Star Citizen

Star Citizen - Подробности о работе над искусственным интеллектом

Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее:

NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения. Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным. Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций. А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду.

У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли. Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру. У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно. В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных.

Нравится6
Комментарии (26)
  • 5
    Крис мыслит как всегда в безумных масштабах. Жаль текущая версия игры отстает от его идей на десять корпусов. На данный момент Стар Ситизен это неплохой пехотный и отличный космический шутан с лагами, а так же вселенная с парой пустующих станций, угоном кораблей аля ГТА и парой простеньких квестов. То что сделано, сделано качественно, но разрыв между результатом стольких лет разработки и планами просто фантастический.
  • 7
    moblin
    Макар Степанов
    Раньше 2020 думаю ждать не стоит. Слишком большой разброс взяли, лучше б довели до ума, допустим чисто космос, как в элитке, а потом модули по ходу допиливалибы.
  • 5
    Искусственный интеллект будет вести себя адекватно

    Очень громкое заявление.

    ведется разработка искусственного интеллекта у животных

    Надеюсь не у всех, хотелось бы увидеть конечный результат хотя бы в течении ближайших 5 лет.
  • 0
    Искусственный интеллект будет так же разводит на бабки игроков как и авторы?
  • 3
    Они работают на ИИ чтобы слиться с разработки и что бы ИИ либо продолжал разработку без них, либо так же продолжал кормить нас обещаниями и просить денег.
  • 3
    _Cthulhu_
    Макар Степанов
    А как же гонки, города, крафт и все остальное ?)
  • 2
    Anddruxa
    Макар Степанов
    Крис настоко "гениален" , что после "успехов" на поприще кинематографа его просто гнали ссаными тряпками с Голивуда )
  • 3
    Anddruxa
    при этом его игры до сих пор считаются одними из лучших. Как так то, хейтерочек?
  • 2
    Anddruxa
    А он там успел поработать?
  • 2
    _Cthulhu_

    Так сейчас же нет "гонок, городов и всего остального". Хотя гонки мб и есть какие-то на арене, дело то не сложное, а физика достаточно интересная.
  • 2
    Anddruxa
    Макар Степанов
    www.kinopoisk.ru/name/23694/
    Особо интересна его работа режиссерская и сценариста) Де факто он уничтожил очень известную сагу под названием Командор Эскадрильи .
  • 1
    xSaimanx
    Anddruxa написал:
    Крис настоко "гениален"

    Алексатор написал:
    при этом его игры до сих пор считаются одними из лучших. Как так то, хейтерочек?

    Да вы друг друга стоите.
    Он такой же дежурный фанбой, только в темах по Андромеде :)
  • 2
    Anddruxa
    xSaimanx
    При чем тут Андромеда до темы с Стар Ситизен ?) . Я не фан-бой звёздного гражданина токо по 1 причине) т.к. все попахивает большим разводом по хлеще но ман ская)
  • 2
    Основное преимущество фантастических фильмов, заключается в том, что события подгоняются под желания режиссера. По сему смерть ключевого персонажа запаковывается в зрелищность и своевременность. Ну а в игре, смерть главного инженера/ пилота/ поломойщика вызовет, если не взрыв/ вдребезги/ сложный перелом, то крайнюю степень неудобства. Не удобства любят пытливые и мазохисты. Остальным будет не интересно.
    Это если не говорить об гигантских кораблях с толпой родственников бедных НПК. Каждому из которых надо выделить мегабайтов и мегагерцев.
  • 2
    Anddruxa
    Ну там вменяемые оценки у фильмов вполне вроде
  • 0
    _Cthulhu_
    Макар Степанов
    Стоп, ты не качал последний билд, но при это комментируешь что есть в игре..
    Держи )
  • 2
    _Cthulhu_
    Игра не выйдет раньше 2020,в том виде в котором нам о ней рассказывают
  • 1
    Anddruxa
    Макар Степанов
    Именно не нормальные) где он выступил режисером и сценаристом) А продюсерство, это просто деньги, и всё.
  • 1
    xSaimanx
    а ты вообще кто?
  • 1
    _Cthulhu_

    Пруф на то что я не качал последний билд или извинения в студию.

    У меня все свежее, только вчера рубал на арене.
  • 1
    Anddruxa
    А, извиняюсь, не увидел сразу. Да, там все плохо предельно. Надеюсь он не будет режиссировать кат-сцены.
  • 1
    _Cthulhu_
    Макар Степанов
    Ну я это даже перечислил - ты не сказал про гонки, посещение города (пока только куска). Отсюда мои предположения.
  • 1
    _Cthulhu_

    Если речь о куске города для пеших прогулок, то он там был по-моему чуть ли не два года назад, ещё с машинками и дикими лагами его помню.
  • 1
    xSaimanx
    Алексатор
    Я-то? Хейтер Стар-Ситизена разумеется.
  • 2
    xSaimanx
    сочувствую
  • 2
    Хватит бугуртить. Она еще не вышла толком. Это первое. Второе - пока по многим моментам это лучшее что есть и было в подобном жанре.
B
i
u
Спойлер