НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Дневник разработчиков - Патч Азимов, часть 2

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы ещё раз вернёмся к патчу 1.2, который называется Азимов и мы планируем выпустить его в конце июня. На прошлой неделе мы обсудили изменения дипломатии, а сегодня обсудим многие оставшиеся вещи, и всё же это не значит, что список будет исчерпывающим. Полный список изменений будет выложен незадолго до релиза патча, он будет включать в себя правки баланса, интерфейса и исправления багов.

Улучшенная визуализация сражений

Одна из вещей, которая получились не очень хорошо в релизной версии - это, разумеется,визуализация сражений - когда сталкивались малые группы кораблей, всё по большей части выглядело прекрасно, но крупномасштабные космические сражения превращались в стачку неорганизованных кучек кораблей, этаких пчелиных роёв, как их назвали игроки. Некоторые моды (вроде Beautiful Battles mod) постарались быстро решить эту проблему, а мы глядя на их усилия, черпали вдохновение для работы над улучшением битв. В будущем мы планируем уделить большое внимание специализациям кораблей и выбору целей, но пока в Азимове мы реализовали следующее:

  • Дальность огня всех видов оружия была увеличена, так что флоты начнут сам бой раньше и будут дольше входить в клинч.
  • Тактические компьютерыбыли переименованы из атакующих\защитных в роевые и бомбардирующие, чтобы лучше отражать смысл. Корабли с роевым типом поведения будут быстрее сближаться и сражаться в клинче, и так же как раньше получат бонусы к урону, скорости и уклонению. Бомбардировочная модель поведения будет эффективна при использовании оружия с большой дальностью атаки, так как корабли будут медленно приближаться к противнику пока тот не окажется в радиусе поражения, а также даст бонусы к точности, скорости огня и дальности.
  • Поведение по умолчанию изменено от чего-то напоминающего роевое к такому, когда корабли периодически сближаются с противником и атакуют залпами, так что космические сражения теперь будут меньше похожи на потревоженный пчелиный роль, кроме случая, когда все участники оснастят свой флот роевыми компьютерами.

Режимы карты

То, о чём вы все так просили с самого релиза - режимы карты, чтобы игрок мог легко определить, кто у кого союзники, кто с кем воюет, и кто к кому как относится. В Азимове мы добавили механику режимов карты, причём мододелы легко смогут добавить в игру собственные. Следующие режимы появятся в патче:

  • Дипломатия: Показывает дипломатические отношения с другими империями, такие как войны, альянсы и заблокированные границы.
  • Отношения: показывает отношение к вам.
  • Поведение: Показывает поведение ИИ.

Кочевые флоты

Ещё одно важное нововведение Азимова это космические кочевники.Довольно редкие гости в старой версии игры, всё что они делали это контактировали с несколькими империями, но мы решили что этого мало, и этот интересный концепт можно использовать куда лучше. Теперь они являются перемещающимся флотом, который прилетает в галактику в определённом месте, прокладывает маршрут и следует ему, посещая различные империи по пути и взаимодействуя с ними, пока не исчезнут, улетев в неизвестном направлении. Если их путь ляжет через вашу империю, то может произойти всякое. Они могут предложить вам купить корабли, или попросить принять и расселить часть их народа в пределах вашей империи.

Фракции рабов

Как вы наверное знаете, если читали наши форумы, рабы не должны были быть столь послушными, как в релизной версии игры, но мы были вынуждены вырезать восстания рабов, так как рабы становились совершенно неуправляемыми, и угрожали сделать рабство совершенно бесполезным. В Азимове мы переделали фракцию рабов, разбив её на послушных и недовольных рабов. Ка и следует из названий, послушных рабов более-менее устраивает их участь, и в худшем случае попросят улучшения условий и отмены самых жестоких мер в отношении рабов. Недовольные же рабы гораздо более склонны к бунтам и будут требовать освобождения.Останутся и фракции аболиционистов, к которым будут примыкать свободные граждане, с пониманием относящиеся к положению рабов.

Новые цели войны
Очень часто нас просили расширить список доступных целей войны, чтобы война могла начаться по менее серьёзным причинам, чем нехватка жизненного пространства у одной из империй. Эту область мы собираемся значительно проработать в будущем, а в Азимове пока что добавили следующие цели войн:

  • Сделать данником: Теперь вы можете делать империи данниками по результатам войны. Данник это новый тип субъекта, который отдаёт вам 20% своих доходов энергии и минералов, но не будет участвовать в войнах, а также свободен в развязывании собственных войн и колонизации планет.
  • Оставить планету: Если у вас разрешён геноцид,то вы можете заставить противника оставить планету, в процессе уничтожив всё её население.
  • Унижение: Вы можете унизить враждебные империи, в результате чего они получат отрицательный модификатор, а вы очки влияния.
  • Открыть границы: Делает границы империи открытым на 10 лет.
  • Прекратить зверства: Заставляет империю запретить рабство и геноцид.

Дипломатические происшествия

С патчем Азимов мы очень хотим сделать дипломатию в игре более интересной, добавив больше взаимодействий между соседними империями. Дипломатические инциденты - это серия ивентов, которая может начаться между соседними империями, имеющими не самые лучшие отношения и в основном связаны с действиями одной из империй по отношению к другой. Например одна из империй может начать подозревать научный корабль соседей в шпионаже, если тот исследует их системы, и могут потребовать унизительных гарантий сохранности своих секретов или попросту закроют границы для "нарушителей".

Всё на сегодня! На следующей неделе будет последний дневник, перед тем как мы уйдём в отпуск, и в нём мы обсудим будущее Stellaris.

Нравится27
Комментарии (17)
  • 3
    Schurl Miller
    Теперь всё должно быть в полном порядке.)
    Ох, я ещё забыл упомянуть:

    Source

    Переведено:
    Этим человеком

    Cделаны правки в тексте мною.
  • 0
    CiaphasCain
    ещё бы сделали какие-нибудь катастрофы на планетах - аля бактерии в метеоритах и т.д
  • 2
    scorg94
    Мне бы очень хотелось поиграть за расу кочевников: большой флот в начале игры, но нет колонизированных планет и подходящую нужно долго искать.
  • 1
    Schurl Miller
    CiaphasCain
    Для этого есть моды, но, увы, Парадоксам сей подход к добавлению новых событий не интересен на данный момент.

    Dima Ogorodnikov
    Очень, очень хорошая идея! Думаю мододелы на это как-то отреагируют, фактически это сделать нетрудно.
  • 0
    complect
    Я правильно понимаю что по производительности новостей нет? Тормоза в постоянные. Темы соотвествующие есть
  • 0
    MishaRass
    Dima Ogorodnikov
    Schurl Miller
    Тогда придется придумывать что-то вроде главного корабля, который может строить более малые корабли, ну или просто строить корабли в космосе (или покупать).
  • 0
    Schurl Miller
    complect
    Нет, всё пока далёкий КТТС.

    MishaRass
    Не согласен. Можно отредактировать кол-во начальных кораблей и убрать столицу (Планету).
  • 0
    MishaRass
    Schurl Miller
    Я имею ввиду, что если на тебя нападут, и ты потерял две трети флота - то как их восстановить, кроме покупки?
  • 0
    Спасибо! Хотел вчера прочесть, но быстро удалили.
  • 0
    Schurl Miller
    MishaRass
    Сначала не так понял, только сейчас допёрло. Данную систему реализовать трудно, но можно сделать по такой схеме:
    1. Базовая настройка Империи;
    2. Создание нового вида галактики;
    3. Обязательно рандомная точка, не в солнечной системе;
    4. Появление только с флотом и двумя колониальными кораблями, а так же двумя-тремя научными кораблями;
    5. Попытки найти колонизированную планету, прежде чем флот уничтожат или закончатся ресурсы.
    Думаю такая система будет в разы проще, нежели делать отдельный корабль, который создаёт флот.

    IIpocTo_urpok
    Плохо было оформлено в коде, моя вина. ^^"
  • 0
    Вышел сегодня, часа 2 назад обновился в СТИМе на 57,4мб, а сейчас ещё на 1,3мб, попробуем)
  • 0
    Schurl Miller
    djjack
    Уже знаю. Я тут над переводом долго мучался и в конечном итоге сдался. Сейчас залью, потом выложу перевод с оф. сайта, не люблю переводить большие тексты.
    P.S.: Вторая скачка - хотфикс.
    P.P.S.: А пока я выложу перевод блога New Skyboxes.
  • 0
    1Archangel1
    Schurl Miller
    А когда выйдет в прокат?
  • 0
    Schurl Miller
    1Archangel1
    Когда выложат патч - я не знаю. Блог просто удалили по причине плохого оформления ночью. Я могу сюда ссылку на оригинал и перевод кинуть, т.к. заново всё туда закидывать я не собираюсь.
  • 0
    1Archangel1
    Schurl Miller
    Да не,я имею ввиду когда в стим завезут?)
  • 1
    Schurl Miller
    1Archangel1
    Патч ещё вчера вышел.
  • 0
    1Archangel1
    Schurl Miller
    Оо...пора в стим зайти :D Спасибо)
B
i
u
Спойлер