Star Citizen

Star Citizen - Ответы на популярные вопросы по системе страховки

Сегодня мы предлагаем вам изучить ответы на популярные вопросы по системе страховки. 

Вы сможете узнать, сколько придется заплатить игроку за страхование, получится ли заполучить пожизненную страховку, зачем вообще нужна данная система, можно ли перенести страховку с одного корабля на другой, стоит ли опасаться мошенников, удастся ли застраховать инопланетные или одноразовые корабли, разрешат ли вам продать застрахованное космическое судно и т.д.

Что такое страхование?

Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций и грузов. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен и/или его страховая стоимость модификаций и груза будет возмещена, если ваш корабль был уничтожен в бою или в результате несчастного случая. Как и в реальной жизни, страховые полисы не бесплатны: вы должны платить регулярную плату в галактических кредитах (валюта в игре). Если ваш полис истечет, вы НЕ сможете получить замену корабля и/или выплату за дополнительное оборудование и груз, когда ваш корабль будет уничтожен.

Будет ли это страхование стоить много?

Как и в реальной жизни страхование должно составлять относительно небольшую часть ваших регулярных игровых расходов, которые также включают в себя: сборы за посадку, торговые тарифы (в развитых системах с большим количеством инфраструктуры и правопорядка), топлива (если вы не собираете его самостоятельно в газовых гигантах), покупок товара в торговле, найма помощи, модернизацию вашего корабля или даже покупки совершенно нового корабля.

Дополнительные полисы, такие как страховка оборудования (модернизации) корабля или страхование груза будут оцениваться в зависимости от уровня риска. Уровень риска 1 соответствует самым безопасным звездным системам. Чем опаснее система, тем выше уровень риска. Уровень риска №5 является самым высоким, который страху*тся для перевозки грузов или оборудования. Любой уровень риска выше 5 НЕ страхуются. Страховой полис 3-го уровня риска в отношении груза будет возмещать вам все потери груза в системах с риском 3 и ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем больше он будет стоить. Как и в случае базового страхования это не будет разорять вас в финансовом отношении, но подтолкнет вас разумно соотносить эксплуатационные расходы с уровнем риска и вознаграждения при полетах через опасные системы.

Как получить пожизненную страховку (LTI - Life Time Insurance)?

Те, кто купил копию Star Citizen до 26 ноября 2012 года автоматически получат LTI на купленные корабли; это на всю жизнь защищит инвестиции, которые они сделали в игре на её раннем этапе. После 26 ноября 2012 в магазинах продавались различные корабли со страховками от 2 до 48 месяцев. Тем не менее, периодически в магазине появляются отдельные корабли, как правило на стадии концепта, которые продаются с пожизненной страховкой. При этом стоит уточнить, что LTI-страховки НЕ существует для модификаций оборудования корабля и груза.

Важно: разработчики не раз подчеркивали, что отсутсвие LTI-страховки на корпус корабля не будет обременительным для игроков. LTI - всего лишь небольшое удобство.

Что произойдет, если у меня нет страховки?

Ваш персонаж должен будет купить новый корабль на те деньги (галактические кредиты), что у него есть. Если вы не имеете достаточного количества кредитов - наймитесь матросом на любой многоэкипажный корабль, владелец которого предложит вам достойную оплату. Это может быть как NPC, так и другой игрок. Как только накопите достаточно денег, сможете купить себе новый собственный корабль. Возможно, будут еще какие-нибудь работы и/или миссии, не связанные с работой на корабле, например, штурмовик-абордажник, фермер на планете или ловец инопланетных животных.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, но нет на модернизированное оборудование?

Всё очень просто - вы получите свой корабль в стандартной базовой комплектации, с тем вооружением и оборудованием, что стояло на нем в момент, когда его приобрели в магазине. Всё улучшенное вооружение нужно будет страховать отдельно, если вы не хотите его потерять.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, но нет на груз?

Всё очень просто - вы получите свой корабль, но не получите компенсации за утерянный груз. Если боитесь потерять груз - страхуйте его.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, оборудование и груз, но я потерял корабль в опасной системе с риском 6 или выше?

Страховая компания вернет вам корабль в БАЗОВОЙ комплектации, так как страховые полисы на модернизированное оборудование корабля и груз не действуют в системах с уровнем опасности выше 5.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль и самые дешевые страховки на оборудование и груз с уровнем риска 1, но я потерял корабль в немножко опасной системе с риском 2 или выше?

Страховая компания вернет вам корабль в БАЗОВОЙ комплектации, так как вы приобрели страховые полисы на модернизированное оборудование корабля и груз, которые действуют только в безопасных системах. Любите рисковать - покупайте соотвествующий полис. И если вы летаете по "опасным четрверкам-пятеркам" - покупайте соответсвующий уровень полиса - 5.

Могу ли я продать мой LTI-корабль?

Да. Пожизненный (Life Time Insurance) полис страхования будет следовать за корпусом корабля, когда он законно продан или подарен.

Что будет, если у меня украдут LTI-корабль?

Если судно похищено или иным образом захвачено, владелец получит копию украденного корабля в соотвествии с пожизненным договором страхования. Но LTI-полис на украденном судне НЕ будет действовать, более того, корабль будет помечен как "в угоне", ему будет закрыт доступ к полетам и сервисам в законопослушных системах.

Могу ли перенести страховку с одного корабля на другой?

Нет, и вы не можете передать страховые полисы с одного судна на другое.

Могу ли я просто таранить другие корабли, зная, что я получу свой корабль обратно?

Вы можете, но это будет очень плохая идея, так как это замена корабля будет занимать некоторое время. Поначалу совсем небольшое, но с каждой смертью - все дольше и дольше. Задержка при замене судна будет добавляться каждый раз, когда вы повторно делаете заявку на страховой случай в течение определенного периода времени.

Могу ли я с помощью страховой компании бесплатно отремонтировать изношенный/поврежденный корабль, просто уничтожив его?

Нет, страховая вернет вам корабль точно в таком же виде, в каком вы его угробите - с помятыми бамперами, пробитым колесом и барахлящим кондёром. (От автора: уверен, что боевые потери будут возвращены в состоянии корабля ДО вступления в бой.)

Могу ли я снять с застрахованного корабля оружие, защиту и прочее оборудование, продать их, пустой корабль угробить, и у страховой получить новенький корабль со всем оборудованием?

Нет, вы получите корабль в том виде, в котором вы его угробили - пустым.

Могу ли я застраховать инопланетные или одноразовые корабли?

Вы не можете застраховать их через стандартный процесс UEE-таможенного страхования, хотя, возможно, будут доступны и другие варианты. Единственным исключением является ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время распродажи - эти корабли действительно имеют LTI страховку. (От автора: продам Vanduul Glaive со страховкой 48 месяцев )

Как разработчики будут бороться со страховым мошенничеством?

Корабль не может быть продан без законного номера кузова. При запросе на возмещение, страховая аннулирует номер кузова на предыдущем корабле, так что, если он был захвачен или украден, новый владелец не сможет легально продать судно. Кроме того, если вы заявили о потере, и кто-то летит на вашем украденном корабле в хорошо охраняемой системе, корпус будет помечен его как украденный, ему будет отказано в посадке и сервисе на всех законопослушных планетах.

Тем не менее, на таком "горячем" корабле можно будет летать в системах, которые не так тщательно соблюдают законы UEE. Более того, возможно, на каких-нибудь пиратских базах можно будет приобрести поддельный код корпуса и удостоверение личности, но это потребует усилий, удачи и галактических кредитов.

Наконец, Advocaty (охотники за головами) очень серьезно следят за страховыми мошенниками. Если будет доказано, что игрок вступил в сговор с другим игроком, чтобы обмануть страховую компанию, пожизненная LTI страховка будет аннулирована, и игроку, возможно, придется заплатить большую сумму кредитов, чтобы сохранить свою репутацию законопослшуного гражданина, или стать преступником.

Нравится4
Комментарии (22)
  • 0
    Куча неимоверных обещаний из которых и одного процента даже на половину не выполнено. Надо отдать разрабам должное такое лоховское разводилово на бабло должно попасть в книгу рекордов.
  • 5
    А страховку от нае...ба разрабами игрока будет?
  • 1
    review_game
    Могу ли перенести страховку с одного корабля на другой?
    Нет, и вы не можете передать страховые полисы с одного судна на другое.


    Да ладно?!! А как же апгрейды? Страховка наследуется!
  • 1
    Не очень понятна логика с ценой без страховки. Допустим мой корабль, на который я фармил неделю, погиб без страховки. Мне снова фармить полную стоимость?
  • 1
    fantomazz
    Ну расскажите нам о их 99% невыполненных обещаний.
  • 3
    febll
    Кто ты такой чтоб я тебе что-то рассказывал, надо сам прочитай все что они за долгие годы наобещали и что выполнили.
  • 0
    fantomazz
    А кто вы такой, чтобы так нагло врать? Не спорю еще много нужно им выполнить, но 99% это очень большое преувеличение.
  • 0
    febll
    Судя по твоей аватарке с тобой и разговаривать не о чем.
  • 1
    FromSiberia
    Макар Степанов
    Как-то так, да.

    fantomazz
    Ну, обещания они выполняют, однако соглашусь, что несколько медленно (:
  • 0
    FromSiberia

    Так это же делает само понятие отсутствие страховки бесполезным. Т.е с таким подходом проще физически запрещать игроку куда-то лететь не застраховавшись, потому что просрав, например, месяц фарма (а месяц это не очень много по меркам онлайн игр) игрок может с определенной вероятностью просто возненавидеть игру.

    Возможно таки имеется ввиду некий платный ремонт в % от стоимости корабля и оборудования?
  • 0
    febll

    Ну так то вообще на данный момент реализован невнятный Юниверс, в котором есть несколько станций и квестов и довольно годные арена и стар марин как отдельные куски. А нам обещали невероятную онлайн космооперу с крутым синглом. Сейчас у нас даже не скелет игры, а только её позвоночник, причем лагованый. Не то чтобы это было плохо - я видел альфы куда хуже, черт да в СС уже сейчас можно повеселиться, но оно в разработке уже очень большой срок, а разработчики все больше и больше нагнетают обещания.
  • 0
    seriypes
    По сути система довольно логичная. И да - если корабль просрал без страховки - будешь как лузер на дядю горбатится, гы. ) Прям как в жизни,у любителей раш-атак пердак так нехило будет подгорать )
  • 0
    FromSiberia
    Макар Степанов
    Проблемы игрока, если он не позаботился накопить немного средств, чтобы в случае аварии или кражи не покупать новый корабль. С чего это проще запретить вылет? Это напрочь убьет часть геймплея, где игрок тащит угнанный корабль, чтобы "перебить номера", или где игрок рискует всем, чтобы выйти из сложной ситуации с деньгами. Возненавидел — также его проблемы, думать надо было.

    Платный ремонт уже есть в игре.
  • 0
    FromSiberia
    Вообще существует такая фишка, как геймдизайн. Проблемы игрока - это проблемы разработчика.
    Почему бы, например, не удалять все ваши сохраненки в шутерах при вашей смерти на любом уровне сложности? Ваши же проблемы. Захотите - заново пройдете.
  • 0
    FromSiberia
    Макар Степанов
    Есть разница между линейным шутером для подпивасов и нормальной ММО, где есть что зарабатывать и терять, где ценишь своего персонажа, свою репутацию и свой корабль, где надо думать, в конце концов. 142 миллиона долларов вложили бейкеры именно в создание такой игры. Для всех остальных будет Squadron 42, сюжетная компания, хотя и она обещает быть немного более сложной, чем тетрис. В сессионочку же а-ля Квейк можете поиграть уже сейчас.

    Вообще, ныть по поводу того, что страховка это будто бы "сложна" —
    асболютный нонсенс. Поиграйте в EVE, X3 какой-нибудь, или ту же Elite Dangerous, чтобы понимать, как это примерно выглядеть будет.
  • 0
    Макар Степанов
    Согласен, учитывая собрание средства, могли бы нанять больше сотрудников и ускорить темп разработки.
  • 0
    FromSiberia

    В отличии от вас я в Elite Dangerous играл. Там ремонт корабля, в который вложено 500к+ стоит 70к+. Есть разница, да? Платить при смерти 10% цены или 100% цены. При этом в Элите нельзя умереть если из-за лагов сети стукнуться о станцию, а вот в СС корабли куда более хрупкие.

    Назовите мне пожалуйста хотя-бы пяток "нормальных РПГ", где при смерти персонажа без страховки теряется весь его лут при том, что СС это не фентези на мечах, где кач персонажа важнее его лута, а космосим, где корабль всяко важнее любых возможных абилок виртуального аватара.
  • 0
    FromSiberia
    Макар Степанов
    В Элите это и есть страховка/"повторная покупка", где вы платите не полную стоимость корабля со всеми его модулями, а лишь часть. Если же в один прекрасный момент у вас на счету не окажется нужной суммы, то попрощайтесь со своим любимым кораблем и всеми его улучшениями. Груз же со всеми исследованиями вы теряете в любом случае при уничтожении, и не важно, на какую сумму там было товара или данных.

    В Ситизене отсутствие страховки = отсутствие денег на "повторную покупку" в Элите. Как и в реальной жизни, если вылетели, не продлив страховку, то кусайте локти и страдайте, будете оплачивать все сами. При этом, чтобы позаботиться о покупке нового корабля и покупке страховки на него игрокам дадут, как минимум, целых 3 месяца после релиза.

    С чего вы взяли, что в Ситизене корабль важнее, чем персонаж, который является его пилотом? В центре игры находится игрок и его взаимодействие с окружающим миром, его репутация с расами, государствами, фракциями и корпорациями, когда корабль — лишь средство достижения поставленных целей и задач.

    EVE Online — хороший пример того, как можно потерять Титан и остаться ни с чем. Лучшая ММО на сегодняшний день.

    В общем, изучайте концепцию Ситизена в целом, и перечитайте новость еще раз.
    drive.google.com/drive/folders/0B654d4Ax0UG8bjVI..
  • 0
    FromSiberia

    Вы понимаете разницу между системой Элиты и системой СС?
    В Элите чтобы потерять корабль нужно не иметь на счету 1/10 его стоимости. В СС для такой же ситуации достаточно не иметь полной его стоимости в кармане, не говоря уже о том, что корабль нельзя купить на любой станции.

    Вы понимаете что игроки не очень любят "кусать локти", они в такой ситуации игру иногда покидают и деньги в Стиме назад требуют.

    Я это взял с того, что играл в СС. В СС крутые кораблики, блин, нагибают некрутые. Если у персонажа (не игрока!) будет возможность заставить стоковый кораблик уничтожать крутой кораблик силой абилок, значит это не космический симулятор, а фентези.

    EVE Online - специфический продукт и при чем тут Титаны? Там можно терять Титан в результате того, что сервер игры лаганул и вы врезались в астеройд? Вы вообще играли в СС? Там корабли хрустальные.

    Как мило что вы назвали всего один пример и самолично объявили его лучшей ММО на сегодняшний день.
  • 0
    И кстати. А вы не задумывались над тем, что кроме забывчивости, незнания этой механики или глупости может побудить игрока лететь без страховки?

    Ну т.е допустим у вас есть корабль за миллион, на который вы копили деньги неделю игры. Какая награда должна манить вас так сильно, чтобы рискнуть всем этим? Два миллиона? Но тогда получается, что взяв эту награду за два ляма и имея при этом страховку вы сразу же сэкономите две недели игры, что немыслимо в экономике.
  • 0
    FromSiberia
    Макар Степанов
    Похоже это вы что-то не понимаете.
    В Ситизене .чтобы потерять корабль, нужно не продлевать страховку. Не продлевать, как в реальной жизни. Закончилась страховка 01.01. 2948 — всё, страховая компания не обязана делать страховую выплату. Она, страховка, длится определенное время. Чтобы продлить страховку, нужно заплатить не всю стоимость корабля, а лишь часть, как и в реальной жизни. Серьезно, мне все вам пережевывать, чтобы вы поняли наконец особенности? Вы вообще хотя бы новость читали? Изучите матчасть, вы мне надоедать начали.

    Игрокам, которым не нравится кусать локти, делают сюжетную компанию с голливудскими актерами. Идеально, чтобы пройти её с пивасиком. Любителям же казуальщины нечего делать в проработанных ММО.

    В СС "нагибают" разве что нубов на аврорах. Крутых кораблей в игре нет, у каждого корабля свои особенности и задачи. Господи, какие еще абилки? Все будет зависеть от игрока и его персональных навыков и смекалки.

    EVE Online — специфичный продукт? Это так сегодня называют нормальные игры, где нужно проявить хоть немного интеллекта? Похоже, вы вообще не в курсе разработки ситизена, если до сих пор не в курсе, что нынешний ситизен с его производительностью — далеко не конечная версия.

    Вы серьезно ничего не смыслите в экономике игры, ни в просто в страховании.
  • 0
    FromSiberia

    Вы не смыслите ничего и не в чем, но я же вас терплю как-то.

    Я не нуждаюсь в вашем пережевывании выдумок, отрицающих базовую логику геймдизайна.

    Вы только что несли бред про то, что корабль имеет меньшее значение чем персонаж. А теперь несете бред про "какие абилки".

    Да, EVE внезапно специфический продукт, жаль вы в него никогда не играли, иначе не привели бы пример с титаном.

    Я в курсе, о неумеющий читать, что в Стар Ситизен корабли разбиваются о астероиды весьма легко и это вполне себе часть концепции игры, корабли блин маленькие. Я так же в курсе, что лаги и технические проблемы могут быть в любой игре. Так вот игра, в которой кораблик можно случайно разбить о стенку не должна его обирать и уверен, разработчики тоже это прекрасно понимают и наверняка потерянный без страховки корабль можно будет выкупить дешевле его закупочной стоимости.
B
i
u
Спойлер