Star Fox Zero

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Дилан Катбирт размышляет о судьбе игровой серии Star Fox

Серия игр Star Fox по праву считается классикой Nintendo, но времена её расцвета, вероятно, остались позади. Один из создателей оригинальной игры Дилан Катбирт (позже работавший над PixelJunk и The Tomorrow Children) предался воспоминаниям на тему отменённой Star Fox 2 и не удержался от упоминания недавней Star Fox Zero.

Star Fox 2 не добралась до релиза, намеченного на середину 1995 года, потому что премьера консоли PlayStation изменила представление Nintendo об актуальности трёхмерных моделей из игры. Многие наработки, включая сценарий, потом легли в основу Star Fox 64 для грядущей консоли Nintendo 64.

«Это было просто ужасно, но время и рынок диктовали свои условия. Появление PlayStation изменило правила игры и требования к графике. Между прочим, в той игре планировался случайный порядок игровых уровней и событий. Мы вообще очень много экспериментировали и даже придумали танк, выстреливающий разом кучу ракет

Интересно, что Дилан Катбирт если и не в восторге от Star Fox Zero, то явно уважает разработчиков этой игры.

«Я думаю, что Platinum Games извлекли максимум из того, с чем им пришлось иметь дело. Работать над играми серии очень непросто, потому что поклонники скучают по Фоксу и ждут очень многого. Эпизоды с пилотированием двуногого танка очень похожи на то, что хотели сделать мы, но едва ли бы у нас вышло, ведь тогда ещё никто не понимал, как делать трёхмерные платформеры. С тех пор индустрия шагнула далёко вперёд, а в Super Mario 64 были сформированы ключевые принципы перемещения по платформам в трёхмерном мире и с видом от третьего лица



Star Fox Zero вышла в апреле этого года эксклюзивно для Wii U и вышла очень спорной. Впрочем, едва ли кто-то из игравших сможет сказать, что у игры нет обаяния.

Нравится7
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер