.
  • 0
    Я конечно человек далёкий от всего етого но вот купил игру пытался, 2 миссии прошёл а бальше чет миссия не проходилась (английский плохо знаю) но вот лаги и баги это конечно ужас! Когда 1 раз в аврору садился дверь открыл а закрыть не мог налаживалось на кнопку выхода из кабины решение просто сесть в и полететь сама закрывалась.
  • 0
    Эта игра когда-нибудь выйдет?)
  • 0
    lookjaklook
    Best Hacker
    Если когда-нибудь, имеется ввиду в ближайшие время - то нет...
  • 0
    RAZIEL_
    Побольше бы таких как Клиффорд Зерничек и игра точно релизнется))
  • 0
    BioGen
    Это не игра а выкачка денег из наивных хомячков.
  • 0
    Dok13
    а что а что??? все еще собирает деньги?? нуну... (хехехе)
  • 1
    Вот читаю комменты и тут прям одни знатоки =)
    Я вот лично купил Стар Ситизен за 40 БАКСОВ в 2013-ом когда БАКС ещё стоил в 2-а раза дешевле и я не жалею что я её купил !!! У меня есть Корабль + Полный доступ ко всем ПЛЮШКАМ !!! + я могу летать по вселенной + устраивать МОЧИЛОВО в арене командер с другими людьми на кораблях и это весело и интересно + Могу рубиться в Стар Марин !!! Стар Марин это типо КС-ГО стрелялка от первого лица только ты в космое и там Графон КРУЧЕ =)
    Так что я не жалею что я потратил 40 Баксов в те времена ) это как ща 20 Баксов )))
    Но за то у меня теперь есть ДОСТУП ко всему контенту и ко всем ПЛЮШКАМ и мне не надо больше ничего покупать )))
    А вот другие ЛОХИ теперь пусть покупают каждую отдельную плюшку по 40-60 Баксов а я просто играю и не знаю горя и спокойно жду Одиночную компанию Эскадрилия 42 =)
  • 0
    EvgenyDMT
    По словам Робертса, он выбрал формат краудфандинга, потому что не хотел вступать в отношения с игровыми издательствами.

    Потому,что для этого пришлось бы на самом деле сделать игру))))
B
i
u
Спойлер