Star Citizen

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Star Citizen будет самый реалистичный в мире вид от первого лица

Разработчики Star Citizen получив десятки (или уже сотни?) миллионов народных долларов, взялись их осваивать с таким пылом, что вызвали недоумение, недоверие и даже возмущение общественности. Большинство возмущающихся, правда, не имеют к игре никакого отношения, но в этом и заключается сила демократии: вас это не касается, зато вы имеете право касаться чего угодно.

Девелоперы пытаются смягчить кипеж различными дотошностями проекта, но с переменным успехом. Иногда у них получается всех очаровать, и тогда денежные потоки на их банковский счет усиливаются. Но иногда получается обратный эффект: публика чешет свои репы и недоумевает, на фига это все нужно. Вмонтированная в нутро Star Citizen стрелялка от первого лица хороший тому пример.

Начнем с того, что хватает принципиальных противников режима даже среди тех, кто относится к рпоекту благожелательно: мол, зачем нам этот шутер, если нам нужен космический симулятор? Только зря переводят время и деньги, на которые могли бы уже давно запилить хотя бы долгожданную одиночную кампанию. Но ведь они ж еще и выделываются!

Например, в последнем видеодневнике разработчиков ведущий инженер-аниматор (прикольная, наверное, должность) Иво Херцег рассказал о секретах камеры стрелялки. Дело в том, что разработчикам хотелось как можно большего реализма, поэтому стандартный подход плывущей камеры их не устроил - ведь вид из глаз у человека работает совсем не так.

Они начали экспериментировать. Для начала установили камеру на голову - получился полнейший хаос. Как будто голова на пружине. Каждая смена ракурса вызывала жуткие метания камеры. Кстати, в реальности с человеческим зрением все так бы и было, если бы оно не стабилизировалось через сложную систему координации глаз и мозга.

Именно стабилизатор камеры был следующим экспериментом. Девелоперы отодвинули ее фокус подальше, чем добились нужного эффекта... примерно в 80% случаев. Однако оставались еще 20%, с которыми никак сладить не получалось: маленькие помещения, стрейфы вдоль стен... А при резкой остановке перед стеной вообще получался эффект системы «убейся об стену».

Далее начались муки творчества - симулировать процессы человеческого головного мозга в отношение зрения никак не удавалось. Пока кому-то не пришла в голову гениальная эврика - а давайте используем птичье зрение! Не в смысле остроты или цветопередачи, а в смысле стабилизации. Потому что у птиц стабилизация зрения происходит иначе, чем у человека.

Птичьи зрачки неподвижны, зато очень подвижны головы. В этом и заключается их секрет - их длинные шеи как раз и работают стабилизаторами зрения. И такую систему реализовать в игре оказалось гораздо проще. Так что будет у режима FPS в Star Citizen самый реалистичный в видеоиграх вид от первого лица. Теперь бы еще понять, что это: очередной понт разжиревших на народных подаяниях буржуев или геймплейная революция.

Нравится45
Комментарии (41)
  • 13
    Ага а еще сто зинтилёнов процедурно генерируемых планет.
  • 30
    Реализовано и вправду лучше большинства FPS.
  • 10
    Portmen
    Что-то я не увидел разницы с большинством шутанов.
  • 6
    фигнёй страдают
  • 36
    Начнем с того, что хватает принципиальных противников режима даже среди тех, кто относится к рпоекту благожелательно: мол, зачем нам этот шутер

    По моему наоборот будет классно если будет разнообразие,и когда устанешь от полётов,при высадке на планеты и исследовании различных баз,тебе надо будет не только ходить,а ещё и пострелять,это наверно будет самый грандиозный и красивый космосим вообще.
  • 4
    Теперь бы еще понять, что это: очередной понт разжиревших на народных подаяниях буржуев или геймплейная революция.

    Отличное высказывание\
  • 1
    одна игра уже до обещалась, и тоже была долгостроем. СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ
  • 9
    Если это будут редкие вылазки на вражеский корабль в стиле "нужно взорвать их реактор, кэп" то ладно, но превращать космический симулятор в шутер не надо, лучше меньше но лучше чем... No Mans Sky... Думаю все поняли.
  • 3
    Anddruxa
    Уши развесьте, хлопайте в ладоши )))
    Уши для лопши конечно , по ширше развесьте , её там ещё больше вам навешют. Ха ха ха, "Самый реалестичный вид" .... от пистос))) Разрабы из Вальв, Дайс и других известных студий по разработке шутанов... уже прям ссуться.... от смеха XD .
  • 16
    Дети внуков поиграют думаю
  • 0
    IDarkaxeI
    Если сразу выпустить - поток доната остановится. Эт ж законы экономики. Тайны, мистификации, доработки, скрины, семплы и т.д. Но хотелось бы увидеть бои как на земле так и в космосе или в куче. И само собой я ничо им не пожертвовал
  • 4
    Если они реализуют полноценный массовый шутер - в качестве абордажных и штурмовых команд в игру перейдут все , кто играл Dust и Planet Side 2 , в том числе и я. Лично меня не очень интересует унылое ползание ка корабле по просторам галактики. А вот война корпораций или заказной налет , или просто пиратство с абордажем - я всеми руками за.
  • 9
    __DOC__
    А что,когда подносишь оптику к лицу, на ней могут быть блики света и отражения?, - самая реалистичная чушь.Представляю,смотришь в бинокль,а у тебя там отражения предметов за спиной,реалистично.

  • 0
    Бомбардировщик
    __DOC__
    это силки смуз синематографик
  • 0
    супер реалистичная отдача у дробовика )
    боты супер тупые
  • 0
    __DOC__
    Бомбардировщик
    Не "догоняю",что ты сказал, видимо ноги больные.
  • 0
    кто то еще верит что эта игра когда нибудь релизнется?)
  • 6
    __DOC__
    Если нет "наглазника" и свет падает из задней полусферы - блики возможны. А в данном видео на прицеле "наглазника" нету. Это не чушь , а реальность. Расстояние от головы до прицела от 20 до нескольких сантиметров - и между головой и окуляром есть огромный угол попадания света на окуляр.
  • 0
    Сетеш
    Она релизнется. Нет , правда. Но это будет далеко не то , что они наобещали . Я бы даже сказал - не половина с того. И уж точно не на том железе , которое указано в минималках.
  • 2
    __DOC__
    Iron_eggs
    20 см???,ты прицел когда-нибудь видел,смотрел в него?,даже без наглазника ,буртик не даст этих бликов,линза все-равно утоплена.
  • 4
    __DOC__
    То есть ты уже признаешь , что блики могут быть , но уже не такие сильные? )) Ты в своих заявлениях сначала определись. И да. Я смотрел. Было время , когда смотрел много. В помещениях со светодиодными лампами не бегал и понятия не имею как оно бликует на прицеле , но уверен на 100 % , что если лампа слева-сверху-справа и сзади - и голова не перекрывает путь прямого светового луча - блик будет.
  • 3
    __DOC__
    Iron_eggs
    Я ничего не признаю, ты слепой, не видишь, что читаешь?.Бесполезный разговор,я рад за тебя,что ты смотрел много.Я кадровый военный.Если у тебя есть блики,мне тебя жаль.На моем скрине, спереди ничего нет,что действительно могло "гасить" прицел,а то что может быть сзади или сбоку,не может попадать технически.И мы закончили.
  • 1
    кроме того что довольно графонисто, ничего революционного замечено не было
  • 2
    __DOC__
    Хэх , лол. Кадровый военный. Жаль такую армию.
    __DOC__ написал:
    ,а то что может быть сзади или сбоку,не может попадать технически

    Это ты сейчас сказал инженеру ))) Технически не может попадать. Ты в школе калдырил , когда вы физику проходили?)

    Еще и сам себе плюсик поставил , а мне минуснул. Лол. ))))
  • 1
    самый реалистичный в мире вид от первого лица
    Люди играющие в ARMA громко смеются при прочтении такого претенциозного заявления!
  • 4
    K0nsul
    А никого не уолнует, что это самый реалистичный вид от первого лица.. птицы?
  • 1
    Алексатор
    Smileofhand
    там ни слова про шутер и военный. Там про вид от первогоь лица.

    K0nsul
    неа. Его же еще не реализовывали.
  • 1
    Ладно, ладно, реализовали это, потом еще кучу фич. На выходе получится кусок не оптимизированного, здоровенного, программного кода гб так под 150, который выйдет где нибудь в 20х годах.
    Хм, я даже боюсь представить, сколько это чудо будет стоить, ведь столько сил и времени на него потрачено.
  • 0
    ELRASTA
    Я боюсь там уже гигов 200 массы. Если реально выйдет без урезания возможностей, то это походу будет игрой десятилетия, минимум.
  • 1
    Алексатор
    Ну во-первых. Ты уверен что в блоге ничего не говориться про шутер?? Прочти еще раз.
    Во-вторых. Я ничего не говорил про шутер. Если не играл в АРМУ значит не понял. АРМА единственная игра, в которой можно смотреть по сторонам держа при этом оружие прямо. То есть камера движется свободно, вне зависимости направление прицела. Не это ли самый реалистичный в мире вид от первого лица.
    То есть можно посмотреть на свои ноги, на свой цвет камуфляжа и определить, впереди враг, или же друг. Можно посмотреть назад, при этом держа на прицеле кусты где был виден враг. Это самая что ни на есть реалистичность.
  • 2
    Skillet1
    Smileofhand
    Здесь тоже можно вертеть башкой. И тоже есть куча стоек, стрельба из лежки на спине, стрельба из укрытий и т.д. Может по сумме базовых возможностей и не арма, но близко к ней.
  • 0
    Когда это летающая камера стала реалистичной? Она даже к телу не прибита и ноль инерции от поворота камеры.
  • 1
    Anddruxa
    __DOC__
    Пиндосам глубоко валять кучу на армию РФ, головная боль , для них , тока наследство от СССР в качестве мощных РВСН .
    Насчёт бликов, все зависит от угла попадания света, хотя антибликовые покрытия , чехлы и т.п. не кто не отменял, Так что согласен абсолютно не реально.
    Но тут дело в другом, я уже давно говорил, игра позиционируется как далекое будущее и что там делает архаичное оружие 20-го века, ума не приложу у этого К. Робертса и Ко. просто напросто отсутствует такое понятие как "полёт фантазии" ,выдумка , мечты и т.п., всё это как всегда пытаються спрятать за ГРАФОНОМ .
  • 0
    эм, а чем разница между другими шутанами ? в плане камеры... какой нафиг реализм ? камера на уровне груди, чтобы пуху было видно :DD круто же! мы смотрим не глазами, а грудью ! РЕАЛИЗМ
  • 0
    Либо это будет игра мечты, либо величайшее нахлебалово.
  • 0
    Spore от первого лица? А, нет, простите, что я за фигню смолвил, прошу прощения. Это е просто игра от первого лица... Это игра с бесшовным миром, 64х битным движком, позволяющим генерировать реальные масштабы звёздных систем, шутер от первого лица, симулятор космического корабля от первого лица и плюс, это всё приправлено мультиплеером... Неужели после выхода игры воцарится рай на ПК?... Ущепните меня...
  • 0
    по мне.BF4 ни чем от 1 лица не отличается
  • 2
    зачем нам этот шутер, если нам нужен космический симулятор?

    Идите вы в задницу с такими словами, дай бог разрабы их не услышат, я специально искал где не будут одни только пиу-пиу кораблики в космосе, а где можно будет выйтииз корабля, ходить по матушке земле самому и стрелять тоже, всё правильно делают, если кто то хоче Elite Dangerous пусть шуруют в Elite Dangerous.
  • 0
    а по поводу камеры, меня всегда бесило в играх от первого лица что изображение постоянно мотается как бешеное, особенно в гонках где вид из кабины, малейшая кочка и начинает мотаться, я всегда говорил про себя "ну не так всё в жизни, ну не так, в жизни двигается только кабина, а изображение всегда стабильно, и никогда так не мотается, даже если вверх ногами висеть, изображение всегда будет одно" поэтому всегда любил вид от третьего потому что там картинка стабильна.
  • 0
    __DOC__
    причем тут бинокль? Бинокль полностью к глазам впритык ставится, и свет не попадает, и тут нет наглазника никакого чтобы глаз полностью притыкался это не оптический прицел блин а колиматорный, он просто точку рисует и к глазу не приставляется, потомственный ты военный наш, иди в контру свою, вояка.
  • 1
    Все правильно делают, пусть еще Джек Дэниелс со шлюхами добавят, автогонки по типу Red Asphalt (Rock n Roll Racing2)
B
i
u
Спойлер