НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Обновление Star Wars Battlefront от 21 июля 2016 года: список изменений

Приведенный ниже список изменений в июльском обновлении Star Wars Battlefront актуален для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

ОБЩЕЕ

  • Стычка: Новый режим «Стычка» доступен всем игрокам.
    Играйте в «Атаку Шагоходов» или «Эскадру» против ботов вместе с другом в кооперативе, на разделенном экране (только на консолях) или в одиночку
    Примечание: набор карт из мультиплеера в настоящее время недоступен в «Стычке».
  • Партнер: чтобы точнее определять безопасность, количество проверок при дислокации увеличено с одного раза в две секунды до раза в секунду. Это поможет избежать ситуаций, когда игрок будет дислоцироваться на партнере в момент контакта с врагом
  • Партнер: Дислокация на партнере отключена, если враг находится на расстоянии 10 метров (ранее было 2 метра)
  • Облачный автомобиль: Исправлена ошибка, из-за которой эффект выстрела из бластера некорректно отображался при обзоре от первого лица
  • Подсчет очков: Помощь в убийстве больше не будет расцениваться как убийство и учитываться в развитии таланта. Помощь в убийстве теперь будет только приносить очки
  • Баланс команд: Исправлена ошибка, из-за которой команда могла быть разделена, и партнер не назначался в случае, если на сервере было мало игроков.
  • Внешний вид: Устранена проблема, которая позволяла использовать все предметы повстанцев на картах дополнения «Беспин» без необходимости покупать их

КАРТЫ И СЕТЕВЫЕ РЕЖИМЫ

  • Пре-раунд: Отсчет до начала раунда увеличен с 60 до 90 секунд
  • Дворец Администратора: Исправлена ошибка, из-за которой Боба Фетт мог достигнуть невидимого коллизионного объема, расположенного очень высоко на уровне
  • Облачный город: Устранена ошибка с зоной, неверно размещенной за пределами карты
  • Облачный год: Исправлена проблема с зоной захвата цели в режиме «Переломный момент», которая выходила за пределы карты
  • Облачный город: Устранены различные ошибки, из-за которых игроки могли провалиться сквозь карту, не умирая
  • Герои против Злодеев: Раунд завершается после трех раундов на уровнях «Внешнего кольца»
  • Облачный город и Переломный момент: Точки возрождения имперцев отодвинуты подальше от последнего набора захватываемых точек
  • Облачный город и Атака Шагоходов: Снижено количество турелей и токенов дроидов для Империи
  • Облачный город и Атака Шагоходов: Время появления токенов AT-AT увеличено с 30 до 100 секунд
  • Облачный город и Атака Шагоходов: Время появления токенов AT-ST увеличено с 34 до 60 секунд
  • Облачный город и Превосходство: Увеличен размер и изменено положение последней цели повстанцев
  • Облачный город и Превосходство: Исправлена ошибка, из-за которой точка возрождения героя была расположена за пределами карты, что приводило к гибели после дислокации
  • Превосходство: Стандартное время возрождения токенов AT-ST увеличено с 34 до 60 секунд
  • Лаборатории Биониип: Исправлена ошибка, которая ограничивала использование орбитального удара несколькими зонами. Теперь орбитальный удар можно использовать на б́о́льшем пространстве
  • Беспин: Были обновлены некоторые локации, на которых объекты не были корректно размещены, что приводило к появлению разрывов на карте
  • Сумерки на Хоте: Исправлена ошибка, из-за которой противопехотная лазерная батарея DF-9 была частично утоплена под поверхность, из-за чего игроки проваливались, выходя из-за нее
  • Охота на Героя: Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли корректно возродиться в качестве героя и оставались обычными бойцами. Это приводило к тому, что никого нельзя было убить, а новый герой не мог дислоцироваться
  • Охота на Героя:Исправлена ошибка, из-за которой аптечки добавляли только 20 пунктов здоровья, а не 50
  • Общее: Устранена проблема, из-за которой игроки застревали в лобби, если команды не были сбалансированы, а отсчет до начала раунда уже начался
  • Общее: Нахождение в непосредственной близости от цели в любом сетевой режиме ускорит охлаждение ваших звездных карт

ИНТЕРФЕЙС

  • Режим зрителя: Исправлена ошибка режима зрителя, которая приводила к застреванию индикатора зарядки на экране на увеличенном виде при наблюдении за игроком в частном матче
  • Режим зрителя: Кнопка переключения команд убрана из меню зрителя
  • Закрытые матчи: Игроки больше не могут менять команды после того, как стали героями в режиме «Охота на героя» или «Герои против злодеев»
  • Герои против Злодеев: Исправлена ошибка, которая приводила к исчезновению интерфейса в лобби у игроков, чью команду кто-либо покинул
  • Заряд: Устранена проблема, которая приводила к появлению индикатора зарядки, перекрывающего полоску состояния здоровья в момент получения третьего уровня таланта
  • Конец раунда: Исправлены ошибки, которые приводили к перекрытию текста статистики в некоторых сетевых режимах на некоторых языках
  • Партнер: Цвет партнера теперь корректно отображается как желтый вместо зеленого при игре за героя или внутри транспорта
  • Текст: Добавлено описание талантов у Лэндро Калриссиана, Денгара и Ньена Нунба
  • Текст: Исправлены различные опечатки, интервалы, пропущенные запятые, прочее

ОРУЖИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ КАРТЫ

  • Шоковая граната: Слегка уменьшен множитель скорости отскока и увеличена задержка взрыва, чтобы предотвратить взрыв в воздухе после отскока
  • Релби V10: Колебание оружие изменено с 0,8 до 0,5. Усиление колебания изменено с 0,2 до 0,1. Отдача на выстрел изменена с 0,3 до 0,1
  • X-8 Ночной снайпер: Колебание оружия изменено с 0,35 до 0,2. Начальный урон увеличен с 32 до 40. Конечный урон изменен с 20 до 25
  • DT-12: Темп огня увеличен с 220 до 250
  • DLT-44: Темп огня увеличен со 180 до 210. Конечный урон увеличен с 13 до 19
  • EE-4: Угол рассеяния изменен с 1,5 до 1,75. Конечный урон снижен с 10 до 9. Дистанция спада урона изменена с 20 до 10 метров.
  • Облачный автомобиль: Снижен множитель урона, наносимого бластерами и ионным нейтрализатором по облачным автомобилям
  • Сбой: Время наказания снижено с 2 до 1 секунды
  • Сбой: Время охлаждения стандартной карты увеличено с 18 до 23 секунд, улучшенной — с 16 до 20 секунд
  • Бинокль разведчика: Исправлена ошибка, из-за которой бинокль не помечал солдат в Заданиях
  • Бинокль разведчика: Устранена проблема, из-за которой бинокль не помечал вражеских солдат при обзоре вверх и вниз

ГЕРОИ

  • Лэндо: Враги, проигрывающие в мини-игре «Шоковая ловушка», погибают мгновенно
  • Лэндо: Увеличен урон, наносимый «Шоковой ловушкой» героям, с 90 до 100
  • Лэндо: Способность «Мощный выстрел» можно деактивировать повторным нажатием кнопки активации
  • Лэндо: «Мощный выстрел» можно слегка наводить при стрельбе по врагу
  • Лэндо: Время активности «Мощного выстрела» изменено с 7,5 до 5,5 секунд
  • Лэндо: Время перезарядки «Мощного выстрела» изменено с 17 до 16 секунд
  • Лэндо: Увеличены шансы множителя — РИСКОВЫЙ от 2% до 5%, ИГРОК от 5% до 10%, КРУПНЫЙ ИГРОК от 10% до 20%, ****’S ARRAY от 25% до 50%
  • Лэндо X8: Начальный урон увеличен с 50 до 63. Конечный урон увеличен с 30 до 35
  • Лэндо X8: Начальная дистанция спада урона увеличена с 25 до 40 метров. Конечная дистанция спада урона увеличена с 50 до 70 метров
  • Денгар: Обновлена способность «Взрывной рывок», теперь выбрасываются только три гранаты
  • Денгар: Если во вражеского солдата попала граната и он стоит прямо, то больше не будет обездвижен
  • Денгар: Способность «Штормовой удар» больше не будет мгновенно убивать Люка
  • Денгар: Обычные враги, находящиеся под воздействием бактабомбы, будут мгновенно погибать от «Штормового удара»
  • Увеличен множитель таланта: ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ от 10% до 15%, ЗАКАЛЕННЫЙ с 25% до 45%, НЕПОКОЛЕБИМЫЙ с 50 до 60%
  • Денгар: Запас здоровья увеличен с 1000 до 1075
  • Денгар: Ближний урон увеличен с 19 до 21. Дальний урон увеличен с 16 до 17.
  • Вейдер: Может отражать «Удачный выстрел» и «Бич штурмовиков», но все равно будет подавлен
  • Люк/Вейдер: Вражеские бойцы будут погибать от ударов световым мечем, даже пребывая под воздействием бактабомбы.
  • Боба Фетт: Исправлена ошибка, из-за которой огнемет некорректно воздействовал на игроков, находящихся на возвышении
  • Боба Фетт: Огнемет можно деактивировать повторным нажатием кнопки активации
  • Боба Фетт: Дистанция внешнего урона огнемета увеличена с 3,5 до 4,75 метров. Угол внешнего урона увеличен с 25 до 28 градусов
  • Боба Фетт: Дистанция внутреннего урона увеличена с 2,5 до 3,5 метров. Угол внутреннего урона увеличен с 17 до 22 градусов
  • Хан Соло: Дистанция снижения ближнего урона увеличена с 10 до 25 метров. Дистанция снижения дальнего урона увеличена с 25 до 35 метров
  • Лея: Дистанция снижения ближнего урона увеличена с 10 до 25 метров
  • Все герои: Продолжительность воздествия «Сбоя» на способности такая же, как и у обычных солдат
  • Все герои: Добавлен иммунитет к «Сбою», он будет активен в течение 5 секунд с момента начала воздействия «Сбоя» на них.
Нравится27
Комментарии (18)
  • 10
    Diablonos
    В блогах запрещено:
    Записи об обновлениях игр, если это не глобальное обновление, в том числе патч-ноуты или списки исправленных багов. Под глобальными обновлениями имеются ввиду те обновления, которые касаются геймплея или фундаментальных геймплейных моментов.
  • 0
    Diablonos
    В этой обнове добавили !новый сингл режим!, новый контракт, бафнули ландо и улучшили систему партнеров. Сингл режим и система партнеров ведь неплохо так касаются геймплея.
  • 3
    А казалось бы, сделайте урон от пушек больше и в это чудо станет интереснее играть. Но нет. Пока стреляешь по врагу из автомата со скоростью СКС из BF4, враг уже на другой конец карты убежит и скроется за камнем.
  • 3
    Diablonos кажется перегрелся на солнышке. Там изменений выше крыши. Включая новый оффлайн-режим. Неплохой кстати. Особенно рекомендуется тем. кто желает изучить кемперские нычки и места расположения ништяков, т.к. они все расположены точно как в онлайне. Единственное, в оффлайне нельзя использовать свои звёздные карты, а есть только два предустановленных набора. Зато бластеры свои использовать можно.

    Странно, я смотрю в списке криворукие понерфили ЕЕ-4, убрали увеличенный урон из бластеров по облачным спидерам, понерфили сбой (что вообщем правильно), но так ничего не сделали с главной имбой - бакта-бомбой. Вот уж что действительно надо или нерфить, или сделать какой-либо серьёзный штраф от использования этого имбагана.

    Toxa95
    Урон нормальный. Просто дуралеи криворукие наплодили кучу инбалансных карт, типа адреналинового стимулятора, берсерка и, особенно, бакта-бомбы. В итоге оружие успевает перегреться быстрее, чем можно расколупать нуба, обвешанного этими картами. Убрать нафиг эти три карты и будет нормально.
  • 3
    Скорость бластеров будут увеличивать? А то от них в буквально можно уклонятся как НЕО.
  • 2
    после этого обновления в режиме героев дергается камера!!!
  • 1
    Что за DLT-44 ?? Есть DL-44 пистолет, DLT это тяжелый бластер.
  • 0
    опять кучу багов завезли
  • 1
    Появился очень серьёзный глюк после патча. В онлайне с течением раунда стало существенно падать фпс. Теперь игра ещё и тормозит.
  • 0
    Для тех у кого фпс падает, советую в иннете искать real life mode. Он фпс повышает
  • 0
    Это здесь причём? Лаги от графики не зависят и их до патча не было. Да и не хочу я играть без интерфейса, этож не контра.
  • 0
    Нет можешь играть с интерфейсом
  • 0
    Говорю же, после этого у меня не глючит
  • 2
    Нафиг. Пускай уроды криворукие сами патч делают. Не было же так раньше. Заметил, что лаги начинаются при появлении на карте героев.
  • 0
    vitalik76
    Да у меня тоже самое... в режиме битва героев жуткие лаги в начале раунда,проходят только к середине раунда(((((играя за героя это фатально((((
  • 1
    О, кстати да, забыл об этом глюке. В режиме герои против злодеев на картах длс "внешнее кольцо" в самом начале раунда, когда только спавнятся игроки и тикает счётчик, начинаются просто жутчайшие лаги. ФПС падает буквально до единиц, т.е. игра идёт в пошаговом режиме. Но с течением раунда вдруг само по себе это исчезает и игра начинает идти нормально. Я так понимаю лаги исчезают когда шлёпнут кого-то из героев. Эти лаги появились после какого-то очередного патча ещё до выхода длс "беспин".

    А теперь, после патча 21 июня, к этому глюку добавился новый. Также лаги, но возникающие не в начале раунда, а примерно в середине. И опять таки они начинаются с появлением на карте кого-то из героев. В режиме саботаж герои появляются не сразу, а вот как появляются, начинаются лаги. Более всего этот глюк заметен именно в саботаже. В меньшей степени он встречается в других режимах. Я так понимаю чем меньше на карте героев, тем меньше будет лагов. Я пока не выяснил связано ли это с каким-то конкретно героем или дело в их общем количестве, но факт налицо. Криворукие уроды что-то наделали с героями. Может модельку какого героя переделали наделив её лишним мильончиком полигонов или ещё чего. Мне сомнительно, что это будет исправлено. Ведь если давний глюк с лагами в начале раунда герои против злодеев ещё не исправлен, то и этот наврядли исправят.
  • 2
    ну остается надеяться что исправят((((
    еще мне интересно когда пофиксят килы после раунда....в том же режиме герои против злодеев, когда раунд заканчивается тебя может спокойно взорвать ранее брошенная граната (килл засчитают врагу, а тебе соответственно подпортят стату смертью) или та же турель тебя расстреляет и т.д и т.п.
    удивлен что его до сих пор не убрали
  • 0
    Кирилл Хвостов
    кто нибудь решил проблему с лагами после появления героев?(
B
i
u
Спойлер