Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Star Citizen - Новый ролик, посвященный дизайну уровней

В новом ролике, посвященном разработке космического симулятора Star Citizen директор по дизайну Тодд Папи (Todd Papy) и ведущий дизайнер уровней Андреас Йохансон (Andreas Johansson) компании Cloud Imperium рассказали поклонникам о том, как ведётся работа над sci-fi MMO. Это очень трудоемкий процесс, ведь разработчики утверждают, что используя традиционный дизайн уровней они бы не смогли окончить работу над игрой и за 650 лет.

Обычно команда дизайнеров занимается множеством непростых вещей, именно они создают и заполняют все пространство окружающие героев, пользуясь при этом небольшими заготовками, такими как стены, углы, двери, небольшие плиты. К сожалению такой способ не является достаточно быстрым, а поэтому в компании Cloud Imperium решили пойти другим, более быстрым путем. Небольшие части окружения уже сгруппированы по различным наборам, таким образом у дизайнеров уже есть такие комнаты как кухни, туалеты, раздевалки, ходов и другие, не менее полезные объекты.

Модульный подход с использованием готовых блок-схем оказался чрезвычайно эффективным и это позволило бы дизайнерам уровней теоретически создавать по десятку космических станций каждый день. Однако также нужно протестировать каждую созданную локацию, для того, чтобы игроки не вышли в открытый космос решив заглянуть в холодильник.

Кроме того, Эрин Робертс (Erin Roberts) рассказал, что в командах Foundry 42 Wilmslow и Derby в уже более 210 сотрудников и компании приходится расширять офисные помещения. Надеемся что увеличение штата положительно скажется на процессе разработки и релиз проекта не за горами.

Нравится6
Комментарии (4)
  • 0
    Krendelll
    Йоу, Царь Игр! А где перевод к данному видео?

    Мне то по барабану, ты о своих поданных подумай ) Народ требует пояснений!
  • 5
    К новому 3000 году ждать выход? Или так и не говорят?
    Спойлер
  • 1
    RAZIEL_
    AlexeyMC
    судя по упитанным и довольным рожам, им особо спешить некуда...
  • 0
    RAZIEL_
    Ну дак, если за доступ к пре альфе просят 45$ а цена за корабли доходит до 275$, то почему бы им не быть довольными....

    Судя по всему, разработка с получением бабла на кикстартере, сейчас выгоднее чем выпуск и продажа самой игры, Чую выйдет за бешенные бабки и с ацким донатом... лет через несколько малоиграбельная версия и провалится как бесчеловечный космос.
B
i
u
Спойлер