видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Star Citizen

Впечатляющие геймплейные кадры Star Citizen с отличными визуальными эффектами

Во время QA-сессии с игроками посвященной Star Citizen разработчики из Foundry 42 показали некоторые впечатляющие визуальные эффекты.

Среди прочего, разработчики показали разработку фрегата Drake Caterpillar. На новых кадрах разработчики показали, что происходит в отсеках корабля по время его повреждения. После этого, разработчики наглядно показали, что будет случиться с двигателями корабля после полученных повреждений.

Последнее видео это полная запись сессии с разработчиками.

Нравится11
Комментарии (27)
  • 1
    Давеча фильм посмотрел про известного в свое время мошенника Берни Мейдоффа, автора самой крупной финансовой пирамиды, получившего пожизненное в 2009г. Тот все говорил, что думал как-то выкрутиться, но не получилось. Робертс поди тоже самое думает. И акцент у чуваков ужасный, невозможно слушать
  • 1
    IDarkaxeI
    столько всего хотят сунуть в игру.обычные игры разрабатываются 4-5 лет.а тут столько всего задуманно.не удивительно что так долго пилят.не думаю что это кидок.просто объем работ громадный.главное чтоб хоть 70 процентов от задуманого было в игре
  • 5
    _Cthulhu_
    IDarkaxeI
    Иди погугли сколько делали элитку, а в ней на старте, напомню, было возможностей меньше чем в альфа билде 2.0.
  • 6
    zero sleep
    _Cthulhu_
    Разница только в том, что на стар ситезен они собрали уже огромную сумму денег. Толку от этого мала, но хотят ещё.
  • 1
    DGI_GurdinkA
    _Cthulhu_
    У элитки не было столько бабок. И в СтарСитизен, вроде как, нету огромной галактики.
    А вообще, лучше бы по одному модулю допиливали, была бы отличная игра, никто претензий бы не кидал, и я бы не вылазил из неё. А то аж смотреть страшно было. Напоминало SWTOR с модом на графику. Кстати, они анимации персонажа, стат.освещение на динамику и одно отражение неба с высотками на всей локации на станции заменили?
  • 3
    Элитка не менее гнусная деньговыжималка со своими аддонами. Сейчас, спустя год релиза дополнения, "горизонт" можно купить за сносную цену. Но по факту продавать аддоны каждый год по цене игры - свинство. Сам покупал "горизонт" на релизе по фуллпрайсу и чертовски жалею денег. Да и основу брал за два с лишним. А некоторые больше заплатили. По сути то, что в гражданине будет в альфе 3.0 - это та же Элитка с дополнением. Но только сырая. Альфа же. И за меньшую цену. А этот ваш хвалённый хардкор в элите - ни что иное как рутина. Никогда не было проблем ни со взлётом, ни с посадкой, ни с подбором грузов ни с чем либо ещё. Даже, когда запустил впервые.
  • 4
    На юпитер посморю так в глазах толи слёзы толи мыло
  • 5
    Lehander
    zero sleep
    Как эта огромная сумма денег ускорит работу одного программиста, его смогут арендовать на ещё больший срок, но работу то он свою не ускорит, понимаешь "фишку"?)
  • 1
    Strelok310
    Lehander
    С такой же логикой можно нанять 1.5 программиста и пару сотен лет делать игру. Есть деньги - расширяешь команду, а не делаешь игру 10-15 лет (хотя всё равно не сделают).
  • 1
    В титрах белые буквы на белом фоне это конечно зашибись . У вас так же ?
  • 1
    чем то напомнило старый дум 3. Там до сих пор (местами) шикардосный графон. 2003 год.
    Спойлер
  • 0
    Смотрел, смотрел, так и не увидел ничего шикарного. Обычное по текущим меркам освещение, да и детализация тоже. Этапы в космосе выглядят как элитка, не лучше, не хуже.
  • 8
    Rocket_man
    Похоже геймплей старситизен заключается в просмотре всё новых потрясающих видео от разрабов )
  • 0
    VenomTRat
    На самом деле выглядят лучше. Да и бои динамичнее, но это уже вкусовщина.

    Мне вообще больше по нраву альфовские эффекты в Элите. Они были атмосфернее, ИМХО.
  • 1
    SKolomiets
    ну я чисто с технической стороны, не увидел ничего, чего еще б не видел. Ну только если пыльный космос сз, в элитке такая хрень только в круизе. Ну и, возможно, искажения от огня и сопел, которого по идее не должно быть в космосе, хотя все можно списать на частицы из самих сопел
  • 0
    moblin
    _Cthulhu_ написал:
    в альфа билде 2.0.

    можно слетать к Стрельцу А ?
  • 0
    VenomTRat
    С технической стороны не скажу, но вот с пользовательской - этот винигрет кушать ярче, чем в Элитке.

    По поводу именно симуляции эффектов, звуков (вот в ME говорилось мол "звуков нет, но борт. комп. их симулирует") вообще молчу. Т.к. эти игры априори не симуляторы, и не смогут ими стать. Дело даже не в Н.Ф. элементах, а простой симуляции физики. Слишком много слова "симуляция" кароч.
  • 1
    SKolomiets
    На то симулятор и симулятор, что он симулирует. Игры зовутся симуляторы именно за счет того, что они симулируют. И в элитике отлично просимулированы многие аспекты. Как это будет просимулировано в СЗ время покажет.
    Сумилировать - воспроизвести с максимальной правдоподобностью, насколько это позволяет современное железо.
  • 1
    zero sleep
    Lehander
    Ну вам уже написали. Тем более разрабы стар ситезена уже несколько офисов открыли. Сомневаюсь что там трудится один программист. А если и один, тогда нафига столько денег собирать и просить ещё? Тем более вроде бы была новость что у них в штате 400+ человек. А начинали явно не с этого.
  • 0
    VenomTRat
    Лол. Ньютоновскую физику фронтиры успешно симулировали ещё во второй части (93 год, на секундочку). Если с ограничениями макс. скорости корабля в "обычном режиме" я согласен (все же многопольз. игра), то поведение корабля при столкновении, пролётов мимо планет и т.п. - вызывают лютое жжение ниже спины. Логика систем корабля также под большим вопросом (именно логика, не симуляция).

    Я очень люблю Элиту, честно. Но когда SC выйдет (а он выйдет, просто чаще смотрите дневники разрабов чтобы знать о текущем положении дел) - Элита может очень сдать позиции.
  • 1
    zero sleep
    Им, чудакам, не понять простого: разработчикам нужно платить зарплату (сам в шоке!). Это уже не кучка хипстеров, которые собирают бабло на лицензии и оборудование.
  • 1
    zero sleep
    SKolomiets
    Выйдет то он выйдет. Но пока не вышел, В Элиту уже играют люди. И она развивается.
  • 0
    SKolomiets
    насколько я помню, по лору игры режим круиза это сжимание пространства вокруг игрока. Т.е. корабль двигается не быстрее, а расстояния меньше становятся (читал ни то на вики игры, не то на оф сайте, не помню) и вот на этот пузырь, в который посещается корабль, влияет гравитация больших небесных тел, из-за чего он ослабевает - расстояния увеличиваются - воспринимается как падение скорости. А если подойти слишком близко, то он лопается. Да не ахти какое объяснение, но это все ж НФ. А по поводу отсутствия бесконечного ускорения, то тут разрабы прямо пишут. "У нас был выбор, сделать удобно для мп или правдоподобно, мы выбрали первый вариант, так как это в первую очередь игра.
    Во всяком случае из того что радует есть разная гравитация на планетах, пусть и не совсем корректные, но движения небесных тел и станций по орбитам. Окружающий космос (задник) рисуется в зависимости от твоего реально расположения на звездной карте, что прятно удивило. Как будет в СЗ пока не ясно, насколько я знаю открытой галактики там еще нет. А когда выйдет, то элитка не уступит позиции, вот если СЗ выйдет сдержав все свои обещания, вот тогда да, даже я, лютый консольщик, куплю для этого дела пк.
  • 0
    VenomTRat
    Спасибо большое! Очень толковое обьяснение круиза. Но все же гравитационные фишки второй Элиты (тонкая работа с ускорением, "гравитационные пращи" и т.п.) - лютый вин, который не катит для многопольз. игры. :(
    Да за беск. ускорение я знаю, тоже читал об этом.

    Консольщик? Пробовал Элиту на геймпаде?
  • 0
    SKolomiets
    Не пробовал, а играл. вполне удобно, там еще куча быстры клавиш повешено на сочетания 2-х клавиш
  • 0
    VenomTRat
    Прикольно. Я начинал на геймпаде, но версия для PC под него слабо заточено. Некоторые функции были на клаве.
  • 0
    SKolomiets
    не, тут нажимаешь Х и у тебя 4 действия на креставине, нажимашь О еще 4 и т.д. На тачпаде, лево право, разные дейсвитя, еще креставина отдельно производит действия, + 4 основные кнопки + стики (нажатие) ну и бамперы с педальками. Итого 32 клавиши получается.
    По началу сидишь тупишь, а щас уже на автомате все происходит. Еще люди писали про посадку, что это сложно, 1-2 раза потупил, понял про шасси и прочее, щас на скорости четко по центру сажусь ) Заправка от звезд тож изи после 30 минут практики. Но игрушка огонь
B
i
u
Спойлер