Star Citizen

Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей

В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).



Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, об работе над одеждой:В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42 так и для Star Citizen.

  • Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi'an.
  • Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
  • Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще нескоро.
  • Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
  • Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
  • Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или одеть его по желанию.
  • Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
  • Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
  • Одежда будет многослойной, то есть, например, можно одеть куртку на рубашку.
  • Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
  • Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос, пока еще находится в планах.
  • Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
  • Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.
Нравится8
Комментарии (8)
  • 3
    "Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований."

    А вот это минус. Красивых моментов из трейлеров, где герой одевает броню перед выходом из корабля в итоге не будет - все сразу будут сидеть за штурвалом в броне космопехотинца.
  • 5
    Alex Coachman
    Макар Степанов
    Ага. А теперь представь это в игре. Первый раз ты одеваешься, десятый, сотый. А помимо этой там еще куча таких чисто косметических анимаций. И прикинь сколько времени у тебя уходит на один просмотр этих повторяющихся анимаций.
  • 2
    Слишком фантастично выглядит то, рядом с чем встречаются слова вроде "потом" и "вскоре". Учитывая прочие планы, это все превратится в лагодром для мэинфрейма, лет через цать.
  • 5
    Макар Степанов
    Будет скорее всего какой-нибудь штраф к подвижности, что скажется на маневренности корабля.
  • 2
    Залез как-то к Робертсу, полетал, попрыгал по станции снаружи и внутри. думал графон заценить, а он что-то не айс, какие-то проблемы с освещением. Ну и подписался на всякий, в надежде что скоро выпустят. А они только каждую неделю всякий спам шлют. Надеюсь Робертс не сбежит с деньгами с этой планеты
  • 0
    RAZIEL_
    Очередная бесполезная хрень...
  • 3
    Alex Coachman
    Ну в идеале такая игра не должна быть максимально НЕ задротской. Т.е вы берете миссию, требующую например боевых действий вне корабля. Вы летите туда с друзьями, что-то происходит по пути, потом вы выходите из корабля, одеваете свой костюм, выполняете квест, стреляете, все такое, возвращаетесь на корабль, снимаете устало костюм, выключаете игру и вообщем-то идете спать в реале, у вас был отличный вечер в компании Стар Ситизен. Если же в СС нужно будет выполнять ежедневно кучу задротских квестиков по 15 минут, то половина его фич будет ему же во вред, а вы будете каждый день по 20 минут просто бегать от корабля до чувака с квестом, проходя по-пути через шлюз.
  • 2
    Tom[Cat]

    Кстати шлемы уже сейчас влияют. Товарищи специально рекомендовали не покупать тяжелую броню, в ней приборов корабля не видно. Обожаю такие детали в играх.
B
i
u
Спойлер