Sunless Skies

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Sunless Skies собрали на Kickstarter необходимую сумму за несколько часов

https://ksr-ugc.imgix.net/assets/015/283/755/5ddc5189858777d120040529a537f368_original.jpg?w=1024&h=576&fit=fill&bg=000000&v=1485359157&auto=format&q=92&s=74ec245c43a0813ec88021263b3e3808
Студия Failbetter Games, разработчики успешной ролевой игры Sunless Sea, решили не мудрствовать луково и снова вышли на Kickstarter с продолжением оригинала, игрой под названием Sunless Skies. Разработчики попросили 100 тысяч английских фунтов, которые собрали в течение нескольких часов после запуска кампании. 
 
Действие игры происходит в начале XX века в сеттинге альтернативного викторианского Лондона, где нам необходимо выступить в роли исследователя космоса.
 
«Идея викторианцев в космосе абсурдна, но когда вы это осознаёте, то понимаете - это жутко», - говорит генеральный директор Пол Арендт.
 
«Игроки будут исследовать вселенную, погружённую в небесный кошмар  и разорённую викторианскими амбициями. Действия будут происходить спустя десять лет со времён Sunless Sea, когда королева Виктория бежала из Лондона в небо для того, чтобы построить там другую империю, более амбициозную и авторитарную», - поясняет директор повествования игры Крис Гардинер.
 
В игре можно выбирать историю персонажа, принадлежность к фракции и желания, которые определят условие к победе. Мы будем исследовать космос на небесном локомотиве, и сражаться с врагами в реальном времени. Много текста, много случайностей и высокая сложность.

Нравится6
Комментарии (3)
  • 2
    в реальном времени ? не хочу в реальном хочу в альтернативном
  • 2
    Я играл в Sunless Sea и не совсем понимаю как они вдруг смогли за 10 лет покорить космос?)
    В целом Sunless Sea была неплоха, но минусов у игры на мой взгляд было много - настоящее инди и не подходит всем. Эдакая смесь текстового квеста, приключения, рпг и экономического симулятора. Однако игра интересна лишь раз, новых историй нет, мир динамически не развивался - потому вначале интересно и сложно, а потом сложно, но скучно. Им бы отшлифовать свою идею, довести до ума игровые нюансы и сделать мир более живым - шедевр получился бы!
  • 3
    Шустро. Молодцы, разрабы. :) Удачи им.
B
i
u
Спойлер