Star Citizen

Star Citizen: планетарные исследования, пустыни, гигантские черви

Сегодня ночью состоялась презентация Криса Робертса на Citizencon, где было продемонстрировано множество нового геймплея Star Citizen.

В ходе презентации была представлена новая демо-версия планетарного геймплея. Демо не являлось записью, и было показано в живую, где не обошлось без пары глюков. Презентация разбита на четыре части, и последняя, четвертая, часть повествует об этапе разработки.

Особенно интересным является тот факт, что вся планетарная среда является на самом деле сферической (это планета, в конце концов), и горизонты являются естественными, позволяя взглянуть так далеко, как вы могли сделать это в реальном мире, без всякого тумана.

Спойлер

Нравится15
Комментарии (20)
  • 9
    AllConforD
    Это просто, фаааантастика. :))))
    Когда дешёвых соснолей нет в списке платформ, какую красотищу можно делать, просто дух захватывает.
    Потрясающе.
  • 5
    Хорошо смотрится.
  • 5
    Лепота!
  • 6
    Azaz Ololoev
    AllConforD
    тише-тише, не говорит так про Илиту, у них же есть все эксклюзивы и 30 фпс
  • 3
    GeN-13_
    слишком хорошо что бы быть правдой...
  • 9
    AllConforD написал:
    Когда дешёвых соснолей нет в списке платформ

    тогда даже следов от колёс лунохода не завозят, ровно как и лицевой анимации, да и в целом анимация всего бедненькая, видно опыта вообще нет в этом
  • 2
    Для тех кто решит присоединиться к вселенной, вот код на дополнительные 5000 кредитов на старте игры. Указывать при регистрации вашего аккаунта.
    STAR-ZKTZ-DJ93
  • 0
    sanchez752
    Magnum Boy
    Есть анимация. но в билд еще не включена
    i.imgur.com/kuEdecu.gifv
  • 2
    sanchez752
    это знаменитая фишка, когда Робертсон в Орден наигрался, стал заставлять делать такую анимацию... только её в игре не будет, почитай интервью бывших сотрудников, аниматоров, которые чихнули из этой студии Робертсовской
  • 0
    sanchez752
    Magnum Boy
    То давно было, а это недавно появилось. В сюжетном режиме может и запилят.
    Сам хз доживёт ли до релиза, и мне пока Элитки хватает. Но эти ребята пока только радуют. Особенно вспоминая как игра поначалу выглядела.

    Спойлер
  • 0
    _Cthulhu_
    Magnum Boy
    Краткая история слухов о проблеме разработок в SC.
    На кануне выхода Альфы 2.0, которая содержала обновленный единый сетевой модуль с кучей вкусняшек, один из фанатов проекта решил потроллить сообщество и выложил "анонимно от лица бывших работников" послание в котором расписал кучу проблем в команде, про расизм толлерантность, ну и также взяв список нововведений в предстоящем обновлении, написал что всего этого не будет, так как руки еще не дошли. Понятное дело, что те кто следил за проектом и смотрел дневник разработчиков поржали и ушли, так все автором перечисленное как "никогда не будет реализованно" уже показали, но тут внезапно в истории появился многострадальный журнал polygon...

    Имхо в визуальном плане пока лучший космосим - можно самостоятельно оценить в свободные выходные, причем именно с друзьями, благо сейчас игра кушает не много в плане железа. Даже в текущем билде очень классная проработка анимаций движений и взаимодействия с окружением.
  • 7
    _Cthulhu_
    ой, главный protector Ситизена явился, то есть ты отрицаешь историю, когда Робертсон два дня в the Order 1886 играл, а потом заставлял аниматоров переделывать анимацию как в ордене? а они ему такие, типа то коридорная игра, здесь так не возможно сделать, а он даже их слушать не стал...
  • 2
    _Cthulhu_
    Magnum Boy
    В данный момент анимации персонажей SC можно разделить на две категории - анимации взаимодействиями с объектами, которые изначально рисовались с нуля и которые точно нельзя переделать в стиле движений The Order, ну и вторые - стандартные движения персонажа по поверхности и в условиях левитации, полеты в невисомости тоже делали они сами. Остаются движения персонажа по поверхности в условиях стандартной гравитации, которые идут прямиком от CE3 и её не меняли, только добавили жесты. А теперь вопрос на миллион - что там можно переделать в духе укрытий the Order 1886, если в ФПС режим все играют от первого лица в том числе сам Робертс ? И да, они не менялись конечно же. От твоей новости прямо таки прёт желтушностью - тебе самому не заметно ? :D
  • 0
    Господи, когда увидел песчаный шторм на 2 ролике под спойлером.. это даже не верится. Бомбезно! Очень надеюсь что элитка сможет удивить сильнее, со своим видением планет с атмосферой.
  • 2
    Ждем в стиме.
  • 1
    Все-таки я верю, что она выйдет. Лет через 5, но выйдет))
  • 0
    _Cthulhu_
    Зачем писать откровенную ахинею? Ничего из кризиса не перекочевало. Анимацию переделывают не первый раз и создана она с нуля, т.к. в ЗГ реализована честная камера из глаз, т.е. тут нет отдельного рендрера оружия и окружения. Все честно. Пули вылетают из ствола, а не из центра экрана, как во всех играх. Так же честная камера из глаз модели персонажа преводила к дикой тряске (которую в реале компенсирует мозг, что хорошо видно по съемкам экшн камер), что потребовало дополнительной разработки стабилизации изображения, которую недавно показывали. Реализация этих, действительно революционных моментов, стала большим затруднением, но с ними уже справились. Не имея информации зачем что-то сочинять и откровенно лгать?
  • 0
    jetjack
    Какой "рандом" Че вы несете? Не рандом, а процедурный генератор. у триллионов планет в элитке все планеты генерируются одинаково у всех игроков. Сколько видосов по совместному геймплею на поверхностях планет, где одновременно в одном инстансе могут находится больше 100 игроков.
  • 1
    _Cthulhu_
    nero1111
    По пунктам - не вся анимация создана в игре с нуля. Если ты бы играл еще в первый льфа билд то заметил отсутствие разницы между Крайзисом и ЗГ. Честная камера из глаз реализована начиная с первой версии CE вообще то, а пули вылетают из ствола, а не из центра экрана во многих играх с далеких времен ОФП.

    nero1111 написал:
    Не имея информации зачем что-то сочинять и откровенно лгать?

    Вот и я об том же...
  • 0
    jetjack
    nero1111
    Товарищ, если бы вы играли в Элит, мать её, Денжероус, то знали бы, про какой рандом я написал. А так, о чём речь... К слову, рандом в Элите присутствует почти во всех аспектах геймплейных механик, и он, на мой взгляд, очень плохо влияет на них — взять хотя бы тех же инженеров, с их улучшениями.

    А по поводу процедурного генератора планет — так он просто ужасный. Во первых разнообразие - часто можно встретить одинаковые планеты (с разницей только в расположении кратеров). Во вторых - ужасная детализация и проработка как геометрии так и текстур. Особенно текстур. В СС выглядит всё это выглядит на порядок лучше.

    Вот бы они (Брабен и Крис) объединились — уверен получился бы идеальный космосим, но эх, мечты-мечты... :)
B
i
u
Спойлер