Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Star Citizen сменил движок после 4 лет разработки

Cloud Imperium Games объявила о том что студия использует движок Amazon Lumberyard для Star Citizen и одиночной игры Squadron 42. Как сообщает Polygon Cloud Imperium Games начали разработку с помощью Crytek и CryEngine.

Мы работали с Amazon более года, и искали технологического лидера в партнерство для долгосрочного будущего Star Citizen и Squadron 42

Крис Робертс креативный директор Cloud Imperium Games

Lumberyard обеспечен инновационными технологиями для онлайн игр, в том числе глубокой фоновой облачной интеграцией на AWS и его социальной составляющей с Twitch, что позволяет нам легко и мгновенно подключаться к миллионам игроков

Крис Робертс креативный директор Cloud Imperium Games

Эта новость появилась через несколько дней после того как Crytek объявила о закрытии пяти студий по всему миру на фоне финансовых трудностей. По словам пресс-секретаря Cloud Imperium Games, состояние Crytek никак не повлияет на разработку Star Citizen

На данный момент, мы не зависим от них, полностью.

Дэвид Своффорд директор по коммуникациям

Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Краудфандинговый проект с тех пор собрал более 139$ миллионов, что делает его самым успешным краудфандинговым проектом в истории.

Нравится15
Комментарии (9)
  • 23
    Так Amazon Lumberyard это и есть CryEngine, просто, Amazon взяли CryEngine и сделали интеграцию со своими сервисами, ну, там добавили всякие облачные технологии и всё такое в общем все новшества касаются онлайн сервисов. А так, инструментарий, интерфейс и вообще технологии графона физики остались неизменными. В общем, смена движка, это условно, тут скорее партнёра сменили, что конечно же предоставила студии более широкие возможности в плане онлайн сервисов.
  • 4
    Если бы они действительно сменили движок игры то приходилось бы переработать примерно 70-90% игры (всю техническую сторону проекта).
    И тогда бы SZ уже никогда не вышла бы.
    К тому же SZ использует очень сильно измененный CryEngine который Cloud Imperium Games перелопатили полностью на свой манер (как заявляли сами разработчики) так что на Crytek и по сути и не нужна.
  • 0
    sanchez752
    Норм так слезли с загибающихся Крайтеков. А сами Крайтеки в особенности молодцы, что позволили подобному случиться, продав Амазону по сути весь двиг.
    KristalNight
    Почти все коммерческие движки распространяемые исходниками изменяются под разные нужды. Это как UE3 в Arkham Knight. Перелопатили сильно, но большинство инструментариев не изменилось как и само ядро. Поэтому его всё также можно обновлять до актуальной версии при выпуске новой от владельцев двигла. К славу у самих Эпиков есть куча внутристудийных плюх в UE3-4, которые не выходят их за пределы, часто наблюдал в их дневниках. Также и Крайтеки.
  • 5
    ужасный движок этот сруенжин. Кроме второго крузиса, никто на нем нормальную игру не сделал (и не сделает). Багованная шляпа, как и фростбайт.
  • 2
    Toxa95
    А есть разница? Одно и то же ведь.
  • 1
    MunchkiN 616
    теперь есть хороший повод игру переделать всю заново
  • 1
    MunchkiN 616
    И продлить кампанию по сбору средств ещё лет на пять! УСПЕХ!
  • 3
    Головой надо было думать когда выбрали CryEngine,худший движок в истории.На уровне Frostbite,худшие движки на которых не вышло не одной хорошей игры.
    Не оптимизированные куски кода, с неудобным инструментарием для создания игр.
  • 0
    Алексатор
    eR1s0n.
    GamesTezi написал:
    Так Amazon Lumberyard это и есть CryEngine, просто, Amazon взяли CryEngine и сделали интеграцию со своими сервисами, ну, там добавили всякие облачные технологии и всё такое в общем все новшества касаются онлайн сервисов. А так, инструментарий, интерфейс и вообще технологии графона физики остались неизменными. В общем, смена движка, это условно, тут скорее партнёра сменили, что конечно же предоставила студии более широкие возможности в плане онлайн сервисов.
B
i
u
Спойлер