В DICE признали нежелание людей играть в Star Wars Battlefront

Те, кто, хоть раз видел презентацию нового Айфона, знают, какой приём постоянно используют в Apple. На сцену выходит, кто-то и с застенчивой улыбкой говорит: "Предыдущая версия Айфона на самом деле не так хороша, как мы рассказывали. Но вот будущая – будет идеальна". А потом всё повторяется снова.

Аналогичный приём решили применить в DICE, чей главный продюсер, Крейг Маклеод заявил о том, что люди не хотели играть в Star Wars: Battlefront. Они бросали игру довольно быстро: кто-то через несколько месяцев, а, кто-то через несколько дней, поэтому мы хорошо поработали и ответственно заявляем, что в Star Wars: Battlefront II вы будете играть гораздо дольше. Главная причина – увеличение количества, так называемых, «долгосрочных целей». Иными словами, игру растянут, возможно, даже слишком, и она порвётся, но мы, как всегда, будем надеяться на лучшее.

Тем не менее, первая часть Star Wars: Battlefront разошлась тиражом в 14 миллионов копий, что позволило ей стать одной из самых коммерчески успешных продуктов Electronic Arts, и, вне всякого сомнения, самым успешным для DICE.

Нравится6
Комментарии (9)
  • 0
    Просто нужно было делать выбор серверов как по старинке.
  • 19
    Victor_von_Ion
    Antiamerikka Heroe
    Не спасло бы. Игрового материала слишком мало. Там нечего делать попросту.
  • 2
    Devilhan
    Ну во второй убрали DLC, которые отталкивали игроков, добавили космо-бои для самых ноющих, надеюсь, сделали работу над ошибками, why not?
  • 3
    Kind_Stone
    Зато добавили донаты в районе Pay-to-Win и сраные кейсы, которые позволяют напрямую баланс игры кочевряжить. Работа над ошибками, ага. Дождетесь с ними.
  • 1
    Dag-M
    Уже пора бы людям привыкнуть к временам, когда игры разрабатывают для многомиллионного навара, а не для творческого самораскрытия человека или команды разработчиков. Те времена уже давно прошли.
  • 0
    Калексус
    При первом же взгляде на штурмовиков и дройдов с пулеметами и щитами попахивает бредовым мультсериалом Диснея. Какие могут быть зрелищные Космо бои если из кабины в здравом уме не то что Сид истребителем пролетать сквозь плотную застройку без читов и попадать ...да и просто разглядеть не сможет. Из за спины смотреть и играть неудобно для средней дистанции, а ближний бой от первого лица превращается в средневековую драку, где врага надо топить потоком выстрелов, в фильмах было достаточно одного попадания и труп.
  • 0
    Нежелание играть в кусок кала.
    Люди начали умнеть
  • 0
    TheReds1892
    просто игра не айс
    и все
  • 1
    Aphennom
    даром не надо онлайн
B
i
u
Спойлер