НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Дневник разработчиков # 35

В сегодняшнем дневнике разработчиков мы немного проясним вам суть того, что называется "контроль качества"(Quality assurance или QA), а также покажем несколько странных и интересных багов, с которыми отчаянно боролась команда в ходе разработки Cтеллариса. Меня зовут Чандика, и я работаю в отделе контроля качества Стеллариса вместе с Лео Ларсоном и Обидоби. Мы являемся полноценной частью команды разработчиков, но есть и центральный QA, который тесно взаимодействует с нами. Они не привязаны ни к какому конкретному проекту и работают со всеми нашими играми.


Для более глубокого и детального понимания нашей работы вы можете прочитатьвот этотдневник разработчиков, который писалDistantaziq, работающий в этой же сфере надHearts of Iron IV.


Хотя работа в QA заключается не только в сообщении о багах прочих ошибках, но известны мы, в первую очередь, тем, что доводим программистов до слёз, низвергая их в пучину отчаяния. К тому же это самая заметная часть нашей работы, что вы и увидите ниже.


Начало

Первый баг, о котором было сообщено, как вы можете понять, весьма важен. БлагодаримMrNibblesза то, что он заметил отсутствие в игре кнопок выхода. А может так и было задумано?


Jormungandur: "Мы не видим необходимости давать игроку возможность перестать играть"


Мигрирующие волосы, одежда и прочее

В ходе разработки игры нам постоянно казалось, что многие инопланетяне самостоятельно выбирают свой внешний вид. Кто-то может подумать, что это какой-то межзвёздный показ мод коллекции весна-лето 2016, и это будет не так уж далеко от истины.


Рептилоид по имени Фабалиен в нашей команде QA. Мы даже сделали собственный смайлик в рабочем чате. Потрясающе!



Учёные иногда меняют одежду, в зависимости от встреченных инопланетных империй.




Неуверенный моллюскоид опасливо выглядывает из окна во время разговора. Не смотрите ему в глаза!



Название вашей империи

Предположим, вы захотите назвать свою империю оной буквой. Было бы жалко, если её не будет не видно на карте, правда?



Я имею в виду, что легко потерять одну букву в целой галактике, полной чудес.


Нужно убедиться, что остальные империи серьёзно к вам серьёзно, Q.



Космические киты идут на войну

Просто графически баг, где космические чудища, киты и амёбы решили выглядеть чуть более устрашающе.



Отдалённые восстания

Вы только посмотрите на этот галактический калейдоскоп! А всё из-за отдалённых восстаний, до которых ИИ не мог дотянуться


Также достойны внимания:

Крепкая любовь планет и их спутников.


Немного амёб на экране галактики. И они правда огромны.


Эпилог

Разумеется, работа в QA это не просто игра целыми днями и периодический отлов багов, которые мешают получать удовольствие.Забавные скриншоты, которые мы делаем, это лишь малая часть работы. В наши обязанности входят (и даже это не всё): анализ рисков проекта, слежка за внутренней базой данных проблем, багов и прочего, что, в основном,означает регрессию (сверку с уже исправленными), ну и, разумеется, обратная связь по проекту(что работает отлично, а что надо править). Мы проводим множество разнообразных тестов, которые эффективно снижают круг возникших проблем, так мы проверяем, включены ли все новые фишки, работают ли они и т.д. У нас есть запланированные мультиплеерные тесты два раза в неделю, а также исследовательское тестирование, где мы сосредотачиваемся на продолжительной игре.

Учитывая всё обстоятельства, для проектов вроде Стеллариса никогда не бывает достаточно тестов, так как всё возможно...Именно поэтому я хотел бы горячо поблагодарить наших бэта-тестеров за всевозможную помощь и тесты.Вы сделали игру такой, какая она есть!

Нравится19
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер