Street Fighter V не пользуется популярностью у покупателей

На днях Capcom опубликовала свой традиционный квартальный финансовый отчёт, в котором рассказала об успехах Street Fighter V за период с апреля по июнь 2016 года. За эти три месяца японский издатель отгрузил меньше 100 тысяч копий своего нового файтинга.

По данным Capcom, общие продажи Street Fighter V по состоянию на июнь этого года составляют 1.4 миллион копий. К слову, такая же цифра была указана и в предыдущем финансовом отчёте компании.

Безусловно, это должно быть разочарованием для японской компании, которая надеялась продать 2 миллиона «уличных бойцов» ещё до апреля. Неудовлетворительные результаты Street Fighter V во многом объясняются большим количеством негативных отзывов, связанных с недостатком контента на старте продаж.

Релиз Street Fighter V состоялся 16 февраля на PC и PS4. За прошедшее с момента выхода время Capcom добавила в игру несколько новых костюмов и персонажей, а также кинематографичный сюжетный режим, озаглавленный A Shadow Falls.

Нравится25
Комментарии (20)
  • 10
    #стритфайтернеторт
  • 5
    shecter666
    так им и надо,у меня игра не обновляется и из-за этого,я не могу зайти на сервер,а поддержка даёт тупые советы и ничего больше,буду требовать обратно деньги.я думаю,что следующая статистика их тоже не обрадует,пока они не научаться нормально относиться к пользователям
  • 2
    МК и Теккен, Гульти Геар. Другие файтинги и видеть не хочу.
  • 1
    Yushimitsy
    "Street Fighter V не пользуется популярностью у покупателей"
    чо врете !Этот западный выкат почти полтора лимона собрал.А САРСОМ вообще зажралась готовы кляпать дерьмо а потом еще ноют чо сто миллионов не собрали.Лучше бы онимушей с дино занимались и норм резик сделали и то был бы толк.
  • 2
    Palutena
    полтора ляма это меньше, чем хотели Сапсом, но это так-то дофига для файтинга. Например, дополнение Ультра СФ4; только 900 000 штук продали.

    Фактически не купили казуалы, которые проходят аркаду несколько раз и удаляют игру, не заходя в онлайн. Ну и фиг бы с ними, главное, что в онлайне норм народу.
  • 3
    Тем временем кто-то до сих пор гоняет в Tekken 3...
  • 1
    мы с другом до сих пор рубаемся в ету игру норм
  • 3
    Agent Qracle
    Фанатов вроде меня кинули, отсюда и результат
  • 1
    Среди таких "гигантов", как сисько тряс 5 и МК Х, эта игра просто не всплывёт, так как там нет ничего такого, чего не было в тех файтингах.
    А Капком следовало бы заняться созданием нормального обителя зла и продолжить работы на DmC и нормально подойти, прислушаться к фанатам серии, а не воровать чужие идеи.
  • 5
    Palutena
    Riddick00x
    Сиськотряс 5 никогда и близко не был по продажам/популярности таким, как "провальный" СФ5. Пока не скатился во фри ту плей, ну, там уже не подсчитать, кто в него реально играет.

    МКХ да, неплохо продался за счет тех, кто только в оффлайне башенки гоняют, но это не конкуренция для СФ5. Обитель Зла и СФ5 делают совершенно разные люди, хоть и работающие в одной компании, ваш кэп.
    Если хочешь знать своих героев вот они
    для RE
    residentevil.wikia.com/wiki/Masachika_Kawata
    residentevil.wikia.com/wiki/Hiroyuki_Kobayashi

    разработкой СФ руководит
    streetfighter.wikia.com/wiki/Yoshinori_Ono
  • 3
    Palutena
    Я расстроен что arcade (((( Игра не игра а социальная сеть тфуу.
  • 3
    Palutena
    X_ray_83
    Это файтинг, а не сингл. Вся суть файтинга в обмане и предугадывании действий оппонента, нельзя обмануть бота, у ботов есть просто определенный шанс, заблокирует он атаку или нет, миксапить, кроссапить, делать шимми против них бессмысленно.

    Это, как играть в покер против компа или живого игрока, что интереснее?

    Аркады нет т.к. против ЦПУ можно в тренинге обыграться, а всякие стори давно завезли.
  • 2
    Palutena
    В ultimate mortal kombat 3 нормально комп угадывал движения, так что не согласен. И мода все пилить под онлайн тоже бред. Стори не очень по сравнению с прошлыми частями.
  • 3
    Palutena
    X_ray_83
    Комп не угадывает движения, он всегда знает, что нажимает игрок и есть шанс, что комп не отреагирует. При желании разрабы могли бы сделать 100% реакцию компа на любое действие игрока и в чем фан? Но они делают 90% или около того.

    Победить компа можно делая то, что сработало 1 раз - подножку или переброс или еще что-то, комп никогда не научится этому противостоять.

    Игрок же учится на ошибках. При этом его же можно обмануть, в этом и заключается геймплей - в изучении повадок игрока противника и его обмане. Вы вообще суть файтингов не понимаете.

    И что интереснее побелить манекен или победить живого человека? Ну, кто способен вообще победить живого игрока, а не соснуть у него, тот знает, что интереснее).
  • 0
    Palutena
    "в изучении повадок игрока противника и его обмане"
    Видел я турнир SF IV, когда два игрока стоят в блоке и ждут когда кто первый нанесет удар, да в топку такие бои это скучно-медленно и тупо . Поэтому я не люблю бои с реальными людьми, должен быть некий рандом влияющий на исход битвы.
  • 3
    Palutena
    X_ray_83
    В соревновательной игре не должно быть рандома. Где в шахматах рандом? Да и 70% того, что умеет персонаж вообще не нужно в бою с ЦПУ, потому, как есть 30% которые цпу редко блокирует, зачем что-то еще жать?

    Вот турнир по CF5, где там кто стоит?

  • 1
    Palutena
    А причем тут шахматы это ж не стратегия !
    Рандом этот бы добавил скорости и динамизма, типа убийственная локация какая нить, там типа все взрывается маленькие взрывы по всей локации рандомно и бой ограничен по времени не успели все здохли.
    "Да и 70% того, что умеет персонаж вообще не нужно в бою с ЦПУ, потому, как есть 30% которые цпу редко блокирует, зачем что-то еще жать?"
    Все удары нужны просто нужно знать моменты когда их применение выгодно это любой "про" знает, а дрочится Ryu и одним hadouken это как раз задроты не более.
    "Вот турнир по CF5, где там кто стоит?"
    Не очень ))) А еще у некоторых спец удары не получаются ахаха )))

    А вообще после SF2 многие удары изменили и ухудшили, в общем одно растройство (((
  • 1
    Riddick00x
    так это же хорошо, что по сфу не хайпят, как по тому же МК и прочему. Вон, сколько хайпа было на выход МКХ на пекарни? А в итоге что? Сплошной высер без оптимизации, на который потом вообще нагло забили, гигант, так гигант. ДОА также никогда не покрывался особым хайпом.
  • 2
    Так им и надо.Вместо сюжета пара картинок с текстом,вместо полноценного стритфайтера дали огрызок с ДЛСшками .Подумать только,они вырезали Гайла и Бланку, старейших обитателей турнира Уличного Бойца
  • 0
    Сами виноваты, в общем.
    Пусть добавляют бойцов бесплатно, продажи пойдут вверх.
B
i
u
Спойлер