Star Wars: Battlefront 2 - связующее звено между шестым и седьмым эпизодами киносаги

Команда EA Motive изучила вселенную «Звездных войн», чтобы показать события между «Возвращением джедая» и «Пробуждением Силы» глазами командира Иден Версио.

Трудно поверить, что прошло уже больше месяца с тех пор, как компания EA объявила о разработке игры Star Wars Battlefront II на мероприятии Star Wars Celebration в Орландо, Флорида.

Пока известно немногое, но уже можно сказать, что Battlefront II будет амбициозной игрой, развивающей идеи популярного соревновательного многопользовательского режима своей предшественницы в нескольких направлениях. Игра предложит глубокую персонализацию, больше игровых персонажей и сюжетный одиночный режим.

Нам выпала честь пообщаться с разработчиками игры, – в частности, со Стивом Блэнком (Steve Blank), творческим руководителем сценарной группы LucasFilm, – и поговорить о создании проекта и о том, как он вписывается в огромную вселенную «Звездных войн».

Star Wars Battlefront II проливает свет на таинственный 30-летний период между событиями фильмов «Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» и «Звездные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». Как же это произошло?

Стив Блэнк: Мы постоянно обсуждаем с EA будущее «Звездных войн» в видеоиграх, интересуемся их видением того, в каком направлении нужно развивать историю… Студия Motive предложила сюжет, который охватывает период между «Возвращением джедая» и событиями «Пробуждения Силы». Уолт Уильямс (Walt Williams) и Митч Дайер (Mitch Dyer), сценаристы этой студии, большие поклонники «Звездных войн». Они проделали замечательную работу.

В преддверии «Пробуждения Силы» мы начали работать над новыми историями, которые могли бы заполнить этот пустой временной промежуток. Ребята изучили весь возможный материал: в первую очередь «Потерянные звезды» Клаудии Грей (Claudia Gray’s Lost Stars), «Последствия» Чака Уэндига (Chuck Wendig’s Aftermath), «Раздробленную Империю» Грега Рука (Greg Rucka’s Shattered Empire) и прочие книги.

Поэтому их проект уже содержал все те идеи, которые мы начали вносить во вселенную. Выслушав их предложение, мы без промедлений начали сотрудничество. Нас очень обрадовала возможность поделиться этими историями с помощью игры, визуализировать их. В комиксах можно встретить отличные изображения, но романы редко содержат много иллюстраций. В видеоигре мы могли бы подробно показать все эти события.

Еще одной их замечательной идеей было решение вести повествование от лица сторонника Империи. Мы не делали этого раньше, не освещали события с этой стороны так подробно. Эта задумка мгновенно нас подкупила, и мы с первого же дня погрузились в работу, прорабатывая все детали будущей игры.

Вам интересно знать, что происходит за кулисами? Вскоре мы вновь приоткроем занавес, за которым проходит разработка Battlefront II.

Нравится11
Комментарии (12)
  • 7
    LaFeTsewa
    дай Бог что бы была годнота.хотя дайс думаю как всегда постораются на слау
  • 7
    LaFeTsewa
    С синглом у них никогда не было все в порядке. Да и сами неоднократно заявляли, что основные усилия направлены на мультиплеер.
  • 4
    Сейчас читаю трилогию о Трауне и понимаю, что старый канон лучше.
  • 2
    Kasaler
    Flavius Eugenius
    Ну то они про бателфилды говорили. Тут как бы уж очень серьезный упор в маркетинге на сюжетку идет. Если сюжетка не будет хотя бы хорошей то их с дерьмом смешают.
  • 0
    BatmanWayne221
    Kasaler
    Учитывая факт, что мы будем играть за Имперцев, тем более за прикольную девку, сюжет как миниум будет хорошим.
  • 0
    RussianCat-Barsik
    BatmanWayne221"тем более за прикольную девку"
    С анимациями лица из Mass Effect Andromeda x)

    Надеюсь, там не будет проблем с анимацией лица персонажа)
  • 3
    BatmanWayne221
    RussianCat-Barsik
    Как же вы задолбали этой лицевой анимацией....Серьезно, вот лично мне пофигу на нее.
  • 1
    Хоть бы оптимизация не подвела
  • 3
    RussianCat-Barsik
    Как не понятно, что те, кто делают Battlefront и те, кто делали Andromeda - это 2 разных студии. Да и к тому же Battlefront это линейный шутер рассчитанный примерно на 6 часов прохождения, поэтому там всю анимацию делают вручную. Разве были до этого проблемы с анимацией например в Battlefield 3, 4, Hardline, 1, NFS The Run?
    Роман Аронов
    Frostbite очень оптимизированный движок созданный в DICE, они лучше всех знают как с ним обращаться. А посмотрев на Battlefront и Battlefield 1 можно в этом не сомневаться.
    Flavius Eugenius
    Над игрой работают 3 студии: Motive отвечает за одиночную, DICE работает над мультиплеером, Criterion создают космические бои и работают над техникой.
  • 1
    Fivetin написал:
    Над игрой работают 3 студии: Motive отвечает за одиночную, DICE работает над мультиплеером, Criterion создают космические бои и работают над техникой.

  • 0
    Rocbomber
    Траун не весь старый канон, в старом маразма и халтуры хватало с головой. Конечно старый канон обрубили слишком радикально и небрежно, а седьмой эпизод, бесспорно- дерьмо. Но нет худа без добра.
    Спойлер

    Фактически, старый канон сам себя изжил и судорожно порождал абсурдные сюжеты лишь ради денег. И в каком-то роде благодатью явилось уничтожение старого Канона. Не придется больше смотреть на столетнего дедушку Люка, бегающего с радужным мечом за космическим пони и сражающегося с воскресшим Дартом Бейном, не придется стыдливо прятать глаза, увидев целых два романа про Джейсена Корра, воюющего против зомби-ситов - персонажа одной из компьютерных игрушек. 
    Жаль лишь, что сделано это было так радикально и глупо. Когда-то один из лучших авторов РВ Мэтью Стовер выражал желание написать про последнее приключение Хана, Леи и Люка. И если бы старый Канон был закрыт на таком романе - это было бы прекрасно. А новый канон... Пусть ненасытные дети, незнакомые с старым Каноном и принимающие седьмой эпизод как данность, радуются ему. Для кого-то и трилогия Приквелов считается ересью, в конце концов. Я, для себя, отличным завершением Старого Канона я считаю цикл "Новый Орден Джедаев", открывший новое понимание силы, объединивший осколки Империи и Новую Республику и вышвырнувший из галактики само упоминание о ситах.

    А теперь еще пару слов о том, что было вычеркнуто из канона:
    ... немного радости: можно забыть о команде элитных клонов, о которых писала Карэн Тревисс. Серия кошмарных книг, в которых клоны были единственными добродетельными созданиями в галактике, в которых они один на один могли набить морду джедаю (и как минимум сделать одной джедайке ребенка)... Нет. Не хочу даже думать.
    ... десятки отвратных и убогих книжек для детей и подростков типа "Принца-Джедая", "Ученика Джедая" и "Детей Джедаев" выброшены на свалку, где им самое место. Даже фанфики по Гарри Поттеру казались более осмысленными, чем некоторые из этих книг.
    ... примитивные, зацикленные сами в себе серии книг "Наследие", "Судьба Джедая" и "Темное Гнездо", события которых происходили после "Нового Ордена Джедаев" и обесценивали все достижения Скайуокеров. Возрождалась Империя; как грибы, вылезали сотни ситов; разваливалась Республика; младшие Соло и Скайуокеры убегали на темную сторону по заветам дедушки Вейдера (точь-точь как некий Кайло, не правда ли?).
    ... десятки убогих персонажей типа космического Багза Банни, вуки-джедаев и тому подобных монстров.
    ... Пара десятков супероружий, являющихся клоном Звезды Смерти разной формы и размера - "Меч Тьмы", "Око Палпатина", "Разрушитель Солнц" и тд.
  • 0
    RussianCat-Barsik
    Fivetin
    "Как не понятно, что те, кто делают Battlefront и те, кто делали Andromeda - это 2 разных студии"

    Спойлер
B
i
u
Спойлер