Новый трейлер процедурно-генерируемого платформера Sundered

Студия Thunder Lotus Games, выпустившая замечательное и хардкорное приключение Jotun, представила новый трейлер Sundered — нового проекта команды, над которым разработчики трудятся в данный момент. Её релиз ожидается в следующем году, а настроение и жанр игры позиционируется как «процедурно генерируемая хоррор-метроидвания», чем способна уже на данной стадии вызвать некоторую путаницу в голове читающего. Потому что жанр «метроидваний», созданный, как и следует из названия, двумя столпами: Metroid и Castlevania, обычно работает в заранее спроектированных декорациях, без случайной генерации окружения.


Но, после выпуска Jotun: Valhalla Edition, команда Thunder Lotus Games откровенно хочется доверять, поэтому мы ожидаем увидеть под названием Sundered нечто действительно уникальное и даже новое. По части предоставляемого игрового опыта. Из «метроидваний» в эту игру перекочевала система перков и постепенно получаемых способностей, которые будут помогать игрокам исследовать новые территории игрового мира. От хоррора проект взял мрачную атмосферу, в условиях которой нам предстоит отбиваться от орд динамически появляющихся врагов.

Основа игрового процесса прибыла в Sundered из платформенного жанра, а вот ещё один игровой аспект позаимствован у типичных «рогаликов»: из центрального хаба мы отправляемся исследовать подземелья, сражаемся и копим опыт. Умерев, мы, сохранив накопленный опыт, возвращаемся в центральный хаб, прокачиваем навыки и с их помощью стараемся пройти дальше.

Нравится4
Комментарии (3)
  • 0
    Процедурно-генерируемый? Нет, спасибо, мы уже покушали No Man's Sky
  • 0
    Dreik Fernis
    No Man's Sky совсем не показатель, вспомни хотя бы Binding of Isaac, та же процедурная генерация...
  • 0
    Выглядит неплохо. Хотя подобные "подземельные бродилки", по-моему, лучше делать негенерируемыми. Чтобы игрок постепенно исследовал всю территорию. А тут каждый раз всё по-другому, пусть из знакомых компонентов.
B
i
u
Спойлер