НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dev Diary - Steel Division: Normandy 44 - Геймплей #3

ГЕЙМЛЕЙ №3 - РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В БОЮ

Сначала немного новостей из предзаказной беты, которая началась на прошлой неделе: ваши отзывы о Steel Division: Normandy 44 очень обнадёживают, большинство из них положительно. Наша команда очень сильно трудится над многими техническими улучшениями, с некоторыми из них вы уже встретились, и мы хотели бы поблагодарить сообщество за терпение. Два патча уже исправили некоторые проблемы с запуском и наши разрабы до сих пор работают над исправлением крашей и улучшением оптимизации в игре.

Новые карты и дивизии вместе с нововведениями появятся в бете очень скоро, это должно обновить ваш игровой опыт. Чтобы узнать больше, не пропустите наш стрим в следующий четверг на нашем твиче.
Если вы хотите купить игру, обычное или делюкс-издание, посетите нашу страницу в Steam.
В сегодняшней статье о геймплее мы сфокусируемся на поведении в бою. В SD: Normandy 44 нашей целью было создание увлекательной тактической РТС не только благодаря темпу битвы (посмотрите наши предыдущие статьи), но и благодаря проработанным и реалистичным юнитам. Все наши танки, самолёты, пехота и т.д. исторически достоверны, и все соответствуют реалистичному поведению в бою.

ПОДАВИТЕ ВРАГА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОН ПРИЖМЁТ ВАС
Новая система подавления, которую мы ввели в Steel Division: Normandy 44, является прекрасным примером этих реалистичных механик. Она разработана, чтобы отображать стресс, который солдаты могут почувствовать под вражеским огнём в настоящей битве. Каждый раз, когда по юниту стреляют, его уровень стресса повышается, а точность понижается. Если выстрел достигает цели, юнит получает полный штраф подавления. Если пуля или снаряд не попадают по цели, полученное подавление высчитывается согласно расстоянию до точки удара, будто солдаты чувствуют, насколько близко опасность от их позиции. Суть системы подавления в том, что каждый выстрел — эффективен, даже если он не достиг цели.
Юниты не реагируют на стресс одинаково. Пехота будет "прижата", когда уровень подавления достигнет максимума. Юнит упадёт на землю и перестанет стрелять, чтобы защитить себя. Солдаты будут игнорировать ваши приказы, пока вы не нажмёте кнопку "R", чтобы они отступили. Тогда они сделают рывок в ближайшее укрытие прочь от врага и, если не умрут, вернутся в нормальное состояние через несколько секунд.
Моторизированные юниты типа танка будут "колебаться", если их шкала подавления заполнится наполовину. Без приказов он начнёт отъезжать обратно, подальше от опасности. Вы всё ещё можете отдавать приказы технике, но, когда она получит "панику", она автоматически отступит вглубь вашей территории. И, наконец, воздушные юниты автоматически будут покидать поле боя, если их уровень стресса достигнет максимума.

Этот скриншот показывает различные уровни подавления. В правом углу интерфейса игрок может увидеть статус выбранного юнита в здании и нажать кнопку отхода, чтобы отступить.


ПОСТАВТЕ ИХ НА КОЛЕНИ!
Вам нужно будет быть особенно осторожным со шкалой подавления своих войск. Если они находятся во вражеской зоне с врагами рядом (100м), при этом их шкала подавления заполнена, рядом нет спокойного союзника (100м) или любого лидерского отряда (200 или 300м в зависимости от их опыта), то юнит сдастся.
Когда юнит сдаётся — его захватывают, появляются белые флаги. Захваченные юниты будут навсегда убраны из игры, не считая грузовиков с припасами, которые не перевозят никаких юнитов и которые враг сможет использовать.

Немецкий пехотный юнит сдаётся после несения таких сильных потерь


Эта геймплейная механика очень сильно влияет на игру. Умелый лидер знает, что ему не нужно выслеживать и убивать каждого вражеского юнита на карте. Захват юнита сэкономит вам время, людей и ресурсы. Ваша главная цель — это получить контроль над полем битвы. Если вы достаточно подавите вражеские юниты и заставите их отступить или сдаться, то увеличите зону своего влияния и победные очки. Нужно отметить, что юниты всё ещё можно убить или уничтожить, но для этого вам придётся сделать один или несколько идеальных попаданий.

КАК ОВЛАДЕТЬ СИСТЕМОЙ ПОДАВЛЕНИЯ

Возникает хороший вопрос: как избежать захвата своих юнитов врагом? Ну, для начала, осторожно выбирайте свои войска. Некоторые немецкие пехотные юниты больше подвержены стрессу: "обескураженные" отряды набраны из зелёных новобранцев, уставших от войны или солдат по принуждению. Они дешевле, наносят такой же урон, как и остальные, но получают +25% к повышению подавления в сравнении с обычными войсками.

Ersatztruppen из 91. Luftlande и Osttrupen из 716. Infanterie-Division — два "обескураженных" юнита

При этом некоторые юниты более устойчивы. Истребитель быстрее бомбардировщика, например, и ему проще избегать противовоздушных юнитов. Стоит отметить, что основная цель противовоздушного огня — не уничтожать самолёты (тут уж как повезёт), а пугать их и заставлять отступить! Мощные танки обладают большим количеством брони и могут дольше сопротивляться под огнём.
Ваши отряды также являются уязвимыми при передвижении: если находится в укрытии или хотя бы стоять на месте, то увеличение подавления будет ограничено. Следите, чтобы не подвести их слишком близко к вражескому огню! Использование дыма своей артиллерией ослепит вашего врага и поможет вашей пехоте безопасно передвигаться. Лидерские юниты также неплохо иметь под рукой, т.к. они повышают сопротивление стрессу у своих войск.
Fabien Reiner, геймдизайнер Eugen Systems поделился с нами эффективной тактикой: "Используйте артиллерийские удары из-за карты, чтобы подавить юниты врага в большой области, благодаря этому вам будет проще примчаться своей лёгкой техникой и заставить их сдаться". Каждое оружие имеет значение подавление в зависимости от калибра и скорости огня, но держите в уме, что некоторые юниты очень хороши в подавление врага: пулемётчики и огнемётчики, например, подавляют лучше других.

Crocodile из 15th Scottish и Fs-Flammenwerfer из 91 Luftlande имеют огнемёт — оружие, которое способно смести целый отряд в одно мгновение и посеять ужас в сердцах выживших.


ПОВЕДЕНИЕ В БОЮ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
В игре можно найти и другие реалистичные поведения, типа автоукрытия, когда солдаты отправляются в ближайшее укрытие в ожидание ваших следующих приказов. Вы всегда можете отключить его на панели управление. С манёвром авто-отхода танк также будет пытаться защитить себя при достижении 50% стресса, показывая свою самую сильную сторону врагу, при этом отступая. Важно помнить, что отступление это лучшее, что может случиться: команда контужена, гусеница потеряна... В лучшем случае (для вас) вражеский танк "выручит" вас и станет непригодным. Однако танк сохраняет своё влияние до того, как вы его захватите.
Игрок также столкнётся с проблемами логистики, типа снабжения своих отрядов боеприпасам. Когда у юнита заканчиваются патроны, рядом с его меткой появляется иконка, и для того, чтобы исправить это, игроку нужно вызвать транспорт снабжения.
Наконец, Steel Division: Normandy 44 предлагает широкий выбор приказов, чтобы повысить стратегические возможности. Прикажите своей технике "быстро двигаться" к выбранной точке, и они используют самый быстрый путь, чтобы туда попасть. Прикажите своей пехоте "охотиться", и она начнёт осторожно продвигаться, атакуя врага при любом контакте. Активируйте "ответный удар" и она она откроет огонь, только если в неё начали стрелять. Также помните, что вы можете отключить некоторые орудия юнитов в любое время на панели управления, или же нажать кнопку "H" и деактивировать их все.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер