Star Citizen

Закрытие студий Crytek никак не отразится на разработке Star Citizen

Глава отдела по связям с общественностью компании Roberts Space Industries Дэвид Своффорд (David Swofford) заявил, что реструктуризация Crytek никак не повлияет на разработку проекта Star Citizen. Как известно, Star Citizen использует сильно модифицированный графический движок CryEngine за авторством Crytek.

«Это никак на нас не повлияет. Мы полностью не зависим от них [Crytek] в данный момент», - заявил Дэвид Своффорд. Также Своффорд уточнил, что лично общался по этому поводу с главой студии Roberts Space Industries Крисом Робертсом (Chris Roberts).

Вчера Crytek сообщила о том, что в ближайшее время будут закрыты или проданы пять внутренних подразделений компании.

Нравится8
Комментарии (18)
  • 16
    было бы странно если бы на покупателя повлияло закрытие компании продавца у которого он уже купил товар
  • 3
    А должен был повлиять?
  • 7
    EvgenTUZ
    было бы забавно, если бы разрабы стар ситизен сказали - чувачки, мы кароче это, делали игру, почти готово было на 99%, но тут крутек марасит, кароче спасибо всем за 100+ лямов зелёных, всего хорошего, а мы сваливам. мы нивинаваты, все притензии к крутек )
  • 5
    Крайтек - Немцы
    Киев - Украина - Шуточки - Немцы
    Итог - Поняли?
    Я - нет
    Я дебил...
  • 2
    1 "кризис" хорош, 2 провал, ка по мне, 3 Графика радуется, выпускают игры раз в 5 лет, потом денег нету.
  • 1
    Все важные люди сидят в головном офисе и они обеспечивают техническую поддержку разработкам использующим их движок.
  • 2
    grafonoman
    Да, иногда покупатели ПО сильно беспокоятся когда прекращается его поддержка.
  • 2
    Вынуть бы им голову из жопы и сделать графонистый ААА проект с норм сюжетом. Делать игры для VR это же надо было додуматься... Там аудитории ноль
  • 0
    grafonoman
    Движок игры - не буханка хлеба. Закрытие Крайтек не повлияет на разрабатываемую игру только если она уже готова и её "сильно модифицированный движок" уже нет необходимости модифицировать.
  • 1
    Best Hacker
    Если-бы Окулус продавался по 250$, как обещали, то Крайтек опять-бы был впереди планеты всей. Ведь и тогда давно первый Кризис на максималках, в 30 фпс не мог запуститься ни на одном компе в мире. Но тут - не подфартило. Фейсбук, а затем и НТС монополизировали рынок VR.

    Ну и потом, кому-то интересно калбасить бабло графонистыми ААА проектами, а кому-то больше интересней менять основы игровой индустрии. За это Крайтек и люблю. Уверен, что они еще напомнят о себе не раз.
  • 1
    grafonoman
    Вот тебе пример. Купил ты игру онлайн, через пол года она закрылась. все.
  • 0
    Это хорошо. Последняя надежда на графон, а то до сих пор 3 кукурузис самый графонистый
  • 0
    Димка Ребров
    норм пример, но в данном случае был продан законченный продукт
  • 0
    grafonoman
    90 процентов ммо чрез пол года далеко не готовы)
  • 0
    Димка Ребров
    движок то у них готов
  • 1
    представляю как у шкальничков бомбанет пердило когда варфейс прикроют ))
  • 0
    Best Hacker
    Статистика по одной бесплатной VR игре в стиме steamspy.com/app/450390
  • 1
    Aphennom
    нефиг было так разрастаться. Одной студии хватило бы вполне. Сидели бы, пили бы не спеша очередной Крайсис
B
i
u
Спойлер