НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Blizzard рассказали почему решились на ремастер StarCraft

В Blizzard раскрыли подробности принятия решения о ремастере StarCraft-а. Рассказывали ответственные за разработку Грант Дэвис и Брайан Соуза.

По их словам, началось всё с того, что в Метелице внезапно выяснилось, что в StarCraft продолжают играть даже спустя 20 лет после релиза. Мистер Соуза даже побывал на одном из кибер-турниров, где увидел, что в эту стратегию действительно играют, и играли бы больше, если бы не разрешение в 640x480.

Тогда разработчики решили выпустить большой патч, меняющий SD-разрешение на HD. А затем, когда вошли во вкус, подумали: а почему бы не выпустить вообще полное переиздание, раз игра до сих пор сохраняет популярность?

Также представители Blizzard отметили, что ничего не меняли в ней, особенно, что касается геймплея. Например, когда красные глаза протосса на рекламной картинке решили перекрасить в голубой, поднялось столько крику, что цвет глаз тут же вернули. Но, несмотря на полное сохранение геймплея, StarCraft Remastered будет ощущаться совсем по-другому.

Нравится18
Комментарии (21)
  • 8
    Хоть мне и больше бы пришёлся по нраву ремейк, но прекрасно понимаю почему сделали ремастер. Теперь буду надеяться, что видеоролики из ремастера перетянут в любительское переиздание первого старкрафта на движке второго.
  • 8
    Farrneel
    Вернутся обратно официальные корейские чемпионаты по СК1, которые придушили. Рива-рива-рива-рива...
  • 3
    Victor Dukoff
    Тогда разработчики решили выпустить большой патч, меняющий SD-разрешение на HD. А затем, когда вошли во вкус, подумали: а почему бы не выпустить вообще полное переиздание, раз игра до сих пор сохраняет популярность?

    Явно чувствуется дурное влияние Котика. Ибо патчи пока что делаются бесплатными, а отдельный ремастер можно и продать за отдельную цену.
  • 5
    Потому что затраты на это мизерные.
  • 8
    Farrneel
    Victor Dukoff
    Дак в чём-то проблема не покупать ремастер? А то что даже на патч для проекта, который почти два десятка лет не приносит прибыли, выделялись человекочасы - побоку? Или что эти два десятка лет крутились сервера без выхлопа? Сейчас игры за 3-5 лет закрывают. Что-ж тогда люди сами ремастер не запилили с полной перерисовкой всей игры? Может лишь потому что это крайне трудоёмкое дело? Из-за десяти долларов вони разлили как не знаю что. Задолбали ныть. Как будто сумма крайне неподъёмная
  • 3
    dony lucker
    Victor Dukoff
    Эм, это когда это котик что то халявно выпускал - я почему-то не где не вижу бесплатной раздачи CoD 4 оригинала - при релизе ремастера. Да и донат у близзов появился с релизом HS, я молчу сколько котик просил за ремастер CoD 4, меня это вообще убило, тут хоть гуманно просят 20 баксов
  • 6
    NARC_qqS7
    Я с радостью сыграю в ремастер.
  • 3
    Balubery
    Тема ремастеров и HD-переизданий сейчас весьма актуальна. Steam просто забит ими, и 10 баксов не самая высокая цена. Видимо современным разрабам все-таки чего-то сильно не хватает, если их игры "закрывают через 3-5 лет", а за раритеты, вышедшие два десятилетия назад, люди до сих пор готовы платить, как за новые игры.
  • 3
    Все равно же будут сидеть на старой версии )
  • 3
    A.Soldier of Light
    внезапно выяснилось, что в StarCraft продолжают играть даже спустя 20 лет после релиза.

    Да вы что О_о
    Никто и не знал... лол... )

    Doom 2 вышел в 1994 году. До сих пор в него рубятся и карты делают...
  • 1
    blacob
    Farrneel
    начнём с того что близам то это не 10 долларов принесёт
    с одних корейцев миллиард за неделю, можно было бы и совместно с фанатами ремейк на движке от второго допилить и выпустить.
    И с коммюнити по сотрудничали и бабок срубили и всё довольны
    Надо брать пример с вольво
  • 1
    Farrneel
    blacob
    Южная Корея миллиард не принесёт - это надо чтобы каждый(! именно каждый - от младенца до восьмидесятилетнего) гражданин этой страны купил по две копии игры, во вторых - как вульва - это микротранзакции. Что разработка игры, что её поддержка требует финансов. Можно либо сразу отбить, либо отбивать постепенно донатом. Я, лично, не хочу чтобы в ламповый старик начали вшивать донат. И я не хочу, чтобы через год закрылись сервера. Аудитория у игры не такая уж и большая во всём остальном мире, кроме самой Кореи. Нововыращенные геймеры смутно понимают что это за игра, а многим старым игрокам уже давно не до игр. Так что сверхприбыль игре не грозит.
    Римейк на движке второго есть от фанатов и он бесплатен. Дерзайте. Starcraft Mass Recall. Но это уже не то.
  • 2
    rokede
    Когда сделают ремастрер warcraft 3 игра тоже топовая и тоже играют
  • 3
    monk70
    Да просто бабла на халяву решили срубить.
  • 3
    monk70
    NARC_qqS7
    Как по мне, такой компании как Близзард должно быть стыдно выпускать подобные ремастеры, да ещё и деньги просить. Просто повысили разрешение экрана и качество текстур.

    Вот если бы они сделали полноценный ремастер на движке СК2, было бы другое дело.
  • 4
    потому что у них кончились идеи ..
  • 1
    внезапно выяснилось, что в StarCraft продолжают играть даже спустя 20 лет после релиза

    И поэтому было принято "волевое" решение заработать ещё бабла.
  • 1
    blacob
    Farrneel
    Black mesa разве с донатом? и про миллиард это образно
  • 1
    Farrneel
    blacob
    Black mesa делалась фанатами. Они в принципе не могут ничего за него просить. Как только попросят - модификацию прикроют. Valve сама давно ничего не выпускает - ни новых продуктов, ни продолжений старых проектов (тут должна быть шутка про цифру 3) ни ремастеров. Последние выпущенные игры - дота и кс. Бренды, изначально вульве не принадлежащие.
  • 1
    blacob
    Farrneel
    ты не вникаешь да в то что я пишу? что мешало близам сделать так же со стариком как валв с мезой? выпустить фанатский ремейк под свои крылом
  • 1
    Farrneel
    blacob
    Вульва не помогала от слова совсем. Она просто не мешала. Гугли, товарищ.
    И не забывай - мезе не нужны сервера и по ней не проводят чемпионаты. Ей не нужна поддержка.
B
i
u
Спойлер