Почему оригинальный Battlefront II набирает "онлайн" и кому это выгодно?

Конец 2017-го года получился очень удачным для Star Wars: Battlefront II. Нет, не для ремейка от DICE и ЕА, он катастрофически отстал от главного конкурента в лице Call of Duty: WWII. Оригинальная игра 2005-го года  испытывает самый настоящий бум.

Это не самый удачный или проработанный шутер в истории, но народ продолжает в него возвращаться. Согласно данных Steam Charts, c 2012 года количество игроков на его серверах никогда не опускалось ниже 100 человек, даже после упразднения сервиса Gamespy. В последнее время эта цифра выросла до четырехзначной благодаря польскому игровому магазину GoG. В октябре они официально восстановили сетевую функциональность и все еще работают над обновлениями (последнее вышло на прошлой неделе).  Сейчас древний по меркам индустрии 12-ти летний шутер может дать фору некоторым новинкам вроде LawBreakers.

Можно сделать предположение, что это случилось исключительно за счет «олдфагов», которые вернулись, чтобы тряхнуть стариной. Однако имеется и немало новичков. Согласно данным SteamSpy, только во время распродажи в Steam шутер приобрели десятки тысяч раз. Данных о продажах в GoG.com и других площадках нет, но в целом тенденция получается неплохая.

В отзывах пишут, что благодаря отсутствию спорной системы монетизации оригинал превосходит своего наследника во всем – кроме графики – но констатируют, что сетевой компонент еще нуждается в серьезной шлифовке. Некоторые особенно преданные фанаты решили самостоятельно заняться проблемой. Один из них под ником AsLan, который уже давно занимался хостингом любительских серверов, уверен, что если GoG реализует полную поддержкой выделенных серверов – количество активных пользователей вырастет еще больше.

Возникает резонный вопрос: чем же геймеров так увлек проект 2005-го года, не имеющий системы прогрессии и контента высокого уровня? Не исключено, что именно отсутствие атрибутов  современных онлайн-игр стало преимуществом классического BF2. Люди заходят пострелять в паре матчей на равных условиях с другими игроками, не задумываясь о количестве кредитов, необходимых для открытия нового перка или Дарта Вейдера. А моддеры обеспечивают их новыми картами бесплатно.

Немалому количеству игроков не нужны инновации, современная графика или необычные подходы к мультиплееру. Они просто хотят комфортно проводить время в проверенном годами развлечении с такими же поклонниками. Так что после успеха с Battlefront II GoG вполне может заняться реанимацией других популярных ранее сетевых игр.

Нравится43
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер