Star Wars: Battlefront II - Подробности геймплея сетевой игры

Известный ютубер Westie, который уже не первый год сотрудничает со студий DICE, опубликовал видео, в котором разобрал все анонсированные на закрытом мероприятии во время Star Wars Celebration особенности игрового процесса сетевой игры шутера Star Wars Battlefront II.


В первом Battlefront игроки могли получить возможность играть за Героев или технику только с помощью специальных предметов (pick-ups), подбираемых в различных частях карты. Подобную систему мы не увидим в Star Wars Battlefront II, хотя некоторое оружие и специальные устройства, все-таки можно будет подобрать. Также, теперь летающая техника не может взлетать/приземляться, а доступно только в пределах одного раунда или до ее уничтожения.

Также, первую часть сильно критиковали за "не глубокую" боевую систему - ей не хватало особых приемов или сложности, и над этим также решили серьезно поработать. Теперь применение прицела или приседание будет делать вас выстрелы точнее, а бластеры будет труднее освоить - то есть мы увидим более продвинут систему, похожую на используемую в играх серии Battlefield.

Игра не получит долгожданную разрушаемость мира, и также не будет системы друзей/партнеров, которая будет заменена на что-другое. Но также нас ждет более масштабные и проработанные системы кастомизации и прогрессии, которые станут очень важной и большой частью игры. Подробнее о геймплее в открытую разработчики расскажут на специальном мероприятии перед выставкой Е3.

Выход игры Star Wars Battlefront II ожидается 17 ноября 2017 года на ПК, а также консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится4
Комментарии (10)
  • 8
    Тут что графон хуже чем в первой части??
    Или меня глючит?
    Какой то древний....
  • 0
    k1r1an
    Dr.Schmeisser
    этот геймплей из первой части
  • 3
    prick1e
    Дайс наконец поняли, что от них ждут не поделку для умственно отсталых в стиле титанфейла, а батлу в стилистике Звездных Войн, какой собственно и была оригинальная батлфронт
  • 2
    Tomato77777
    Игра не получит долгожданную разрушаемость мира, и также не будет системы друзей/партнеров, которая будет заменена на что-другое

    мде...
  • 4
    Понятно, видимо опять мимо.
    Теперь, вместо "поднятия" техники, нужно будет в ней "возрождаться".
    Всё так же технику нельзя будет покидать.
    "В этом не будет смысла, так как мы доработали геймплей" - говорят разработчики.
    Хорошо, значит в покупке этой пародии на Баттлфронт не будет смысла для меня.
    Не будет системы отделений. Будет "что-то другое". Ну-ну.
    Будет "немного" разрушаемости. Замечательно. "Немного". После всех Баттлфилдов.
    Кастомизация бластеров, круто. Больше мусора для лутбоксов.

    Судя по всему, будет тот же Баттлфронт, но с небольшими вкраплениями БФ1.
    Итого - пока вырисовывается недоношенный аркадный Баттлфилд.
  • 0
    vvvjust
    меня как поклонника ЗВ, волнует только одно, это эпоха ВК, если она будет скудной, с парой карт и парой героев (на что указывает трейлер), то адьёс!
  • 3
    Калексус
    Разрушаемыми могли бы сделать двери, но не любой встречный поперечный разнес а скажем активировав лазер резак и удержав точку перед бункером или входом в шлюз звездолета, также можно скажем "покусочное" разрушение больших кораблей, чтобы они "куски" не исчезали, а продолжали вертется в космосе, создавая проблемы для истребителей и метеориты носились разбивающие корабли, ну и для фана на Эндоре падающие деревья уж не сложно ведь...и чтоб за эвоков можно было играть или скажем аи их контролировал, а то как то нечестно у империи шагоходы, ведь в фильмах у повстанцев были аборигены.(Битву против Торговой федерации на Набу за Джаджа).
  • 1
    vvvjust
    >меня как поклонника ЗВ
    >эпоха ВК


  • 1
    Калексус
    на эндоре в 1 части и так все тонкие деревья можно снести, а остальное это бред и бесполезная трата ресурсов
  • 1
    vvvjust
    DreamEagle
    пишешь бред, лол
B
i
u
Спойлер