НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Star Wars Battlefront II делает ставку на опыт

В DICE сообщили, что Star Wars: Battlefront II будет гораздо сложнее прошлой части.

Внезапно выяснилось, что в адрес разработчиков массовым порядком поступали жалобы на ряд упрощений начиная с помощи в прицеливании, и заканчивая маркерами на миникарте.

Поэтому во второй части произойдёт ряд существенных изменений. Целиться станет сложнее, особенно с геймпада, маркеры на миникарте, обозначающие транспорт и героев, исчезнут. Будет, каким-то образом заменена система перезарядки, а от прокачки персонажей станет зависеть многое. Теперь прокачанный герой сможет иметь больше преимущества перед непрокачанным. Транспорт, кстати, также можно будет улучшать, ибо он тоже будет зарабатывать баллы опыта.

В целом же, в DICE отметили, что игра получит несколько заимствований из Battlefield 1, особенно в части мультиплеера.

Как оно будет на самом деле, и насколько окажется интересной одиночная кампания (и продолжительной), мы узнаем 17-го ноября.

Нравится11
Комментарии (17)
  • 11
    flaur74
    "В DICE сообщили, что Star Wars: Battlefront II будет гораздо сложнее прошлой части." это действительно хорошо
  • 10
    В целом же, в DICE отметили, что игра получит несколько заимствований из Battlefield 1, особенно в части мультиплеера.

    А можно перестать делать рескины современного БФ и сделать нормальный ремастер великолепного Battlefront 2?
    "Пыщь-пыщь, зажалпобежал"-шутеры от Dice уже оскомину набили.
  • 4
    OpusAstartes
    А я думал, что новый БФ это рескин Батлфронта, а оказывается наоборот)
  • 1
    Skilldex
    Так-то оно так, но.
    БФ1 - рескин Баттлфронта.
    Баттлфронт 2 - будет рескином БФ1, так как "получит несколько заимствований"
    Замкнутый круг и "безотходное производство", будем ещё пару лет получать одинаковые игры, пока DICE опять парадигму свою не пересмотрит.
  • 4
    OpusAstartes
    Battlefront и так имел геймплей баттлфилда, но со своими особенностями. Дайсы умеют делать бф, да только жадные они, и издатели у них жадные. Даже первый баттлфронт на баттлфилд не похож. Скорее на калофдути с карточками. Если сделают норм бф во вселенной звездных войн уже хорошо будет.
    Ну их игры нельзя рескином назвать. Скорее спин оффы на движке. Все равно они имеют сильные изменения в механике и геймплее.
  • 4
    K0nsul
    Теперь прокачанный герой сможет иметь больше преимущества перед непрокачанным

    Плевок в лицо людей, которые купят игру позже релиза, через месяц или пол года. Там будут уже убер манчкины, убить которых 1 на 1 у тебя не будет ни единого шанса.

    Транспорт, кстати, также можно будет улучшать, ибо он тоже будет зарабатывать баллы опыта.

    Напомнило Planetside 2. Там тоже можно любую технику знатно прокачать как по функционалу, так и визуально (даже диски, носовую фигурку, естественно раскраску, неон и тд и тп).
  • 4
    Victor_von_Ion
    K0nsul
    >"Плевок в лицо людей, которые купят игру позже релиза, через месяц или пол года. Там будут уже убер манчкины, убить которых 1 на 1 у тебя не будет ни единого шанса".
    Вот это лол. По этой стрёмной логике, в играх, где есть мультиплеер, все разработчики плюют всем новым в лицо, т.к. у ветеранов ВСЕГДА будет преимущество. Что тебе мешать будет открыть эти модули, если они будут открываться в течении игры, а не очередными сезонным пропуском или миктротранзакциями? Лень или поныть надо обязательно?
  • 7
    The Salt
    DICE умели делать Battlefield.
    Всё, что вышло после 2142 (который лично я считаю вершиной эволюции этой серии) - это уже совсем другие игры.
    Фундаментом для "современной" батлы был ещё первый Bad Company.
    С тех пор изменилось не так уж и много всего, если подумать.
    Да, БФ3 подавал надежды на то, что серия вернётся к своим корням, но БФ4 развеял их.
    Хардлайн мы просто пропустим, пожалуй.
    Ребут Баттлфронта окончательно дал понять, куда идёт DICE и релиз БФ1 это доказал.
    Так что несмотря на "сильные изменения в механике и геймплее", тренд наметился очень и очень давно.
  • 8
    Не будет сюжетки- досвидания!! Не люблю покупать чисто онлайновые игры. Эти игры могут у тебя в любой момент отобрать, и ты уже через 10 лет в них не поиграешь. Подобный шлак вообще должен условно бесплатно распространяться.
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    . Целиться станет сложнее, особенно с геймпада
    Может в место гамепада подлючить телефон к консали и почуять истинный хард
  • 4
    Игорь Маленик
    Еще бы убрали бы бесконечные патроны...
  • 1
    Игорь Маленик
    В бластерах итак почти по 500 зарядов.Вот они и решили сделать их просто бесконечными.
  • 5
    EMPs
    Victor_von_Ion
    Зайдите сейчас 1 рангом в новый батлфронт, и посмотрим что скажете при встрече с 50, который то с ранца прилетит - то со снайперки снимет, то ваншотнит с дроба, то еще чего - которых у 1 ранга и в помине нету. Про карточки уменьшающие урон, всякие хилки и т.д - вообще молчу.

    Это не проблема мультиплеера как такового - это проблема баланса.
    А судя по инфе - новый будет карточки+какая то прокачка = еще большая боль для новых игроков.
  • 0
    b.o.t.inok
    я конечно могу ошибаться, но в прошлом втором батфлронте, была вполне адекватная и интересная прокачка игрока за боевые достижения типа "буйное веселье", когда убив одной гранатой несколько противников, получаешь постоянный бонус на урон взрывчаткой(ракетница) и тп.
  • 0
    OpusAstartes
    2142 был "рескином" бф2, а если точнее спин оффом экспериментом со своими особенностями и прокачкой, хардлайн тоже спин офф с интересными экспериментами, но они не выгорели, никто сейчас при этом не играет.
    Пиком можно считать бк2 какой-нибудь, но тут субъективно.
    Сделали баттлфронт как перезапуск. Просто шутан по звездным войнам на движке игры, это даже не бф, но можно назвать ояередным спин оффом.
    Бф3 была неплоха, а бф 4 сильно улучшила идеи бф3. В бф4 все еще играет много игроков.
    Бф1 не очень удачный старт, но игроков много даже сейчас, геймплей и механика немного ушли в сторону классических игр с прокачкой, классами техники и т.д. и они дорабатываются и исправляются. Новое длс было очень хорошим. Бф1 наверняка еще долго будет жить.
    Они экспериментируют, придумывают новые недели и исправляются (патчи к бф1 выходят чаще, баланс стал дорабатываться, а старые баги фиксятся), а в баттлфрлнт обещают вернуть классы и более сложный геймплей. Разве это плохо?
  • 1
    The Salt
    Затевать спор на тему "2142 это рескин бф2" я не буду - копья были сломаны на эту тему, очень много, но в своё время.
    Ограничусь только тем, что разница между "рескином" и органичным развитием присутствует и она достаточно заметна.
    И да, на 2142 закончилась серия "тактических" Баттлфилдов.
    Как я уже говорил, БК1 заложил новый фундамент серии, на котором она стоит и поныне.
    БК2 - да, субъективный "пик", но его я с лёгкостью могу назвать органичным развитием идей из БК1. Часов, кстати, у меня в него наиграно не меньше, чем в 2142. И больше, чем в БФ3.
    БФ3 быстро приелся, но за счет того, что не оправдал ожиданий.
    БФ4 был оставлен через 20-30 часов игры, ибо это просто был "rehash" БФ3.
    Хардлайн был отправлен в мусор ещё до выхода игры.
    Он же и поставил точку в серии "аркадных Баттлфилдов".
    Баттлфронт был оставлен буквально сразу всей компанией купивших, включая меня.
    Он, как выяснилось позже, заложил фундамент под "Баттлфилд 3.0".
    БФ1 был отыгран в бете, уличен в физике Баттлфронта и заоблачном ценнике и пропущен. Ибо уже стало жалко денег на сомнительную спинномозговую продукцию DICE.
    Каким будет новый Баттлфронт я не знаю, но по появляющейся информации - БФ1 с другими модельками и карточками.
    Геймплейные ролики всё расставят по своим местам.
  • 0
    Hipsterlong
    Victor_von_Ion
    Пол года поиграл, улучшил всех бойцов - уже ветеран? Ладно, если ветеран, то мало того что у них имбовый скилл, так еще и у них имбовые улучшения, тот чуаак прав
B
i
u
Спойлер