StarCraft

Blizzard рассказали о разработке оригинальной StarCraft

Страшно представить, но с момента релиза оригинальной StarCraft прошло уже 19 лет. На момент разработки не существовало Twitter, или Facebook, да и интернет был не в каждом квартире, так что закулисные разработки прошли мимо.

Blizzard решили наверстать, и вчера опубликовали огромную публикацию в блоге Starcraft, где рассказали о создании одной из самых популярных стратегий в реальном времени. Blizzard, наверное, упорно старались и взвешивали каждый следующий шаг, думаете вы. Как бы не так. Арт-директору Blizzard Сэмуайзу Дидье рассказал, что на тот момент процесс разработки напоминал потасовку в баре:

Честно говоря, долгими рассуждениями мы не увлекались. Мы буквально добавляли в игру все, что хотели. А давайте осадный танк? Давайте. А давайте крейсер? Отлично. Мы шли только вперед и не раздумывали над тем, чтобы что-то переделать. Нам просто не приходило в голову этим заниматься — все и так было круто.

Вы думаете, что ситуация с проработкой рас в Starcraft происходила по-другому сценарию? Ошибаетесь. 

Когда мы обсуждали расы, то просто взяли кучу идей и, так сказать, подбросили их все к потолку. Что прилипло — то и наше. Хотя основная идея не менялась: мы сразу решили, что терраны будут грязными и грубоватыми, а протоссы — могущественными и древними, хотя ни в коем случае не варварами. Ну а зерги... Мы хотели, чтобы их был целый рой.  

При разработке Терранов, разработчики хотели привнести в игру дух “Дикого Запада”. Поэтому и Рейнор стал “шерифом”, а все Терраны были грубыми и неотесанными.

Перечислять все, о чем рассказывают разработки глупо, а особенно вырывать из контекста. С полным материалом можно ознакомиться на starcraft.com/ru-ru/articles/20719767">официальном сайте – без паники, все переведено на “великий и могучий”. Art by www.artstation.com/artist/tnounsy">Tony Zhou Shuo.

Нравится17
Комментарии (10)
  • 10
    Эх, жалко они не рассказали как создавали расы и лор (точнее из каких вселенных их в наглую сперли) :D
  • 2
    _Cthulhu_
    с языка прям снял
  • 0
    Неожиданная информация) Я думал над игрой детства работали, продумали все за и против, а оказалось) А оказалось что и такой подход вполне себя оправдал
  • 4
    _Cthulhu_
    О, да. Срач между фанами близов и воркшопа. Бесконечен и беспощаден.
  • 6
    Афигеть 19 лет игре. И популярна до сих пор. Да и лично для меня Старик был первой игрой в которую я играл, учитывая что тогда мне купили мой первый комп.
  • 1
    19 лет... Как время бежит. А ведь я в неё в 12 классе играл когда она вышла. На честно купленном компе, Как сейчас помню, интел пень 3. Два лета на стройках подрабатывал ради него. Официальная версия для родителей была что комп нужен будет для учёбы в институте!
  • 0
    да хорошая игра скивал когда в 7 классе комп появился в нее задротил
  • 0
    i386 чтение игры с сдрома сразу..эх
  • 0
    Polololon
    Старкрафт состоит не только из идей вахи - это да, еще из зведного пути и творчества Роберта Хайнлайна, а вот варик особенно третий вплоть до полной копии минек и героев дошел (особенно забавно с Артасом получилось) )))
  • 0
    _Cthulhu_
    Если честно, в детали и аргументы я не углублялся. Ибо предпочитаю играть, а шибко обширное знание лишь испортит впечатления.
B
i
u
Спойлер