НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Новые детали мультиплеера Star Wars: Battlefront 2

В рамках EA Play, DICEпоказали нам мультиплеерный матч, раскрыв кучу изменений мультиплеерного режима.

Первое и, пожалуй, самое главное изменение – добавление классов. На выбор мы имеем 4 класса: офицер, штурмовик, heavy (в переводе он называется поддержка) и специалист. Каждый класс заточен под свой стиль игры. Например, офицер способен баффать и лечить солдат вокруг себя, а с помощью своих способностей может поставить мини-турель или взять крутой гранатомет, который может раскидать толпы врагов. Штурмовик же полностью говорит за себя названием – быстрый и маневренный, использует скорострельное оружие. Специалист основывается на дальнем бое используя снайперское оружие. Но в любом момент с помощью своих способностей может превратиться в машину смерти и на ближней дистанции. Главной же особенностью Heavy является переносной щит, который не берет ни одно оружие. Грамотно используя его игрок может помочь команде, как прорваться в атаку, так и провести отличные оборонительные действия.

От системы «токенов», когда чтобы поиграть на герое или технике, нужно было найти на карте специальный жетон. Взяв его ты на время мог стать Вейдером или сесть за классический имперский шагоход. Теперь же нужно накопить определенное количество очков, которые игрок получает за убийства/полезные действия. То есть, чем лучше вы играете, тем быстрее вы сможете поиграть за Дарта Мола, либо полетать на крутом штурмовом корабле. Выкладку героев и техники за очки мы можем настроить самостоятельно.

Технику нельзя «посадить», если уж ты сел в звездолет будь добр доигрывай на нем до конца, либо просто потеряешь его попадешь на точку воскрешения.

Напоминаем, что абсолютно весь дополнительный контент будет бесплатным, а выход Star Wars: Battlefront II намечен на 17 ноября 2017 года

Нравится7
Комментарии (6)
  • 9
    Нейромонах Мендоса
    Рачина в пролёте. Не погамать в Дарта и не поуправлять роботов((( даже в старой батле была функция рандомно выдавать эту возможность
  • 2
    Ересиарх Мендоса
    Так будет гораздо честнее, потому что токены всегда подбирали самые ушлые игроки. Сейчас настреляешь врагов, получаешь плюшку.
  • 0
    Будем играть до "посинения".)
  • 0
    Калексус
    Никто не заметил из журналистов что Дарт Мол не может отбивать выстрелы, На карте в показе нужно было десантные боевые челноки а не истребители введу их возможности заависать как в кино (у клоновнапример был отличный), тогда бы не пришлось им просто глупо гибнуть об стены дворца, никого не убив (да и истребитель не для геноцида пехоты как бы был) даже бомбер сепаратистов был бы более кстати. И что за левые классы: офицер у клонов не в броне, где дройдека, и что делает вместо нее дройд со скорострелкой. Аудентичней были игры от лукаса а не это поделие. Если ситуацию не изменят 2к пойдет на другие игры.
  • 0
    Victor_von_Ion
    Калексус
    Мммм,ты понимаешь, что это пре-альфа билд, где невозможно учесть всё? Часть того, что успели сделать в лучшем виде,то и показали. Левые Офицеры Республиканской армии? Лол. Это стндартная униформа высших военных чинов в Республике. Дройдек нету потому, что так же не успели сделать.... Выставлять претензии к Пре-Альфа билду в плане "А почему этого нет?" такое себе.
  • 0
    Fivetin
    Ересиарх Мендоса
    В старой батле выдавали героя тем игрокам, которые набрали нужное число очков. А получал героя тот, кто раньше примет предложение
B
i
u
Спойлер